Обновление XDefiant добавляет столь востребованную функцию

Обновление XDefiant добавляет столь востребованную функцию

Основные моменты

  • Обновление XDefiant от Ubisoft дает игрокам новые способы использования способностей робота-паука DedSec, улучшая игровой процесс.
  • Последний патч для XDefiant включает в себя изменения в балансировке оружия, игровых режимов и фракций, обеспечивающие более сбалансированный игровой процесс.
  • Несмотря на некоторые ошибки и проблемы с окном запуска, Ubisoft активно работает над улучшением XDefiant с помощью патчей, держа игроков в курсе прогресса.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать одновременно восторга и немного разочарования от этого последнего обновления. С одной стороны, это приносит волну облегчения, когда мы видим, что некоторые давние проблемы наконец-то решены, такие как боты-пауки DedSec, игнорирующие жертвы, а урон на ближней дистанции у M4A1 находится на более слабой стороне. С другой стороны, я не могу не чувствовать укол ностальгии по старым добрым временам, когда игры не требовали постоянной настройки и доводки для поддержания баланса.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Ubisoft раскрывает подробности новейшей модификации XDefiant в примечании к патчу. Это усовершенствование представляет геймерам альтернативную стратегию противодействия возможностям робота-паука DedSec. Учитывая, что в конце июня более 11 миллионов игроков наслаждались захватывающим аренным шутером от Ubisoft, неудивительно, что XDefiant установила новый рекорд как самая быстрая игра Ubisoft, собравшая один миллион уникальных игроков. Бесплатная игра остается яркой и привлекательной благодаря постоянному добавлению свежего контента, такого как оружие, карты и фракции, через регулярные обновления.

Несмотря на положительные стороны, дебютный период XDefiant не прошел без проблем. Игроки сталкивались с проблемами входа в систему и время от времени сталкивались с необычными внутриигровыми сбоями и ошибками. Ubisoft активно решает эти проблемы с помощью патчей, а исполнительный продюсер Марк Рубин регулярно информирует сообщество о прогрессе. Совсем недавно Ubisoft выпустила новый патч для XDefiant, в котором основное внимание уделяется решению проблем и корректировке баланса оружия для улучшения игрового процесса в целом.

Как страстный игрок XDefiant, я в восторге от последнего обновления, особенно для фракции DedSec. В сообществе весь шум был связан со способностью Spiderbot и разочарованием, которое она вызывает у игроков из-за отсутствия эффективных средств противодействия. Но теперь Ubisoft ответила на наши молитвы! В примечаниях к патчу они подтвердили, что мы снова можем отстреливать этих надоедливых ботов с их механических лиц. Я помню недавнюю ошибку, когда они были необъяснимым образом исправлены и сделали нас беззащитными перед ними. Более того, поведение робота-паука было изменено, и он больше не игнорирует игроков, которые ранее нацелились на него. Вместо этого он теперь пытается сблизиться с любым врагом, что делает его еще большей угрозой!

Как геймер, я в восторге от последнего патча для XDefiant, поскольку он вносит некоторые существенные изменения, которые напрямую влияют на мой игровой опыт. Что касается оружия, некоторые из них получают усиление урона, например M4A1, MDR и MP5A2. С другой стороны, снайперские винтовки, как и некоторые из них, получили настройки времени разбега и разброса пули при стрельбе от бедра.

Обновление, несомненно, будет полезно для тех, кто испытывает проблемы с DedSec в XDefiant. Однако растет волнение по поводу потенциальных сюрпризов, которые еще предстоит обнародовать. Хотя в первом сезоне все еще есть больше контента, полученные данные указывают на новые фракции, такие как, среди прочего, из Far Cry New Dawn и Assassin’s Creed. В будущих сезонах может появиться такое оружие, как FAMAS и PP19. На данный момент фанатам следует относиться к утечке информации с осторожностью, пока Ubis официально не подтвердит ее.

Примечания к обновлению XDefiant Year 1 Season 1.2

Геймплей

  • Исправлена ​​задержка при перезарядке, замене оружия или развертывании устройств, вызванная быстрым нажатием кнопок «Огонь» и «Способности».
  • Игроки, воспользовавшиеся хаком скорости, теперь окажутся запертыми на месте, что является противоположностью тому, чего они добивались.

Фракции

  • После соглашения с фармацевтической компанией GSK фракция Team Rainbow в дальнейшем будет называться GS-Kommando. Не стесняйтесь продолжать называть их Grenzschutzkommando, чтобы сэкономить время.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой роботы-пауки DedSec игнорировали жертвы, на которых ранее нацелился развертывающий игрок. Теперь они с одинаковым энтузиазмом будут обнимать новые и старые лица.
  • Игроки снова могут стрелять роботами-пауками DedSec со своих лиц. Не знаю почему; все любят роботов-пауков.
  • Настроены функциональные возможности Интеллектуального костюма Эшелона. Теперь он пульсирует каждые четыре секунды вместо каждых трёх. Враги остаются подсвеченными в течение 1 секунды вместо 2,7 секунды, поэтому будьте внимательны.
  • Некоторые способности, такие как «Огненная бомба», «Цифровой маскировочный костюм» и «Усиление BioVida», не всегда активировались или иногда переставали работать. Это исправлено.

Карты

  • Исправлена ​​странная проблема, позволяющая игрокам раньше покинуть зону появления Таймс-сквер, спрыгнув с рамки изображения.

Режимы игры

  • Обновлен экран списка воспроизведения, на котором отображаются все доступные режимы игры.
  • Добавлен текст меню, поясняющий, что бронзовый ранг открывается при первой победе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на рейтинговых наградах отображался маленький значок замка, несмотря на то, что игроки честно заработали их.

Оружие

  • Настроено различное оружие для баланса игрового процесса. Вот изменения спецификации для ваших записей:
    • Урон M4A1 на ближней дистанции увеличен с 17 до 18.
    • Урон MDR на ближней дистанции увеличен с 17 до 19.
    • > Урон MP5A2 на средней дистанции увеличен с 13 до 14. Множитель урона от выстрела в голову увеличен с 1,35x до 1,4x.
    • Короткая дальность стрельбы MP5A2 увеличена с 16 до 18 метров. Средняя дальность стрельбы увеличилась с 25 до 27 метров.
    • Скорость MDR ADS увеличена с 300 мс до 250 мс.
    • M44 Sprint Out Time (время от спринта до выстрела) увеличено с 350 мс до 400 мс.
    • Время спринта TAC-50 увеличено с 600 мс до 625 мс.
    • Время спринтерской стрельбы L115 увеличено с 550 мс до 575 мс.
    • У снайперских винтовок (М44, ТАС-50 и L115) немного увеличен разброс при стрельбе от бедра (в отличие от прицеливания через оптику).
  • Улучшено визуальное представление трассирующего огня и выброса гильз, теперь они более точно вылетают из соответствующего оружия.
  • Изменено то, как система прицеливания определяет действия игрока, чтобы восстановление отдачи возвращалось в центр, а не сбивалось с толку из-за непреднамеренного дрожания игрока в пылу боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли автоматически стрелять при возрождении, если они зажимали кнопки «Огонь» и «Спринт» во время смерти.

Аудио

  • Графические и звуковые исправления, различные.

Разнообразный

  • Исправлено значение здоровья Killscreen (с единицы до нуля) у игроков, убивших других игроков после смерти (с помощью удачно установленной неконтактной мины, зажигательных снарядов или аналогичных настойчивых наступательных стратегий).
  • Раньше игроки с пингом более 150 мс заставляли ждать невесёлое время при подборе игроков. Мы улучшили параметры подбора игроков, чтобы их пинг оценивался чаще, что должно значительно сократить время ожидания подбора игроков. Кроме того, игроки с любым уровнем пинга теперь могут мгновенно перейти в тренировочную зону, где они смогут избавиться от недовольства пингом здоровым и конструктивным способом.
  • Исправления сбоев, различные.

Смотрите также

2024-07-17 17:33