Обновления тупиков решают самую большую проблему

Обновления тупиков решают самую большую проблему

Ключевые выводы

  • Valve адаптирует систему подбора игроков в Deadlock, чтобы сократить время ожидания, повышая удовлетворенность игроков.
  • В Deadlock добавлены новые часы сосредоточенной игры, чтобы сократить время ожидания матчей.
  • Разработчики Deadlock решают проблемы времени в очереди, упрощая график подбора игроков.

Как преданный игрок в Deadlock с момента его бета-версии, я могу с уверенностью сказать, что Valve прислушивается к нашим проблемам и решает их, как хорошо смазанная машина. Недавние изменения в подборе игроков оказали значительное влияние, сократив время ожидания с вечности до чего-то более управляемого. Как будто они раскрыли секрет путешествий во времени!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Теперь игроки могут чаще присоединяться к матчам, поскольку Valve оптимизировала настройки, чтобы сократить время ожидания в очередях. Был введен «сжатый» график игры, позволяющий одновременно присоединиться большему количеству игроков, тем самым сокращая время, затрачиваемое на поиск матчей в Deadlock. Эта популярная и интригующая новая игра 2024 года уже вызвала большой ажиотаж среди геймеров.

В августе этого года состоялась презентация последнего проекта Valve под названием Deadlock. Компания Valve, известная своей богатой историей в разработке видеоигр, создала нечто экстраординарное, создав Deadlock, объединив компоненты MOBA и традиционную механику стрельбы от третьего лица. Действие игры разворачивается в привлекательной атмосфере стимпанка начала 1900-х годов, которая добавляет уникальный штрих игровому миру. Несмотря на отсутствие официальной даты выпуска, Deadlock уже завоевал значительную популярность у Valve: ежедневное число игроков растет по мере распространения приглашений на бета-тестирование.

Память о длительном ожидании подбора игроков из-за очередей тупиков теперь должна быть едва заметной благодаря модификациям Valve, направленным на резкое сокращение времени, затрачиваемого на поиск и загрузку в игру. Помимо ошибок и сбоев в Deadlock, серьезной проблемой для игроков было длительное время ожидания. Как сообщает PCGamesN, процесс подбора игроков в Deadlock претерпел существенные улучшения. По словам разработчика «Yoshi», «мы реструктурировали график подбора игроков, чтобы он не распределялся по разным часам в течение дня, в первую очередь для сокращения времени в очереди. Теперь будет более широкий, но более сфокусированный диапазон часов, когда это необходимо». Активный график также стал более простым, поскольку больше нет компонента выбора пользователя.

Valve объявляет об изменениях в системе подбора игроков в тупике

После объявления Йоши пояснил, что в рейтинговых матчах теперь есть часы, отведенные на определенные выходные. Из-за некоторых различий в часовых поясах регионы имели небольшие различия, в результате чего рейтинговые матчи происходили не одновременно. Однако эта проблема была исправлена. Йоши далее пояснил, что основная проблема, вызывающая длительную очередь и потенциально плохое качество сопоставления, заключается в том, что Valve слишком широко распределяет пользователей по разным часовым поясам.

Как преданный фанат, я должен сказать, что в Deadlock выделяется уникальный подход к борьбе с читерами. Когда игроков ловят на использовании игры, они превращаются в бессильных существ — в данном случае в животных — до конца матча. Это интригующий способ сохранить справедливость в игре. Недавно в игру было внесено несколько изменений и улучшений, например, появился последний герой Deadlock — Мираж. Следите за Deadlock, так как кажется, что в ближайшем будущем на горизонте появятся новые изменения и обновления.

Смотрите также

2024-10-21 18:03