Обновленные классические игры Doom: многопользовательские моды и крупные исправления уже доступны!

Краткое содержание

  • Вышло обновление 2 для Doom и Doom 2, в котором реализована поддержка многопользовательских модов на всех платформах.
  • Обе классические игры Doom получили различные улучшения, включая исправления сбоев и ошибок.
  • На Nintendo Switch игры Doom и Doom 2 теперь поддерживают подписки на моды для нескольких профилей пользователей.

Были выпущены обновления 2 для Doom и Doom 2, обеспечивающие совместимость многопользовательских модов на различных платформах, таких как Nintendo Switch. Кроме того, в рамках этих обновлений в оригинальные версии этих классических игр внедряются значительные улучшения и исправления ошибок.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Возникнув более трех десятилетий назад на игровой ландшафт, влияние Doom остается значительным, особенно в жанре шутеров от первого лица. По мере развития технологий серия Doom претерпела многочисленные преобразования и усовершенствования, что повысило ее визуальную привлекательность и отшлифовало захватывающий, волнующий игровой процесс ее первоначального издания. Несмотря на эти достижения, приведшие к появлению современных игр в рамках франшизы, большое количество игроков продолжают отдавать предпочтение классическим версиям.

Энтузиасты первых игр оценят, что обновление 2 для Doom и Doom 2 уже активно, представляя заметные улучшения модов. На всех платформах важно отметить, что когда игроки хотят включить моды в Doom, хост игры должен включить их перед доступом к меню многопользовательской игры, и у каждого участника игры должен быть установлен тот же мод. Также важно помнить, что моды должны разрабатываться с использованием Vanilla DOOM, DeHackEd, MBF21 или BOOM.

Что касается различных улучшений во всех версиях, обновление 2 исправляет проблему, связанную с цветами дверей на карте, устраняет многочисленные сбои игры, которые происходили при перезагрузке сохраненных игр, и решает другие проблемы. Для многопользовательского аспекта Doom это обновление вносит несколько изменений. Теперь каждый игрок в кооперативных миссиях может собирать предметы, режим наблюдателя доступен после смерти игроков, больше цветов игроков доступно как в игре, так и на табло, а код многопользовательской сети был оптимизирован для лучшей производительности. Кроме того, были скорректированы некоторые анимации и устранены проблемы, из-за которых игроки теряли свое оружие при возрождении.

Игроки Doom и Doom 2 на Nintendo Switch теперь обнаружат, что их подписки на моды могут быть общими для разных учетных записей пользователей. Для пользователей ПК скриншоты модов с пробелами или специальными символами в их именах обычно должны загружаться без проблем в большинстве случаев. Кроме того, это обновление включает многочисленные улучшения совместимости модов. Многие проблемы, связанные с ошибками игрового процесса, неисправностями, багами и пользовательским интерфейсом, были устранены, что привело к более плавному использованию модов.

Активное сообщество, окружающее культовую игру Doom, остается сильным не только благодаря регулярной игре, но и благодаря активному участию в моддинге и создании нового контента. Заметной тенденцией в этом сообществе является то, что энтузиасты Doom переносят оригинальную игру на нетрадиционные платформы, такие как будильник, автомобильная стереосистема и файл PDF, совсем недавно. По мере того, как игроки погружаются в обновление 2, поклонники как Doom, так и Doom 2 получают множество новых функций для изучения.

DOOM + DOOM 2 Обновление 2 Заметки о патче

Улучшения

Все платформы

Многопользовательские моды

  • Хостерам необходимо активировать мод перед входом в меню многопользовательской игры.
  • Игрокам необходимо будет подписаться на тот же мод, прежде чем присоединиться к матчу.
  • Мы рекомендуем использовать коды комнат для присоединения к измененным матчам.
  • Моды должны быть созданы с помощью Vanilla DOOM, DeHackEd, MBF21 или BOOM, чтобы быть совместимыми.

Общее

  • Решена проблема, из-за которой некоторые красные двери не отображались как красные на автокарте.
  • Исправлено несколько сбоев, о которых сообщало сообщество при загрузке сохранений игры.
  • Улучшена читаемость переноса строк в описаниях модов на азиатских языках.
  • Удален префикс карты с экрана перерыва для соответствия оригинальному поведению игры.

Мультиплеер

  • Теперь все игроки могут подбирать предметы в кооперативной игре.
  • Добавлен режим наблюдателя, когда игроки мертвы и ждут возрождения в кооперативной игре (его также можно включить вручную с помощью кнопки на табло)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отключение перекрестия также приводило к отключению отображения имени игрока и текста возрождения в кооперативном режиме.
  • Теперь в игре и на табло доступно более 4 цветов игроков.
  • Решена проблема, из-за которой игроки теряли оружие при возрождении в кооперативе с использованием современных правил.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было корректно выйти из кроссплатформенного меню друзей, если не было доступных друзей.
  • Дальнейшая оптимизация кода многопользовательской сети.
  • Исправлена ​​проблема с центрированием перекрестия в некоторых конфигурациях разделенного экрана.
  • Анимации перерывов теперь работают с правильной скоростью в режиме разделенного экрана.

Моды

  • Загрузчик модов теперь может обрабатывать более 100 первых подписанных модов.

Нинтендо Свитч

Моды

  • Подписки на мод теперь будут работать между несколькими профилями пользователей.

Для создателей модов на ПК

  • Скриншоты модов с пробелами и другими небуквенно-цифровыми символами в именах файлов теперь будут загружаться корректно в большинстве случаев.

Обновления совместимости модов

  • Секторы мгновенного убийства MBF21 неправильно убивали невражеских персонажей
  • Сектора мгновенного уничтожения MBF21 будут активироваться немедленно, как только в них войдет монстр, а не ждать
  • Эффекты BOOM и MBF21, убивающие монстров, будут наносить 1 миллион урона вместо 10000 урона, чтобы исправить моды, которые использовали монстров с высоким уровнем здоровья для создания неуязвимого врага.
  • BOOM общие действия на этаже не выбирали нужного соседа при поиске высоты потолка или этажа сектора, на который нужно было переместиться
  • Игроки могут наносить урон и стрелять снарядами в своих собственных кукол вуду (они же модель игрока/клон), чтобы соответствовать оригинальной игре.
  • ENTERPIC в UMAPINFO правильно отображается для карты, на которую вы переходите, а не для карты, которую вы только что покинули.
  • Строки DeHackEd для клавиш BOOM теперь можно заменить с помощью патчей DEH
  • Действие лески BOOM 242 (глубокая вода) теперь будет переносить потолочное и напольное освещение
  • Теперь предотвращает сбои при воспроизведении демо-цикла из-за недопустимого размера демо-файлов.
  • Карты, использующие DMAPINFO, будут выводить название карты на автокарте, при выборе уровня и в сохраненных играх.
  • Изменение типа боеприпасов DeHackEd теперь фактически изменит тип боеприпасов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Berzerk Factor некорректно рассчитывался в указателе кода A_WeaponMeleeAttack MBF21.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой демо-версии BTSX Episode 1 и Episode 2 не отображались на весь экран.
  • Моды, которые переопределяют эпизоды 1-3 DOOM (1993), будут использовать правильный экран антракта.
  • Кодовая точка MBF21 A_Lower теперь проверяет наличие недопустимого оружия перед сменой оружия, если у него закончились боеприпасы.

Смотрите также

2025-01-29 21:54