«Age of Darkness» — это игра, в которой вы сражаетесь, чтобы сдержать полчища чудовищных врагов. Вступление в бой со сверхъестественными существами может иметь глубокие психологические последствия, и в игре это психическое напряжение выражается статусными эффектами «Ободрение» и «Ужас».
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как и в других стратегических играх, сочетающих в себе аспекты ролевых игр, в «Age of Darkness» на юнитов может влиять множество факторов. Однако среди них особенно важными являются «Ободрённый» и «Ужас». Это фундаментальная игровая механика, которую игроки должны понимать, если хотят противостоять наступающей тьме.
Осмелевший и испуганный механик в Age of Darkness
По мере того, как ваши войска сражаются с Кошмарами и побеждают их, они постепенно начнут излучать свечение. Это указывает на то, что они получили улучшение. В этом состоянии усиленное подразделение получает дополнительное здоровье, урон и дополнительные привилегии, соответствующие его фракции. Юниты Ордена получают больше здоровья, а юниты Восстания наносят больше урона. У каждого отряда есть шкала Empower, расположенная прямо под полоской здоровья. После заполнения они получат усиление.
Укрепление ваших войск и подавление противников — это в первую очередь способ повысить боевой дух. Этот процесс можно ускорить с помощью определенных персонажей, например Эдвина, который увеличивает очки Ободрения на 10% за счет своей ауры. Кроме того, есть Благословение, которое ежедневно дает войскам 25% очков храбрости.
в ужасе
Состояние ужаса, являющееся аналогом «Расширения возможностей», уменьшает наносимый урон, скорость движения целей и скорость восстановления их здоровья. Юниты могут оказаться в состоянии ужаса, если они либо получат урон от конкретных атак противника, либо отправятся через Завесу во время Ночей Смерти. Усиленные юниты остаются невосприимчивыми к этому состоянию ужаса.
Как геймер, я обычно стараюсь избегать страха в любом игровом сценарии. Но когда я являюсь частью фракции Волатистов, все принимает интересный поворот. В этом случае страх не является неудачей; это преимущество! В отличие от других фракций, отряды Волатистов не получают смелости. Вместо этого они получают улучшенные характеристики, когда напуганы. Эта причудливая черта занимает центральное место в игровом процессе волатистов, и я с нетерпением ищу возможности использовать эту отличительную черту фракции всякий раз, когда я командую волатистами на поле битвы.
Как убрать статус ужаса
Чтобы снять статус «В ужасе» с ваших юнитов, расположите их рядом с сильным источником света, таким как пожарный светильник, пожарная вышка или крепость. Эти яркие области дополнительно восстанавливают здоровье всем небоевым юнитам, расположенным в их окрестностях.
В боевых ситуациях охваченные страхом войска, как правило, действуют плохо. Чтобы обеспечить оптимальную защиту, включите пожарные бра и пожарные башни в укрепления вашей базы в качестве стандартных элементов. Расположите хотя бы один из них рядом с входом и защитите его от разрушения во время нападения.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-22 11:14