Общепризнанная неспособность позволить себе нанести удар одним стилем игры

Общепризнанная неспособность позволить себе нанести удар одним стилем игры

Ключевые выводы

  • Avowed должен улучшить свой рукопашный бой, чтобы он соответствовал дальнему бою.
  • Avowed должен предоставить игрокам множество уникального оружия ближнего боя и способностей, чтобы сделать стиль игры более привлекательным.
  • Признанный может сделать врагов более агрессивными, чтобы оправдать использование оружия ближнего боя в бою.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что предстоящий шедевр Obsidian Entertainment, Avowed, привлек мое внимание (и меч) по всем правильным причинам. Однако после просмотра многочисленных превью игрового процесса и изучения боевой механики кажется, что существует небольшой дисбаланс между дальним и ближним боем.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Хотя игра Avoed от Obsidian Entertainment предлагает разнообразные методы участия в бою, ранние превью показывают, что ее рукопашный бой нуждается в доработке, поскольку в настоящее время она не оправдывает ожиданий. Даже те, кто не играл в игру, могут отдать предпочтение дальнему бою, поскольку он обеспечивает более визуально яркую картинку с акцентом на свет, цвета и действие. Поскольку выпуск Avoed теперь запланирован на февраль 2025 года, еще есть достаточно времени, чтобы улучшить рукопашный бой, чтобы он соответствовал азарту своего аналога дальнего боя, если он действительно не впечатляет.

Вполне возможно, что Avowed сможет улучшить рукопашный бой несколькими способами. Тем не менее, я бы выделил два основных подхода: во-первых, предложение игрокам разнообразного оружия ближнего боя и навыков; во-вторых, создание врагов, достаточно агрессивных, чтобы в игровом процессе требовался рукопашный бой.

Признанная необходимость убедиться, что ближний бой находится на одном уровне с дальним боем.

Чтобы сделать стиль игры более привлекательным, необходимо множество уникальных видов оружия ближнего боя и способностей.

Чтобы побудить значительное количество игроков Avowed участвовать в рукопашном бою, сначала можно сосредоточиться на предложении набора уникального оружия ближнего боя и навыков, которые могут увлечь больше игроков. В настоящее время бой в Avowed выглядит более впечатляющим, если играть на расстоянии: жезлы для наложения магии на врагов и гримуары, позволяющие игрокам вызывать заклинания прямо из рук. По сравнению с этим, рукопашный бой Avowed в настоящее время кажется довольно простым. Тем не менее, это дает приятные ощущения при нанесении удара.

В игре «Avoved» игрокам предлагается возможность усилить свое неспециальное оружие ближнего боя, например превратить двуручный меч в меч, наносящий урон от огня. Хотя в некоторых случаях это может сделать меч предпочтительнее пистолета или заклинания, этого может быть недостаточно, чтобы полностью убедить игроков предпочесть рукопашный бой другим вариантам. Чтобы по-настоящему заинтересовать игроков, «Avoved» должен предлагать широкий спектр уникального оружия ближнего боя, каждое из которых имеет свои уникальные пассивные характеристики. Кроме того, в игре может быть представлен ряд способностей, которые позволят использовать оружие ближнего боя за пределами ближнего боя. Например, игрокам может быть предоставлена ​​возможность метать одноручный топор в режиме «Avowed», а затем отбирать его у врагов. Такие особые способности могут дать игрокам почувствовать большую гибкость при выборе рукопашного боя, что сделает игровой процесс более увлекательным и разнообразным.

Боссы Avowed должны быть достаточно агрессивными, чтобы заслуживать использования оружия ближнего боя.

Одним из способов мотивировать игроков использовать рукопашный бой в Avowed может быть обеспечение того, чтобы враги и боссы были достаточно агрессивны, чтобы оправдать использование оружия ближнего боя. Если противники не особенно агрессивны, они могут не вступать в бой с игроками достаточно близко для рукопашной атаки, что делает их более удобными для борьбы с ними на расстоянии с помощью палочки или лука. Однако это может сделать игру слишком простой для игроков и уменьшить ценность наград, которые они получают от победы над самыми сильными противниками Avowed.

Первые впечатления от игрового процесса позволяют предположить, что некоторые боссы в Avoed могут быть весьма враждебными, однако это не отражает автоматически весь игровой процесс. Это не обязательно, чтобы каждый противник в пределах Avoved вел себя подобным образом, но это должно быть достаточно обычным явлением, чтобы ношение оружия ближнего боя стало полезным.

Однако даже в этом случае может потребоваться множество типов и способностей оружия ближнего боя, чтобы сделать стиль игры достаточно привлекательным для игроков.

Пока что рукопашный бой в Avowed кажется захватывающим, но он может заинтересовать игроков лишь на короткое время. Как и в случае с рукопашным боем в Skyrim, существует риск, что он может стать чрезмерно повторяющимся и потерять интерес игрока в течение длительного периода. К счастью, деревья навыков Avowed дают игрокам возможность сочетать различные стили игры, сводя к минимуму вероятность застрять в монотонной рутине. Тем не менее, тем, кто предпочитает рукопашный бой дальнему бою, возможно, потребуются некоторые изменения в Avowed, прежде чем они почувствуют себя готовыми снова владеть своими мечами.

Смотрите также

2024-09-06 15:04