Общество Снега объяснило

Общество Снега объяснило

О чем Снежное общество?

Как человек, выросший в Андах Южной Америки, я всегда трепетал перед историями, исходящими из этой земли захватывающей дух красоты и неумолимой местности. История уругвайской команды по регби, которая разбилась в отдаленных горах в 1972 году и продержалась 72 дня, — одна из таких историй, оставившая неизгладимый след в моем сердце.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Фильм «Общество снега» на Netflix, основанный на катастрофе рейса 571 ВВС Уругвая, вызвал большой ажиотаж. Он превосходит фильм 1993 года «Живой» с Итаном Хоуком в главной роли, который пытался изобразить события после катастрофы, но потерпел неудачу из-за полностью белого актерского состава и чрезмерной мелодрамы. Напротив, версия Байоны была создана в сотрудничестве с выжившими и предлагает удивительно достоверное изображение их физических испытаний, а также их эмоциональных путешествий. История выживания на горе, произошедшая 50 лет назад, остается свидетельством человеческой стойкости и продолжает очаровывать аудиторию по всему миру. Что отличает «Общество Снега», так это исследование самоотверженной любви и жертвенности, которые сделали этот невероятный подвиг возможным. Более того, это дает острый комментарий к вине выжившего.

Содержание «Киногид»

  • Объяснение финала «Общества снегов»
  • Темы и значение Общества Снега.
  • Почему фильм называется «Общество снега»?
  • Важные мотивы в «Снежном обществе»
  • Вопросы и ответы

Бросать

  • Нума Туркатти – Энцо Вогринчич
  • Нандо Паррадо – Агустин Парделла
  • Роберто Канесса — Матиас Рекальт
  • Густаво Зербино — Томас Вольф
  • Карлитос Паес – Фелипе Гонсалес Отаньо
  • Альваро Манджино – Хуан Карузо
  • Марсело Перес дель Кастильо – Диего Вегецци
  • Адольфо «Фрито» Скретч – Эстебан Кукучка
  • Эдуардо Штраух – Рафаэль Федерман
  • Даниэль Фернандес Страх — Франсиско Ромеро
  • Антонио «Тинтин» Визинтин – Агустин Делла Корте
  • Бобби Франсуа — Агустин Беррути
  • Альфредо «Панчо» Дельгадо – Валентино Алонсо
  • Педро Альгорта – Лучано Чаттон
  • Хосе Луис «Коче» Инчиарте – Симон Хемпе
  • Рамон «Мончо» Сабелла – Рокко Поска
  • Артуро Ногейра – Фернандо Контиджани Гарсия
  • Рафаэль «Эль Васко» Эчаваррен – Бенхамин Сегура
  • Рой Харли — Энди Прусс
  • Даниэль Маспонс – Сантьяго Вака Нарваха
  • Данте Лагурара – Максимилиано де ла Крус
  • Хавьер Метол – Эстебан Бильярди
  • Лилиана Метол – Паула Бальдини
  • Карлос Паес Виларо – Карлос «Карлитос» Паес
  • Гастон Костемаль — Лута
  • Энрике Платеро – Федерико Азнарес
  • Сусана Паррадо — Альфонсина Карросио
  • Хулио Сезар Феррадас — Иэр Саид
  • Эстер Никола — Вирджиния Кауфманн
  • Карлос Роке – Эмануэль Парга
  • Диего Шторм – Фелипе Рамузио
  • Густаво Николич – Блас Полидори
  • По мотивам произведения Пабло Виерчи «Сосьедад де ла Ньеве».
  • Автор сценария – Дж.А. Байона | Николас Касарьего | Джейми Маркес | Бернат Вилаплана 
  • Режиссер – Дж.А. Байона

Объяснение концовки Снежного общества

Резюме

После крушения рейса 571 ВВС, произошедшего 72 дня назад, вертолеты спасли из-под обломков 16 выживших. Их эмоциональное воссоединение с близкими в Уругвае было встречено огромной любовью населения. Впоследствии они провели время, восстанавливаясь в больнице, что наглядно продемонстрировало процесс их физического восстановления после тяжелого испытания.

Закадровый голос Нумы подчеркивает финальный отрезок. 

Журналисты хотят знать это с помощью своих камер и микрофонов. Врачи хотят знать с помощью своих исследований и инструментов. Что они видят? Они боятся своей грязной одежды. Их скелетные тела, запеченные солнцем. Грязь на их коже. Газеты рассказывают о героях Анд. Те, кто вернулся из смерти, чтобы воссоединиться со своими отцами. Их матери. Их подруги. И их дети. Но они не чувствуют себя героями. Потому что они были мертвы, как и мы, и только им оставалось вернуться домой. Теперь, когда они вспоминают нас, они спрашивают себя: «Почему мы все не вернулись?» «Что все это значит?» Вам нужно будет выяснить это самостоятельно. Потому что ответ в тебе. Продолжайте заботиться друг о друге. И расскажи всем, что мы делали на горе.  

Когда Нума делает последний вздох, сцена меняется, показывая шестнадцать выживших, собравшихся вместе в своей больничной палате. Некоторые опираются друг на друга для поддержки, образуя плотную группу на полу. Другие расположены на соседних кроватях, предназначенных для одиночного использования. Фильм подходит к концу.

Значение

О последствиях авиакатастрофы 13 октября 1972 года в Андах Нума делится своей точкой зрения: «Некоторые рассматривают это как трагедию, другие — как чудо. Но что же произошло на самом деле? Что происходит, когда мир оставляет вас в затруднительном положении, с нет крова и лютый холод? Когда выживание становится борьбой, а голод гложет само твое существо? Решение лежит в том, чтобы вернуться в прошлое. Мы должны вернуться назад, чтобы понять, что именно прошлое претерпевает величайшие изменения».

Во время матча по регби мяч был у меня в руках, и все уговаривали меня отдать его Нандо. Но я упорно держался, разрушая нашу игру. После этого в раздевалке мои товарищи по команде безжалостно раскритиковали меня за мою ошибку. Я пытался защитить себя слабыми оправданиями. Капитан команды вмешался: «Роберто, ты мне доверяешь, не так ли? Поэтому, когда я скажу тебе «пропустить», просто сделай это, хорошо?»

Основная сюжетная линия фильма развивается в этом вступительном эпизоде. Первоначально мы следуем за группой товарищей по команде, которые считают, что они действительно доверяют и верят друг в друга. Однако становится очевидным, что основные проблемы сохраняются.

Что мы находим на финише? Это резко контрастирует с разногласиями в раздевалке, где они были едины, но все еще разделены. Время, проведенное в горах, создало связь сильнее, чем большинство переживаний во всем мире. Это очевидно из речи Нумы:

Вступление: Что произойдет, если мир покинет вас?

В заключение: Продолжайте заботиться друг о друге.

Когда мир оставляет вас позади и вы оказываетесь один на горе, каждую минуту сражаясь за выживание, вы начинаете полагаться друг на друга. В этом самостоятельном сообществе, сформированном по необходимости, как следует из названия фильма, вы становитесь взаимозависимыми.

Сначала в фильме Роберто не хотел отдавать мяч Нандо. Однако к концу фильма Роберто больше не колебался, прежде чем передать его ему.

Решительность и сплоченность команды, демонстрирующие исключительную стойкость, скрытую в каждом члене, принесли им мировое признание за их достижения в экстремальных условиях. Очень важно поделиться своим горным подвигом с другими, поскольку это вдохновляет.

В реальной жизни выжившие после события, описанного в «Обществе снега», собираются каждый 22 декабря на церемонию поминовения. (На основе статьи на Today.com)

Как киноэнтузиаст, я не могу не задуматься о том, как это трогательно, когда все те, кого мы так долго знаем, собираются вместе со своими семьями. Это прекрасный опыт – наблюдать, как дети наших друзей растут прямо на наших глазах, а мы присматриваем за ними вместе со своими собственными. Большинство из этих детей сейчас молодые люди, примерно того же возраста, в каком мы были в том памятном горном приключении. Они возвращают воспоминания о нас самих в их возрасте, создавая эмоциональное и ностальгическое воссоединение.

Так что они действительно продолжают заботиться друг о друге. 

Темы и значение Общества Снега

Вера

Во второй сцене фильма мы оказываемся внутри церкви. Священник читает вслух Библию: «Ты — Сын Мой Возлюбленный», — заявил он. Сразу же Дух повел Иисуса в пустыню. Сорок дней и ночей он терпел искушения от сатаны. «Если Ты Сын Божий, — язвил искуситель, — преврати эти камни в хлебы». Но Иисус ответил: «Не хлебом одним живут люди…» [Пауза] «…но всяким словом, исходящим из уст Божиих». (Матфея 4:3-4, NIV) Затем он предложил хлеб толпе, говоря: «Это тело Моё…»

Как преданный последователь Священного Писания, я могу рассказать об этом отрывке из четвертой главы Евангелия от Матфея своими словами. Это звучит примерно так: «Помимо основной потребности в физическом питании, нам, людям, нужны божественные слова, сказанные Богом, чтобы по-настоящему процветать и жить полноценной жизнью».

Хотя в фильме происходит всего лишь краткий момент, фраза «это мое тело» берет свое начало из Евангелия от Матфея, встречающегося позже в повествовании. Это утверждение делается во время Тайной вечери, важной трапезы, которую разделили Иисус и его двенадцать учеников.

Когда они сели есть, Иисус взял немного хлеба, поблагодарил и передал его своим последователям, сказав им: «Вот, возьмите и ешьте. Это представляет мое тело».

После этого он взял чашу, выразил благодарность и передал ее им со словами: «Каждый из вас пригубите из нее. Это моя кровь согласия, пролитая во искупление многочисленных прегрешений».

Проще говоря, разговор священника намекал на предстоящую авиакатастрофу и на необходимость выживших потреблять мертвых для пропитания во время их 72-дневного испытания на горе. Аналогия с хлебом и телом Иисуса имела более глубокий смысл.

Я размышляю над глубоким посланием, скрытым в тексте, который намекает на самоотверженную жертву Иисуса за наши ошибки. Это перекликается с последней речью Нумы: «Но они не чувствуют себя героями, потому что они были такими же смертными, как и мы, и только им был предоставлен шанс вернуться. Теперь, когда они размышляют о нас, они задаются вопросом: «Почему мы были?» нам всем дан второй шанс? «Что все это значит?»

В церковной обстановке, изображенной в этой сцене, мы можем интерпретировать умерших как символически представляющих Иисуса, а выживших персонажей — как его учеников. Эта концепция верна как в духовном смысле, как это показано в Библии, так и в буквальном смысле, как это видно в романе «Общество снега».

В фильме между персонажами происходят многочисленные дискуссии о вере и сомнениях в ней, что делает эту тему важным и динамичным элементом сюжетной линии.

Потеря веры и бог горы

Некоторые люди могут усомниться в своей вере в высшие силы после того, как пережили трагедию авиакатастрофы и повлекли за собой гибель людей. Они могут задаться вопросом: если Бог реален, почему могло произойти такое событие? Кажущаяся случайная и жестокая природа всего этого может заставить их чувствовать себя изолированными и убежденными в том, что мы одни.

Хотя фоном служат церковная обстановка и библейские аллюзии, Общество Снега сохраняет в целом беспристрастную позицию по отношению к религии. Интерпретации могут быть самыми разными: некоторые зрители могут усмотреть положительную духовную тему, особенно в символике света в конце. Другие воспримут более спорную интерпретацию. В этой последней перспективе солидарность группы выступает как форма веры, заслуживающая почтения и уважения. По сути, «мы можем не верить в высшую силу, но наше единство и товарищество — наша сила».

Артуро сказал: «Нума, извини, но моя вера не связана с твоим божеством. Бог, за которым ты следуешь, наставляет меня по домашним делам, но хранит молчание о том, что происходит здесь, на горе. Эта ситуация особенная и новая. Нума , для меня дело не в твоем Боге, я верю в другие понятия;

С точки зрения сверхъестественного, закадровый голос Нумы тонко сдвигает тон фильма в сторону духовной сферы.

Вина выжившего и дар мертвых

С моей точки зрения, как поклонника душераздирающей истории «Общества Снега», я не могу не признать, что вина выжившего является неотъемлемым аспектом такой ужасной ситуации. Каннибализм служит ярким напоминанием об этой печальной реальности. Ваш друг, который когда-то был жив и полон надежд, поддался суровой стихии. Как человек, который ценит свою жизнь, вы стремитесь защитить их, отдать должное наилучшим образом в этих неумолимых обстоятельствах.

Обсуждение согласия выявляет страдания и сожаления, связанные с такими решениями. К сожалению, те, кто скончался, не смогли дать согласия, поскольку не знали обстоятельств. С другой стороны, выжившие сталкиваются с чувством насилия и беспокойства. Они могут описывать свои эмоции как болезненные или неприятные. Однако, столкнувшись со своей смертностью, выжившие принимают решение дать свое согласие.

Судя по моему пониманию текста, Нума, кажется, выражает свое волнение и готовность к тому, что ждет впереди, вместе с Нандо рядом с ней. Она безоговорочно доверяет ему и благодарна за то, что они вместе столкнутся с этим новым опытом. Ее слова отражают чувство удовлетворенности и радости, поскольку они знают, что они готовы и преданы всему, что встречается на их пути. С моей личной точки зрения ясно, что Нума и раньше переживала трудные времена, но в ее словах сквозят ее стойкость и позитивный настрой. Она олицетворяет силу и мужество, которые проистекают из богатой и разнообразной жизни.

«В такой ситуации, когда мы застряли на 72 дня после катастрофы, все согласятся, что очень важно продолжать есть».)

Связь между нами и нашими предками сродни связи между родителями и их детьми. Мы — результат бесчисленных поколений до нас, которые ушли, оставив после себя только свои воспоминания и влияние. Однако мы продолжаем их наследие, передавая его будущим поколениям, когда становимся родителями. Родители испытывают глубокое чувство долга дать своим детям наилучшее начало в жизни, принося различные жертвы – эмоциональные, физические, финансовые и практические – чтобы гарантировать, что у них есть все, что им нужно для процветания и продолжения нашего наследия.

Хотя очень грустно оставаться последним выжившим, в этом опыте есть и глубокая красота. Последняя речь Нумы отражает эту двойственность. С одной стороны, это тяжелое бремя вины выжившего. Но с другой, есть ответ на вопрос, почему мы терпим трудности – чтобы жить полноценно и использовать свое время с пользой, как того хотели бы те, кто любил нас и приносил жертвы ради нас. Это действительно тяжелая ноша, но и бесценный дар.

Почему фильм называется Снежное общество?

Название взято из ранее опубликованной работы Пабло Виерчи под названием «Общество снега: незабываемая история о триумфе выживания». Впервые выпущенный в Испании в 2009 году с ограниченным распространением, он почти не упоминался в Интернете. Информации недостаточно, если не считать ссылок на более позднее английское издание, появившееся вместе с экранизацией. Однако эта книга оказала глубокое влияние на Байону.

В интервью The Hollywood Reporter Дж.А. Байона объяснила: Название моего фильма 2012 года «Невозможное» было вдохновлено книгой, с которой я столкнулся во время исследования человеческих катастроф. В то время был опубликован роман испанского писателя Пабло Виерчи «Общество снега», который оказал мне неоценимую помощь в понимании концепции «Невозможного». В одном отрывке из книги неоднократно использовалось слово «невозможно», которое показалось мне мощным названием для моего фильма. В последний день съемок «Невозможного» мы приобрели права на использование книги Виерчи в качестве исходного материала.

Меня не было на этом самолете, но поскольку я делился детскими воспоминаниями как с выжившими, так и с умершими, каждое воспоминание казалось переплетающимся с их воспоминаниями. В 1972 году, в возрасте 22 лет, я наивно полагал, что все мои ровесники непобедимы. Затем произошла катастрофа – исчез самолет, на борту которого находились все мои друзья. В течение 72 дней мы в Уругвае, которые не сели на самолет, жили в неопределенности, полагая, что наши друзья ушли. Поэтому, когда они наконец вернулись 23 декабря 1972 года и мы узнали, что 16 человек выжили, а 29 погибли, наш мир рухнул. Нандо Паррадо, мой одноклассник, по возвращении попросил меня помочь с написанием. Я чувствовал глубокую ответственность перед выжившими и погибшими, поскольку было очень мало людей, которые действительно знали их, и некому было задокументировать их истории.

Байона поговорил с Deadline и рассказал, что выжившие, включая Виерчи, перегруппировались и написали уникальную рукопись. Тон несет в себе тяжелое бремя времени, заставляя читателей размышлять над вопросами, оставшимися без ответа.

Позже Байона делится своим взглядом на значение закадрового голоса Нумы в фильме. Он считает, что Нума должен отпустить свое цивилизованное прошлое и соединиться с горой, чтобы найти себя и противостоять внутренней тьме, которую мы все несем. В этом путешествии он уловил основную тему фильма: мы с тобой, по сути, одно и то же. Байона объясняет: «Нуме необходимо отказаться от своего прежнего образа жизни и адаптироваться к горе, чтобы раскопать себя и встретиться с тенью внутри. Это осознание заключено в момент, когда кто-то говорит Роберто Канессе: «У тебя лучшие ноги; используй их, чтобы иди за нами. Я имею в виду эту концепцию».

Виерчи также стал соавтором автобиографии Роберто Мне пришлось выжить, которая вышла в 2017 году. 

Исходя из моего понимания текста, я считаю, что автор передает идею о том, что рассматриваемая гора представляет собой уникальную и изолирующую среду, к которой нужно адаптироваться, чтобы выжить. Режиссер Байона подчеркивает необходимость того, чтобы главный герой Нума оставил позади правила цивилизации и принял неизведанное. Эта концепция находит отклик у меня как у человека, который сталкивался с проблемами в незнакомых ситуациях.

Вторая мысль – это прочная связь, установившаяся между пассажирами самолета, как выжившими, так и погибшими. Их было 45. Эта группа становится сообществом, связанным общим опытом. Виерчи лично испытал это единство. Он был с ними до инцидента и был свидетелем их поддержки друг друга на протяжении последних 50 лет. Поэтому термин «сообщество» имеет решающее значение, поскольку он подчеркивает связь, объединяющую тех, кто находится на самолете.

Важные мотивы в Снежном обществе

Библейские ссылки

Хотя «Снежное общество» не позиционирует себя открыто как религиозный фильм, оно несет в себе глубокую духовную суть. Это видно с самого начала по церковной сцене, сочетающей в себе торжественность и неуважение. Кроме того, диалоги между различными персонажами на протяжении 72-дневного горного опыта добавляют к этому духовному уровню. Последний монтаж фильма в больнице, использование монтажных техник и выбор музыки также отражают этот духовный подтекст. Примечательно, что Нума, один из самых набожных персонажей, рассказывает фильм из могилы.

Командная работа и жертва

В первом матче по регби у игроков возникает чувство товарищества, подразумевающее, что они — сплоченная команда. Однако их связь подвергается испытанию, когда они сталкиваются с трудностями в горах. Эти проблемы не только требуют от них полагаться друг на друга, но и переосмысливают концепцию командной работы. Речь идет о самоотверженных поступках друг для друга. Иногда эти жертвы могут быть значительными, например, предложить себя на съедение друзьям, когда еда закончится. В других случаях это может означать просто обеспечение комфорта и дружеских отношений в трудные времена. Яркой иллюстрацией этого является персонаж, который отказывается садиться в спасательный вертолет, потому что не может взять с собой вещи погибших. Вместо этого он остается на земле, не желая отказываться от символов своих товарищей по команде или членов общества. Это решение продиктовано глубоким чувством лояльности и приверженности, гарантирующим, что никто не останется без внимания — навсегда.

В фильме повторяющимися темами были самоотверженные действия и сотрудничество, которые позволили шестнадцати персонажам выжить.

Вопросы и ответы о Обществе Снега

Соответствует ли Снежное общество действительности? Это та же история, что и Alive?

Мне выпала честь принимать непосредственное участие в создании этого фильма, поскольку исходный материал был написан другом детства выживших. Этот друг провел с ними больше времени, чем любой другой журналист или писатель, описавший их историю. Книгу он написал в соавторстве с ними специально для того, чтобы исправить заблуждения и неверные сведения, возникшие после выхода в свет романа «Живой» и одноименного фильма 1993 года.

В 1990-е годы «Живой» был типичным голливудским фильмом со множеством прибеленных персонажей и чрезмерным упором на мелодраму. По сравнению с «Снежным обществом» ему не хватало глубины и сложности, из-за чего он больше напоминал чтение краткого изложения Википедии, чем углубленной книги. Нандо Паррадо, технический консультант, похоже, остался доволен фильмом. В статье 1993 года, опубликованной The Baltimore Sun, упоминалось, что Карлос Паес помогал в продвижении фильма, и содержались некоторые его положительные комментарии.

«Роман «Живой» в первую очередь фокусируется на авиакатастрофе и последующем спасении, оставляя без внимания важную справочную информацию, которая присутствует в «Обществе».

Где сейчас выжившие?

Удивительно, но я наткнулся на исключительную статью в Daily Mail, в которой представлены последние новости обо всех 16 выживших в недавнем событии.

Куда направлялся самолет?

В Монтевидео, Уругвай, существует авторитетный союз регби, известный как Клуб старых христиан. Первоначально планировалось, что они будут соревноваться с клубом «Олд Бойз» Сантьяго в Чили, но обе команды продолжают выступать в своих странах.

Самолет все еще в Андах?

На месте трагической катастрофы власти создали коллективное захоронение для всех погибших и захоронены там их останки. Впоследствии они попытались сжечь обломки, но, как сообщается, некоторые части уцелели. Примечательно, что посетители продолжают выражать свое почтение на месте крушения, оставляя жетоны на могиле.

Смотрите также

2024-07-16 16:43