Объяснение Encounter Manager от Mind’s Eye

Если вы поклонник игр подобных «Grand Theft Auto» и «Cyberpunk 2077», вероятно, игра под названием «MindSeye» вызвала ваш интерес. Эта экшн-приключенческая игра разворачивается в ближайшем будущем и фокусируется на вымышленном городе Редрок Сити, где процветают сомнительные корпорации и передовые технологии искусственного интеллекта. В роли экс-солдата по имени Джейкоб Диаз, вы используете нейронный имплантат в своем мозгу, известный как MindSeye, чтобы исследовать этот мир.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Проще говоря, Game Ranth провел беседу с Build a Rocket Boy о их игре Mind’s Eye, особенно сосредоточив внимание на ее боевой системе. Так как сражения играют ключевую роль в игре, разработчики стремятся сделать битвы в Mind’s Eye захватывающими и увлекательными для игроков. Для этого они используют инструмент под названием «менеджер встреч».

Боевые столкновения MindsEye находятся в центре игрового процесса

В моем игровом мире «Mind’s Eye» отправляет меня в захватывающее путешествие по будущему, где коррупция и искусственный интеллект сталкиваются. Это не просто о быстром вождении или хаотичных битвах; это погружение в взрывной и безумный опыт боевых действий. Создатели из Build a Rocket Boy открыто заявили, что эта игра посвящена исключительно битве. Чтобы убедиться, что бой максимально гладкий, они приложили значительные усилия для оптимизации каждого его аспекта. По их словам, они стремятся к тому, чтобы последовательности боев ощущались как шелк под пальцами.

В нашем подходе мы уделяем первостепенное внимание прочным основам, гарантируя плавность игрового процесса, его гармонию и органичную интеграцию в нарратив вместо того, чтобы он казался дополнительными элементами. Отличительной чертой MindsEye является смешение человеческих противников с (предупреждение спойлера!) роботами. Мы усердно работали над созданием роботизированных врагов, которые кажутся аутентичными и сильными, но не слишком расстраивающими игроков, сосредоточив внимание на их взаимодействии с людьми. Ожидайте увидеть людей укрывающихся за определенными роботами и роботов координирующих определенные действия вместе.

Mind’s Eye стремится разнообразить стрельбу с прикрытием

Как увлеченный геймер, я заметил, что одной из проблем игр в жанре шутеров от третьего лица является склонность становиться повторяющимися, особенно когда на протяжении игры возникает множество боевых сценариев. Вы можете обнаружить себя зациклившимся на одном и том же: прячетесь за укрытиями, выходите стрелять по нескольким врагам, снова ныряете обратно под прикрытие для перезарядки и повторяете цикл. Однако создатели Mind’s Eye внедрили умный инструмент искусственного интеллекта, известный как менеджер встреч (encounter manager), чтобы предотвратить эффективную работу данной тактики в их игре, гарантируя тем самым, что каждая боевая сцена остается увлекательной и непредсказуемой. Разработчик поделился, что это было одной из ключевых стратегий для поддержания захватывающего геймплея.

Наш ИИ действует под руководством координатора ситуаций (Situation Coordinator), который распределяет различные роли между разными типами персонажей. Этот координатор обеспечивает сохранение интереса к взаимодействию, создавая сценарии, в которых враги постоянно пытаются вас застать врасплох, приближаясь для атаки или защищая стратегические позиции внутри уровня.

Менеджер столкновений должен стараться предотвратить монотонность боя и поддерживать активное участие игроков в игровом процессе в рамках Mind’s Eye. По мере развития игры главный герой, Джейкоб Диаз, использует полезный спутник-дрон, улучшая свои боевые навыки и предлагая дополнительное разнообразие для игрока.

Смотрите также

2025-06-05 20:07