Объяснение настроек сложности Metal Gear Solid Delta (и старый против нового стиля)

В игре под названием «Metal Gear Solid Delta: Snake Eater» у вас есть множество возможностей для настройки уровня сложности в соответствии с вашими предпочтениями. Опции настройки выходят за рамки простого изменения урона или здоровья врагов, позволяя адаптировать ваш игровой опыт с Metal Gear Solid Delta множеством интересных способов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Кроме того, у вас есть возможность выбрать схему управления Legacy или Modern. Выберите Legacy, чтобы играть в игру в ее оригинальном формате, как на PlayStation 2, или попробуйте обновленное управление от третьего лица, предлагаемое MGS Delta. Этот выбор также влияет на уровень сложности игры, поскольку разработчики соответствующим образом настроили углы обзора камеры.

Все настройки сложности Metal Gear Solid Delta

В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater доступно шесть уровней сложности.

  • Очень легко
  • Лёгкий
  • Обычный
  • Сложный
  • Экстремальный
  • Европейский Экстрим

Как коллеге-энтузиасту, мне хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями об игре Metal Gear Solid Delta. При первом прохождении вы обнаружите, что европейский уровень сложности «Экстремальный» недоступен с самого начала. Его можно открыть только после успешного завершения игры в первый раз. Кроме того, помните, что после начала новой игры в MGS Delta вы не сможете изменить уровень сложности в середине игры. Поэтому не торопитесь и выберите подходящий уровень сложности, который соответствует вашим навыкам, когда начинаете новое приключение!

Различия в настройках сложности в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Как геймеру, вход в игру на уровне сложности ‘Очень легко’ ощущается как надевание непробиваемого доспеха. Эта настройка наделяет классического персонажа Змея двойным здоровьем, а меня — оружием EZ Gun — бесшумным пистолетом-транквилизатором с бесконечным запасом патронов, идеально подходящим для устранения противников без лишнего шума.

Вдобавок ко всему, я могу использовать продвинутые гаджеты, такие как датчик движения, активный сонар и датчик противопехотных мин, которые помогают мне обнаруживать врагов задолго до их появления. Но не волнуйтесь, ситуация меняется; мой уровень сложности ‘Очень легко’ значительно ослабляет их силу атаки и интуицию, позволяя мне легко оставаться незамеченным на виду у всех!

Ситуация немного склоняется в вашу пользу, с уровнем сложности, который лишь на ступень выше. В этом режиме у Снейка шкала здоровья увеличивается в 1.5 раза по сравнению с обычной, враги демонстрируют более медленные реакции, ослабленные навыки обнаружения и сниженную силу атаки. Кроме того, вам будут доступны те же инструменты, что и в режиме «Очень легко», включая датчик движения, активный сонар и датчик антипехотных мин.

Для новичков стандартные настройки предлагают сбалансированные испытания. Это означает, что очки здоровья Змея (HP) и урон от врагов находятся на стандартном уровне. Важные предметы, такие как датчик движения, активный сонар и датчик противопехотных мин, по-прежнему можно использовать. Самый высокий достижимый ранг на нормальной сложности называется ‘Доберман’.

Проще говоря, сложный уровень сложности (Сложный) делает врагов сильнее и внимательнее. Враги обладают повышенной силой атаки и навыками обнаружения, что означает, что они могут заметить вас с большего расстояния в джунглях. Чтобы остаться незамеченным, вам нужно будет идеально освоить функцию маскировки. Кроме того, на сложном уровне сложности доступен только датчик противопехотных мин, а не датчик движения или активный сонар. Более того, только название FOX предлагает прохождение на этом уровне сложности.

В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, самый сложный начальный уровень называется «Экстремальный». Этот режим предназначен в основном для игроков, которые хорошо знакомы с оригинальной игрой. В этом режиме Снейк начинает с 2/3 от своего обычного уровня здоровья, а вражеские солдаты более бдительны и наносят больший урон. Кроме того, в экстремальном режиме вам не разрешается использовать какие-либо предметы обнаружения, даже датчик обнаружения живой силы. Если вам удастся преуспеть на этом сложном уровне сложности, вы получите престижный титул FOXHOUND.

Европейский режим экстремальной сложности становится доступен после первого прохождения MGS Delta. По сути, он предлагает тот же уровень сложности, что и режим Экстремальный, но здесь, если вас заметит враг, игра немедленно заканчивается. Однако фазы осторожности не вызывают полной тревоги, поэтому вы все еще можете сохранять скрытность и держать врагов в напряжении, при условии, что не активируете полную сигнализацию. Этот режим представляет собой вершину испытания в серии Metal Gear.

Различия в стилях игры в MGS Delta (Классический против Нового)

В Metal Gear Solid Delta доступны два различных стиля игры: Традиционный и Современный. Игра изначально предлагает Современный стиль с обновлённым управлением от третьего лица, но если вам нравится схема управления из версии Snake Eater для PlayStation 2, вы можете в любой момент переключиться на Традиционный стиль.

Эта модификация не просто изменяет схему управления; она также предлагает значительные улучшения игрового процесса. Новый стиль позволяет стрелять и целиться одновременно во время движения, а вид от третьего лица облегчает обнаружение врагов на расстоянии. В отличие от него, классический стиль использует вид сверху, похожий на оригинальную версию игры, требуя останавливаться, чтобы точно целиться из оружия от первого лица. Если вы не останавливаетесь, вы можете стрелять только по близким врагам от бедра.

В MGS Delta уровень общей сложности адаптируется к вашему предпочтительному стилю игры. Новый стиль обеспечивает более плавную механику стрельбы и расширенный обзор, поэтому враги будут демонстрировать повышенную бдительность и более быструю реакцию. С другой стороны, если вы выберете классический стиль, игра станет немного более снисходительной, поскольку камера и управление стрельбой будут несколько ограничены.

Вы можете переключаться между классическим стилем и новым стилем в любое время из меню настроек игры.

После начала игры в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, она рассчитана на повторное прохождение после первого завершения. По мере того, как вы привыкаете к местности джунглей, вы можете пройти игру примерно за 10 часов. При втором прохождении рассмотрите возможность увеличения настроек сложности и попытайтесь получить некоторые из сложных достижений игры. Это лучше подготовит вас к многопользовательскому режиму Fox Hunt.

Полем

Смотрите также

2025-08-26 08:35