Как опытный геймер с многолетним опытом соревновательных шутеров за плечами, я должен сказать, что выпуск Marvel Rivals был просто воодушевляющим. Динамичное действие игры и разнообразный список знаковых персонажей Marvel мгновенно сделали ее хитом в игровом сообществе. Однако, погрузившись в игру в течение последнего месяца, я все больше расстраиваюсь из-за некоторых постоянных проблем с балансом, которые влияют на общее впечатление.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Такие персонажи, как Джефф Сухопутная Акула и Хела, хотя и интересны для игры, но, похоже, обладают сильным статусом, из-за которого с ними трудно бороться. Но что еще больше беспокоит, так это очевидная проблема с FPS, обнаруженная в игре. Как человек, который ценит справедливую и сбалансированную игровую среду, я нахожу разочарованием тот факт, что по крайней мере пять персонажей (Веном, Росомаха, Мэджик, Звездный Лорд и Доктор Стрэндж), как сообщается, страдают от этой проблемы.
Ни для кого не секрет, что в соревновательных шутерах предпочтительнее более высокая частота кадров, поскольку она обеспечивает более плавный игровой процесс и более быстрое время отклика. Однако тревожно видеть такую значительную разницу в производительности между 30 кадрами в секунду и более высокой частотой кадров в Marvel Rivals. Например, высшая способность Звездного Лорда наносит больше урона при более высокой частоте кадров, что затрудняет соревнование тем, кто играет со скоростью 30 кадров в секунду. Аналогичным образом, комбо «Дикий коготь» Росомахи после использования «Силового прыжка» значительно менее эффективно при более низкой частоте кадров, что может легко снизить соотношение K/D у игрока.
NetEase приняла к сведению жалобы и, как сообщается, работает над решением этой проблемы. Я надеюсь, что они смогут решить эти проблемы с балансом в следующем обновлении патча, поскольку у игры очень большой потенциал стать великолепной. Тем временем я буду продолжать усердно работать, надеясь на более равные условия игры, где мои навыки, а не частота кадров моего компьютера, будут определять мои победы и поражения.
Да, и позвольте мне оставить вам небольшую шутку: зачем Веному понадобился новый компьютер? Потому что его старый работал слишком медленно, и он не мог конкурировать с ним!
Немногие игры мгновенно добились успеха в игровой индустрии, но немногие могут конкурировать с захватывающим супергеройским PvP-шутером от NetEase Games, Marvel Rivals, который собрал с момента своего дебюта месяц назад. Несмотря на многочисленные триумфы, накопленные за короткое время существования, некоторые аспекты продолжают влиять на общее равновесие игры. Например, такие персонажи, как Джефф Сухопутная Акула и Хела, могут разочаровывать противников из-за своих сильных способностей.
Хотя это и не сразу очевидно, проблемы с балансом в игре Marvel Rivals могут выходить за рамки поверхностных изменений. Некоторые персонажи кажутся менее эффективными, когда устройство игрока работает со скоростью 30 кадров в секунду по сравнению с более высокой частотой кадров, как показано в видеороликах игрового процесса.
Проблема с FPS в Marvel Rivals меняет баланс сил
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что баланс — это основа любой онлайн-игры. Последние события, связанные с Marvel Rivals, оставили меня весьма заинтригованным и несколько озадаченным. Наиграв бесчисленное количество часов в эту игру, я заметил, что такие персонажи, как Веном, Росомаха, Мэджик, Звездный Лорд и Доктор Стрэндж, похоже, ведут себя по-другому, когда частота кадров установлена на уровне 30 кадров в секунду, по сравнению с более высокими настройками, такими как 60 или даже 120. Как игрок, это несоответствие может иметь решающее значение в битве с высокими ставками, заставляя меня задуматься, действительно ли я соревнуюсь на равных условиях. Разработчикам важно поддерживать баланс между всеми частотами кадров, чтобы игровой процесс оставался справедливым и приятным для всех участников.
В соревновательных играх со стрельбой часто предпочтительнее более высокая частота кадров, поскольку она обеспечивает игрокам более быструю и менее задержку обновленную информацию об игровой среде. Этот более быстрый поток информации может быть особенно полезен тем, кто использует более мощные компьютеры. Однако обычно не замечается, что производительность значительно улучшается или снижается при какой-либо конкретной частоте кадров. Тем не менее, вирусное видео, показывающее параллельное сравнение высокой и низкой частоты кадров в Marvel Rivals, позволяет предположить, что более высокая частота кадров действительно может обеспечить конкурентное преимущество, что, похоже, противоречит обычной тенденции.
Например, самый сильный прием Звездного Лорда наносит больше вреда, когда игра работает быстрее (более высокая частота кадров), что позволяет игрокам быстрее побеждать врагов. С другой стороны, обычная последовательность атак Росомахи после прыжка (комбо «Дикий коготь» после «Силового прыжка») обычно эффективна для нейтрализации противников, но это преимущество не так заметно при игре со скоростью 30 кадров в секунду. Наконец, с Веномом его движения кажутся гораздо более точными и маневренными, когда игра работает со скоростью 160 кадров в секунду, демонстрируя более резкие повороты при ползании по стене по сравнению с более медленным движением со скоростью 30 кадров в секунду.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу подтвердить разочаровывающую реальность, с которой сталкиваются многие игроки, когда дело касается движения персонажей и частоты кадров в динамичных играх, таких как Marvel Rivals. Я вспоминаю бесчисленные случаи, когда мой персонаж, Мэджик, не мог нанести решающую рубящую атаку из-за того, что игра работала со скоростью 30 кадров в секунду (FPS). Это несоответствие между запланированной и фактической игрой может весьма разочаровывать, делая меня уязвимым для быстрых контратак, которые могут стоить мне матча.
В высокооктановых играх, таких как Marvel Rivals, даже небольшая разница в скорости движения может оказать существенное влияние на соотношение убийств и смертей (K/D). Это тонкая грань между победой и поражением, и такие несоответствия могут сделать игру менее приятной как для обычных, так и для соревновательных игроков. Я считаю, что решение этих проблем необходимо для поддержания удовлетворенности игроков и обеспечения честной и увлекательной игровой среды в Marvel Rivals.
NetEase, возможно, придется копнуть глубже, чтобы решить код FPS
Решение этой проблемы может оказаться довольно сложной задачей, поскольку она связана с ключевым механизмом под названием Delta Timings, который необходим для обеспечения бесперебойного игрового процесса. Эта система отвечает за обновление данных о перемещениях игрока, полученных с компьютера клиента, независимо от временных промежутков между этими обновлениями. Следовательно, отличить сбой кадра от дельта-таймингов может оказаться более сложной задачей, чем первоначально ожидалось.
К счастью, похоже, что NetEase работает над решением проблемы с движением героев и несоответствием урона при разной частоте кадров. Как сообщил менеджер сообщества Discord Marvel Rivals, NetEase признала наличие этих проблем и планирует их решить, чтобы сбалансировать свою игру. Предстоящий первый сезон, выход которого запланирован на 22:00 по тихоокеанскому времени 9 января, как сообщается, будет включать в себя обновление патча, исправляющее несоответствия движений. Кроме того, ожидается, что в ближайшее время на арену выйдут более популярные герои, такие как семья Фантастической четверки, что может указывать на то, что NetEase готова продолжить успешное развитие Marvel Rivals, если все пойдет по плану.
Смотрите также
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Palworld: как получить ядра хищников
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Список лучших героев Королевской гвардии
2025-01-03 22:54