Краткое содержание
- Режим приключений Dwarf Fortress появится в Steam 23 января 2025 года, после многих лет ожидания.
- Релиз принесет с собой новые впечатления и обновления, обещающие захватывающий игровой процесс.
- В будущем игроки могут ожидать дополнительных обновлений для режимов «Крепость» и «Приключения».
Долгожданный режим приключений для Steam-версии Dwarf Fortress будет выпущен 23 января 2025 года. С момента своего появления в Steam в 2022 году этот инди-симулятор управления собрал преданных поклонников, и многие с нетерпением ждали его появления. более доступный режим приключений в стиле рогалик. После почти двухлетнего ожидания этот момент уже близок.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Тарн и Зак Адамс, создатели и братья и сестры Dwarf Fortress, в 2023 году выразили уверенность, что режим приключений в игре поразит игроков после ее выпуска в Steam. Лишь в 2024 году рогалик, ориентированный на исследования, игровой режим вступил в бета-тестирование. С тех пор прошел примерно еще год, и в этом месяце Adventure Mode выйдет из бета-тестирования.
8 января скромная команда, ответственная за игру «Dwarf Fortress», объявила запланированную дату ее выпуска — 23 января, в объявлении, сделанном на официальной странице игры в Steam. Учитывая, что эта разработка ведется уже довольно давно, вполне естественно, что с начала фазы бета-тестирования было внесено несколько изменений. В результате даже преданные игроки могут столкнуться с новыми впечатлениями и неожиданными поворотами событий. Для тех, кто еще не играл в предварительную версию игры, впереди ждет множество интересных перспектив, поскольку им еще предстоит изучить эту конкретную версию игры за пределами стадии бета-тестирования. По сути, режим приключений «Dwarf Fortress» более доступен для новичков и невероятно захватывающий, предлагая множество возможностей настройки в огромных масштабах.
Поскольку режим приключений выходит из бета-тестирования, разработчики заверили игроков, что в ближайшее время появятся новые улучшения. Помимо объявления официальной даты запуска, команда представила множество обновлений, которые теперь доступны для бета-версии Dwarf Fortress. Эти обновления уточняют некоторые аспекты режима приключений в рамках подготовки к его полноценному дебюту, включая исправления ошибок, удобные для пользователя улучшения и свежий контент, поясняющий некоторые параметры настройки. Кроме того, запланировано несколько улучшений для режима «Крепость», варианта игры, который внес значительный вклад в прибыль Dwarf Fortress в размере 9 миллионов долларов всего за шесть дней после ее первого выпуска в Steam.
После релиза 23 января игроки могут ожидать дальнейших улучшений в игре. Создатели Dwarf Fortress объявили, что планируют в будущем внести многочисленные обновления в режимы «Крепость» и «Приключение», поскольку они еще многое хотят включить в каждый из них. На данный момент неизвестно, какими будут эти будущие дополнения и когда они будут выпущены. Учитывая, что Dwarf Fortress понадобилось 20 лет, чтобы появиться в Steam, было бы разумно не ожидать чего-либо сразу. Однако, если судить по прошлому игры, ожидание, несомненно, того стоит.
Примечания к обновлению бета-версии 28 Dwarf Fortress
Графика
- Детские портреты!
- Детские портреты!
- Полы из гальки отличаются от полов из камня.
- Мифические остаточные изображения по сферам
- Исправлены неработающие палитры человеческих волос.
- Исправлены отсутствующие капюшоны для плащей на портретах.
- Исправлены палитры монет и изображения размера стопки.
- Исправлены изображения мифических карт подземелий, смещенные от центра.
Также
- Прирученных паразитов можно сделать домашними животными в режиме форта!
- В режим Крепости добавлен приключенческий саундтрек.
- Добавлены авторы музыкальных треков в режиме приключений.
- Улучшена начальная скорость загрузки.
Изменения в создании персонажей в режиме приключений
- Изменено описание и добавлен подсказка, если выбранная судьба отключена.
- Правильное имя судьбы отображается на листе персонажа при создании.
- Подсказки по сложности
- Подсказки по описанию существ при создании персонажа
- Подсказки описания цивилизации при создании персонажа
- Подсказки по описанию домашнего сайта по созданию персонажа
- Упорядоченные стартовые места искателей приключений по населению
- Подсказки по описанию убеждений при создании персонажа
- Изменен интервал в фоновом абзаце при создании персонажа.
- Добавлены архетипы персонажей при создании персонажей для атрибутов и навыков.
- Подсказки по навыкам/атрибутам при создании персонажа
- Сделаны некоторые дополнительные навыки доступными при создании персонажа.
- Создатель персонажа теперь выбирает лучшие стартовые материалы, если можно сэкономить несколько очков.
- Изменен порядок категорий товаров.
- Выделенные категории предметов при создании персонажа, предназначенные для режима крепости.
- Объяснение кнопки качества предмета при создании персонажа
Общие изменения в режиме приключений
- Добавлены популяции мифических животных в мифические места.
- Мифические популяции стали носить меньше доспехов и несколько снизились навыки лидера.
- Добавлена дополнительная защита от непреднамеренных распрей в мифических местах, хотя гоблины все еще могут спорить.
- Компас для поиска артефакта
- Улучшено размещение продавца приключений и обработка столов.
- Перестал выбираться из городов с разрушенными храмами.
- Добавлена обработка игрока, который был нокаутирован или не мог действовать в течение длительного времени.
- Репутация стала видимой для людей и групп в журнале рекламы в режимах «Выбранный/Герой».
- Несколько улучшено отображение карты журнала искателей приключений.
- Добавлена дополнительная информация о том, где в списке компаньонов расположены компаньоны.
- Щелчок правой кнопкой мыши позволяет пить из плиток.
- Щелкните правой кнопкой мыши по себе, чтобы увидеть опцию просмотра.
- Щелчок правой кнопкой мыши по люку дает возможность перейти ниже.
- NPC-искатели приключений теперь предпочитают таверны, а не замки.
- Жрецы теперь более правильно стартуют в своих храмах.
- Наведите курсор на информацию о звуках, чувствах вампира и карте памяти.
- Исправлена проблема, из-за которой вражеские целебные жидкости вместо этого исцеляли вас.
- Добавлено больше всплывающих окон избранного бога.
- Добавлены справочные руководства по режиму приключений.
- Кнопка остановки движения теперь мигает, если путешествие невозможно.
- Уточнена формулировка сообщения об окружающих препятствиях.
- Уточнена формулировка в окне руководства по кнопке разговора.
- Добавлена кнопка объявления в обзор меню.
- Улучшена проверка ограничений на поездки.
- Добавлено выделение ограничений на поездки.
- Божественное вмешательство стало сильнее.
- Исправлен сбой божественного вмешательства против снарядов.
- Очищено отображение квестов между играми.
- Добавлено больше слоев боевого звука.
- Реже менялись песни в режиме приключений
- Исправлен сбой звука, связанный с атмосферой.
Другие настройки
- Исправлена неработающая серо-коричневая окраска ткани кошмарной сферы с кричащими ртами.
- Готов нажать кнопку
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот почему игрок 001 создал новые игры
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2025-01-12 22:53