Объявлена ​​дата выхода режима приключений Dwarf Fortress

Краткое содержание

  • Режим приключений Dwarf Fortress появится в Steam 23 января 2025 года, после многих лет ожидания.
  • Релиз принесет с собой новые впечатления и обновления, обещающие захватывающий игровой процесс.
  • В будущем игроки могут ожидать дополнительных обновлений для режимов «Крепость» и «Приключения».

Долгожданный режим приключений для Steam-версии Dwarf Fortress будет выпущен 23 января 2025 года. С момента своего появления в Steam в 2022 году этот инди-симулятор управления собрал преданных поклонников, и многие с нетерпением ждали его появления. более доступный режим приключений в стиле рогалик. После почти двухлетнего ожидания этот момент уже близок.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Тарн и Зак Адамс, создатели и братья и сестры Dwarf Fortress, в 2023 году выразили уверенность, что режим приключений в игре поразит игроков после ее выпуска в Steam. Лишь в 2024 году рогалик, ориентированный на исследования, игровой режим вступил в бета-тестирование. С тех пор прошел примерно еще год, и в этом месяце Adventure Mode выйдет из бета-тестирования.

8 января скромная команда, ответственная за игру «Dwarf Fortress», объявила запланированную дату ее выпуска — 23 января, в объявлении, сделанном на официальной странице игры в Steam. Учитывая, что эта разработка ведется уже довольно давно, вполне естественно, что с начала фазы бета-тестирования было внесено несколько изменений. В результате даже преданные игроки могут столкнуться с новыми впечатлениями и неожиданными поворотами событий. Для тех, кто еще не играл в предварительную версию игры, впереди ждет множество интересных перспектив, поскольку им еще предстоит изучить эту конкретную версию игры за пределами стадии бета-тестирования. По сути, режим приключений «Dwarf Fortress» более доступен для новичков и невероятно захватывающий, предлагая множество возможностей настройки в огромных масштабах.

Поскольку режим приключений выходит из бета-тестирования, разработчики заверили игроков, что в ближайшее время появятся новые улучшения. Помимо объявления официальной даты запуска, команда представила множество обновлений, которые теперь доступны для бета-версии Dwarf Fortress. Эти обновления уточняют некоторые аспекты режима приключений в рамках подготовки к его полноценному дебюту, включая исправления ошибок, удобные для пользователя улучшения и свежий контент, поясняющий некоторые параметры настройки. Кроме того, запланировано несколько улучшений для режима «Крепость», варианта игры, который внес значительный вклад в прибыль Dwarf Fortress в размере 9 миллионов долларов всего за шесть дней после ее первого выпуска в Steam.

После релиза 23 января игроки могут ожидать дальнейших улучшений в игре. Создатели Dwarf Fortress объявили, что планируют в будущем внести многочисленные обновления в режимы «Крепость» и «Приключение», поскольку они еще многое хотят включить в каждый из них. На данный момент неизвестно, какими будут эти будущие дополнения и когда они будут выпущены. Учитывая, что Dwarf Fortress понадобилось 20 лет, чтобы появиться в Steam, было бы разумно не ожидать чего-либо сразу. Однако, если судить по прошлому игры, ожидание, несомненно, того стоит.

Примечания к обновлению бета-версии 28 Dwarf Fortress

Графика

  • Детские портреты!
  • Детские портреты!
  • Полы из гальки отличаются от полов из камня.
  • Мифические остаточные изображения по сферам
  • Исправлены неработающие палитры человеческих волос.
  • Исправлены отсутствующие капюшоны для плащей на портретах.
  • Исправлены палитры монет и изображения размера стопки.
  • Исправлены изображения мифических карт подземелий, смещенные от центра.

Также

  • Прирученных паразитов можно сделать домашними животными в режиме форта!
  • В режим Крепости добавлен приключенческий саундтрек.
  • Добавлены авторы музыкальных треков в режиме приключений.
  • Улучшена начальная скорость загрузки.

Изменения в создании персонажей в режиме приключений

  • Изменено описание и добавлен подсказка, если выбранная судьба отключена.
  • Правильное имя судьбы отображается на листе персонажа при создании.
  • Подсказки по сложности
  • Подсказки по описанию существ при создании персонажа
  • Подсказки описания цивилизации при создании персонажа
  • Подсказки по описанию домашнего сайта по созданию персонажа
  • Упорядоченные стартовые места искателей приключений по населению
  • Подсказки по описанию убеждений при создании персонажа
  • Изменен интервал в фоновом абзаце при создании персонажа.
  • Добавлены архетипы персонажей при создании персонажей для атрибутов и навыков.
  • Подсказки по навыкам/атрибутам при создании персонажа
  • Сделаны некоторые дополнительные навыки доступными при создании персонажа.
  • Создатель персонажа теперь выбирает лучшие стартовые материалы, если можно сэкономить несколько очков.
  • Изменен порядок категорий товаров.
  • Выделенные категории предметов при создании персонажа, предназначенные для режима крепости.
  • Объяснение кнопки качества предмета при создании персонажа

Общие изменения в режиме приключений

  • Добавлены популяции мифических животных в мифические места.
  • Мифические популяции стали носить меньше доспехов и несколько снизились навыки лидера.
  • Добавлена ​​дополнительная защита от непреднамеренных распрей в мифических местах, хотя гоблины все еще могут спорить.
  • Компас для поиска артефакта
  • Улучшено размещение продавца приключений и обработка столов.
  • Перестал выбираться из городов с разрушенными храмами.
  • Добавлена ​​обработка игрока, который был нокаутирован или не мог действовать в течение длительного времени.
  • Репутация стала видимой для людей и групп в журнале рекламы в режимах «Выбранный/Герой».
  • Несколько улучшено отображение карты журнала искателей приключений.
  • Добавлена ​​дополнительная информация о том, где в списке компаньонов расположены компаньоны.
  • Щелчок правой кнопкой мыши позволяет пить из плиток.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по себе, чтобы увидеть опцию просмотра.
  • Щелчок правой кнопкой мыши по люку дает возможность перейти ниже.
  • NPC-искатели приключений теперь предпочитают таверны, а не замки.
  • Жрецы теперь более правильно стартуют в своих храмах.
  • Наведите курсор на информацию о звуках, чувствах вампира и карте памяти.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой вражеские целебные жидкости вместо этого исцеляли вас.
  • Добавлено больше всплывающих окон избранного бога.
  • Добавлены справочные руководства по режиму приключений.
  • Кнопка остановки движения теперь мигает, если путешествие невозможно.
  • Уточнена формулировка сообщения об окружающих препятствиях.
  • Уточнена формулировка в окне руководства по кнопке разговора.
  • Добавлена ​​кнопка объявления в обзор меню.
  • Улучшена проверка ограничений на поездки.
  • Добавлено выделение ограничений на поездки.
  • Божественное вмешательство стало сильнее.
  • Исправлен сбой божественного вмешательства против снарядов.
  • Очищено отображение квестов между играми.
  • Добавлено больше слоев боевого звука.
  • Реже менялись песни в режиме приключений
  • Исправлен сбой звука, связанный с атмосферой.

Другие настройки

  • Исправлена ​​неработающая серо-коричневая окраска ткани кошмарной сферы с кричащими ртами.
  • Готов нажать кнопку

Смотрите также

2025-01-12 22:53