
Absolum, созданная Guard Crush Games и Supamonks и изданная Dotemu, сочетает в себе реиграбельность roguelike-игр и экшен классических side-scrolling beat-em-ups. Это создает игровой цикл, который быстрый, приятный и постоянно бросает вам новые вызовы. Хотя сочетание звучит типично, уникальная энергия и изобретательный дизайн игры делают ее невероятно захватывающей.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Уникальный темп является центральным элементом опыта *Absolum*, влияя как на повествование, так и на то, как игровой мир реагирует на решения игрока. Помимо отличительного визуального стиля, выполненного от руки, и динамичных сражений, *Absolum* создает ощущение исследования, делая каждое прохождение свежим и оригинальным. Он разработан таким образом, чтобы приносить удовлетворение независимо от того, выиграете вы или проиграете, во многом благодаря привлекательной подаче, которая побуждает игроков продолжать играть просто чтобы узнать, что произойдет дальше.
Absolum формирует свой фэнтезийный мир посредством конфликтов, выбора и очаровательной презентации.
Absolum – это захватывающая игра с полезным и разнообразным игровым опытом, но её истинная сила заключается в захватывающем мире и увлекательной истории. Действие игры происходит в Таламхе, фэнтезийном мире, разорванном катастрофой, вызванной жаждущими власти волшебниками. Солнечный король Азра использовал возникший хаос, чтобы поработить волшебников своим Багровым Орденом и установить своих верных принцев в качестве правителей завоеванных земель. Теперь, когда Азра расширяет свою империю, могущественная колдунья Учави и небольшая группа повстанцев дают отпор с помощью магии, бросая вызов его правлению и сопротивляясь его абсолютному контролю.
В Uchawi игроки берут на себя роли четырёх волшебников, которых одновременно уважают и боятся, приветствуют и не доверяют. По мере прохождения вы почувствуете нарастающее напряжение в мире Absolum, став свидетелем неприязни жителей Talamh к волшебникам из-за разрушений в прошлом. Благодаря персонажам, таким как Karl, Galandra, Cider и Brome, игроки оказываются непосредственно в центре этого конфликта, переживая жизнь как героя, так и изгоя.
Absolum не полагается на затянутые кат-сцены для повествования; они в основном используются для соединения уровней и обозначения важных моментов. Вместо этого, сюжет раскрывается посредством разговоров с персонажами и необязательного лора, раскрываемого персонажем Учави. Хотя некоторые тайны остаются нераскрытыми, история представлена таким образом, что выбор игрока ощущается значимым и влиятельным, что хорошо сочетается со сложной политической обстановкой в игре.
В *Absolum* даже незначительные выборы могут иметь большие последствия. Беспечные действия – например, вход в комнату, которая кажется запретной, несмотря на то, что она открыта – могут быстро превратить друга во врага. Даже что-то простое, как поломка мебели, может означать потерю полезных преимуществ. Именно такие неожиданные моменты заставляют *Absolum* ощущаться таким динамичным и живым, постоянно держа игроков в напряжении.
В соответствии со своим обещанием, каждое прохождение *Absolum* ощущается уникальным. Игровой мир постоянно меняется, появляются новые враги, области, боссы и испытания, возникающие либо случайным образом, либо на основе ваших решений. *Absolum* активно заставляет игроков гадать, но это преднамеренно – именно это делает мир таким увлекательным для многократного исследования и даже поощряет эксперименты через неудачи, чтобы раскрыть всё, что он может предложить.
Игра доставляет удовольствие от просмотра благодаря своей красивой подаче. *Absolum* отличается нарисованной от руки графикой и анимацией в стиле комиксов, которые придают всему ощущение гладкости и сказочности – делая визуальные эффекты чистыми, четкими и простыми для восприятия. Четкие линии и цвета идеально соответствуют фэнтезийному сеттингу, и даже во время динамичных сражений все остается читаемым. Искусство не только выглядит хорошо; оно также усиливает ощущение контроля во время игры. Дополняя визуальные эффекты, является поистине запоминающийся и разнообразный саундтрек, который оживляет каждую новую область с кинематографическим качеством.
Что действительно выделяет *Absolum* — это его невероятная креативность и то, насколько непредсказуемым ощущается каждый проход. В отличие от многих других roguelikes, она редко кажется повторяющейся, даже если вы играли раньше. Игра сохраняет свежесть благодаря карте, предлагающей множество различных путей, новые встречи, увлекательные квесты и необязательных боссов, которые также дополняют богатую историю и мир игры.
Исследование области, известной как Absolum, добавляет глубины игровому миру. Оно может представить новых персонажей в Uchawi’s Hearth – центральному хабу игры – которые предлагают улучшения и полезные предметы в обмен на валюту. Игроки также могут взаимодействовать с этими персонажами и теми, кто в настоящее время не входит в их группу, в Uchawi’s Hearth, что может открыть новые квесты, включая уникальные сюжетные линии для каждого персонажа. Я прошел весь контент Absolum за 33 часа, и даже после этого продолжал обнаруживать приятные сюрпризы!
Absolum Redefines the Roguelike Fight
Absolum — это roguelike игра, которая ощущается похоже на популярные тайтлы, такие как Hades. Если вы знакомы с Hades или его продолжением, вы быстро поймете, как работает Absolum. Однако Absolum выделяется четырьмя играбельными персонажами, каждый из которых предлагает другой способ игры. Karl — мощный персонаж, который преуспевает как в ближнем, так и в дальнем бою. Galandra, с другой стороны, — воин, владеющий мечом, который специализируется на быстрых, широких атаках.
В игре представлен разнообразный состав персонажей с уникальными стилями боя. Cider — быстрый боец ближнего боя, преуспевающий в воздушных атаках. Brome фокусируется на магии, используя заклинания на расстоянии, хотя он также может сражаться своим посохом. Мне понравилось играть за Cider (озвученную Самантой Бирт из *Baldur’s Gate 3*), потому что я предпочитаю быстрых персонажей. Однако способность Brome контролировать поле боя с помощью дальних атак также была очень эффективной. Karl выделялся как один из самых простых в освоении персонажей, поскольку он умеет сражаться как в ближнем, так и на дальнем расстоянии.
Absolum предлагает что-то для каждого типа игрока благодаря своему разнообразному составу персонажей. Каждый персонаж, могущественный волшебник, обладает уникальными магическими способностями, называемыми Arcana, которые работают аналогично выбору оружия в играх, таких как Hades и Hades 2. Игроки накапливают Mana, нанося урон, а затем тратят этот Mana, чтобы активировать эти специальные способности. В конечном итоге, каждый персонаж имеет шесть Arcana, которые ему эксклюзивны.
На протяжении каждого прохождения игроки будут собирать Ритуалы, Вдохновения и Амулеты – предметы, похожие на Благословения и Реликвии, найденные в *Hades*. Ритуалы подобны элементальным Благословениям, получаемым при исследовании различных путей и открываемым на протяжении всей игры. Освоение этих Ритуалов является ключом к успешному бою, требуя стратегического мышления для максимизации их преимуществ. Вдохновения – это специальные навыки, открываемые после победы над боссами, а Амулеты предлагают пассивные бонусы, влияющие на такие вещи, как здоровье или мощь метательного оружия.
Окей, когда я играю в *Absolum*, моя главная цель – собирать Radiance, Crystals и Imbued Fruit – все они помогают мне становиться сильнее разными способами. Radiance – это, по сути, мой опыт; чем больше урона я наношу и чем больше мои комбо, тем больше Radiance я получаю, и это повышает мой уровень. Каждый раз, когда я повышаю уровень с помощью Radiance, я получаю либо Primordial Seed, который открывает крутые новые способности и улучшения для моих персонажей, либо Imbued Fruit, который делает восемь Rituals игры еще более мощными.
Вы можете использовать Кристаллы у Древа Душ в Сердце Учави, чтобы усилить свои способности, такие как ваше максимальное здоровье, урон, наносимый компаньонами и брошенными предметами, и ваши шансы на обнаружение ценных Амулетов. Вы также получите жетоны под названием ‘Благодать Матери’, чтобы помочь вам возродиться. После того, как вы разблокируете все, используя Первичные Семена и Насыщенные Плоды, получение Уровней Сияния будет вознаграждать вас Кристаллами, которые вы затем можете потратить на Амулеты в Сердце Учави перед началом нового забега.
Как и многие roguelike игры, *Absolum* предлагает стандартную механику. Однако она выделяется благодаря уникальному сочетанию side-scrolling экшена и beat-em-up боевой системы. В то время как игры вроде *Hades* обычно используют вид сверху или изометрическую перспективу, *Absolum* использует подход side-scrolling, похожий на *Dead Cells*, но фокусируется на динамичных, основанных на комбо сражениях. Игрокам предстоит сражаться с большими группами врагов, требуя умелых комбо, воздушных атак и точного перемещения в ограниченном пространстве. Игра использует как горизонтальное, так и вертикальное движение, что делает точное позиционирование необходимым для успеха.
Absolum Tests Skill, Patience, and Precision
Absolum может быть довольно сложным. Ключевая часть игры заключается в том, чтобы понять, будут ли атаки со всех направлений или только с одного, но даже в этом случае уклоняться от них не всегда легко. Однако, это *возможно*, и освоение этой задачи делает игровой процесс таким полезным. Как и во многих soulslike играх, изучение паттернов атак врагов имеет решающее значение, и с внимательным наблюдением – избегая судорожных нажатий кнопок – каждая битва поможет вам развить рефлексы, о которых вы даже не подозревали.
В то время как динамичный, насыщенный действием геймплей *Absolum* является сильной стороной, он также может быть и слабостью. В особенно хаотичные моменты – которые часто происходят по мере развития игры – легко потерять своего персонажа среди множества врагов и экранных эффектов. Поскольку точное передвижение и timing имеют решающее значение для успеха, эти моменты могут быть разочаровывающими. Однако это чувство не длится долго, поскольку игра в целом предлагает хорошо сбалансированный темп, который заставляет вас чувствовать, что вы растете и совершенствуетесь вместе с теми вызовами, которые она представляет.
Каждый раз, когда вы играете в *Absolum*, независимо от того, выигрываете или проигрываете, игра становится сложнее. Вы столкнетесь с новыми и неожиданными врагами в удивительных местах. Игра предназначена для того, чтобы постоянно бросать вам вызов, даже если вы думаете, что стали опытным игроком с персонажем или отточили свою стратегию с предметами. Уклонение не является безошибочным, а попытки отразить атаки рискованны – они требуют точного времени и заставляют вас двигаться *в* зону досягаемости врага.
Хотя *Absolum* может быть сложной, она включает в себя функции доступности для игроков, которым они нужны. Вместо стандартной настройки сложности игра предлагает Опции помощи, позволяющие регулировать входящий и исходящий урон. Вы можете уменьшить получаемый урон до нуля и увеличить наносимый урон до 500%. Лично я предпочел бы немного больше баланса – более высокий минимум входящего урона и более низкий максимум исходящего – чтобы игра оставалась сложной для всех. Однако очевидно, что разработчик поставил приоритет на то, чтобы игроки наслаждались игрой так, как они хотят, делая эти опции больше о получении удовольствия, чем о строгих настройках сложности.
Absolum выполнена с поразительной полировкой. За 33 часа игры я не столкнулся ни с какими ошибками, глюками или замедлениями, даже когда на экране происходило много событий одновременно. Игра работает невероятно плавно, а время загрузки почти мгновенное.
Absolum Stands Among the Roguelike Genre’s Best
Absolum — выдающийся roguelike, потому что у него есть чёткое видение, хотя он и черпает вдохновение из игр, таких как Hades. В игре представлен увлекательный мир с захватывающими персонажами и историями, а сложный бой поощряет осторожную игру и настойчивость. Каждое прохождение ощущается свежим и уникальным, и даже после многих часов сочетание beat-em-up экшена и roguelike элементов остаётся удивительным. Absolum сложен и полезен, полон индивидуальности, и чем больше вы играете, тем больше вы обнаружите, что его привлекательность выходит за рамки просто его магических элементов.
Absolum теперь доступна на ПК через Steam, а также на Nintendo Switch и PlayStation 4/5. Мы получили код для ПК с целью обзора.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-10-09 16:07