Обзор Absolum — Кулачный Волшебник

Представьте себе захватывающий геймплей *Streets of Rage 4*, но с реиграбельностью рогалика и насыщенным фэнтезийным сеттингом, наполненным потрясающими визуальными эффектами, глубоким сюжетом и запоминающимися персонажами. Такова суть *Absolum*, новой игры от Dotemu.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Мне всегда нравится пробовать новые roguelike игры. Beat-’em-up игры с боковой прокруткой обычно не для меня. Но мне стоило больше доверять Dotemu – в конце концов, команда, стоящая за отличной *Streets of Rage 4*, явно знает, что делает.

Absolum — сложная roguelike-игра, в которой вы пытаетесь победить могущественного императора, собирающего магию. Вы выберете из небольшой группы героев, каждый из которых обладает своим уникальным стилем боя и особыми способностями, которые можно разблокировать и улучшить. Каждый раз, когда вы играете, уровни и враги меняются, и, хотя вас ждут неудачи, вы будете становиться сильнее с каждой попыткой, продвигаясь к финальному боссу.

В отличие от многих игр этого типа, *Absolum* вознаграждает вас на основе вашего счета в конце каждой попытки прохождения. Хотя вы все еще собираете валюту во время своих забегов, *Absolum* больше фокусируется на том, насколько хорошо вы играете, а не на удачных выпадениях предметов. Когда вы неизбежно потерпите неудачу и вернетесь на базу, ваш счет будет действовать как очки опыта, открывая награды по мере его увеличения. Эта система ощущается более приятной и личной, чем просто полагаться на поиск необходимых предметов во время забега.

В отличие от многих подобных игр, *Absolum* не позволяет вам выбирать награды после каждой комнаты. Вместо этого, способ, которым вы проходите игру, ощущается как сюжетный выбор. Разные пути ведут к уникальным областям, врагам и безопасным убежищам. Завершение зон в определенном порядке действительно меняет остальную игру удивительным образом. Учитывая, насколько важна реиграбельность в roguelikes, я удивлен, что больше игр не адаптируются к каждому прохождению, как *Absolum* — это функция, которую я действительно ценю.

Я нахожу мир игры невероятно захватывающим – даже больше, чем во многих других roguelikes. Это не только обилие сюжета, подаваемого через диалоги и интерактивные элементы, но и умное ниспровержение фэнтезийных клише и тонкое повествование, вплетенное в окружение. Игра особенно преуспевает в переосмыслении гоблинов и дварфов, опираясь на знакомые черты, избегая при этом избитых стереотипов. Это, пожалуй, лучшее воплощение этих классических фэнтезийных рас, которое я видел.

Я потратил много времени на похвалу боевой системы ранее, но хочу прояснить: я не эксперт в файтингах. Я не могу разбить технические детали, такие как i-frames, или предложить глубокий анализ, который понравился бы хардкорным фанатам файтингов.

Боевая система в этой игре действительно доставляет удовольствие. Каждый удар и пинок ощущается мощным, с чёткими визуальными и звуковыми эффектами. Переключение между обычными атаками и специальными приёмами происходит плавно, а составление комбо ощущается одновременно быстрым и эффектным. Враги побеждаются быстро, но игра всё равно предоставляет достойный вызов. Использование окружения, чтобы отбрасывать врагов от стен и держать их в воздухе, ощущается невероятно полезным.

Одно из моих любимых занятий в этой игре — это, безусловно, воздушные комбо с боссами! Так много игр делают боссов невосприимчивыми к таким вещам, как оглушение или отброс, и, честно говоря, если бы *Absolum* сделала то же самое, игра просто не ощущалась бы так же. Вместо этого нас поощряют объединяться и комбинировать удары по этим огромным врагам, и это потрясающе! Нет ничего лучше, чем увидеть босса вроде The Underking, летающего повсюду, пока мы бьем его всем, что у нас есть.

Кстати, у Повелителя Подземного мира один из моих любимых треков для битвы с боссом за всю историю.

Моя главная проблема с этой игрой заключается в том, что она действительно разработана для контроллеров, а не клавиатур – и разработчики в этом признаются. Хотя я мог играть с клавиатурой, я чувствовал себя значительно медленнее и менее эффективным, чем мой друг, который использовал контроллер, особенно во время битв с боссами и когда дело доходило до нанесения урона. Вероятно, это было связано с тем, что управление с клавиатуры казалось неуклюжим и затрудняло плавное перемещение, уклонение от атак и отражение ударов. Однако, учитывая, что игра стоит всего $25, я настоятельно рекомендую приобрести контроллер, чтобы получить от неё полное удовольствие.

The Final Word

Как огромный поклонник beat-’em-ups и roguelikes, я был полностью поражен Absolum! Он так плавно сочетает в себе эти два жанра, и технически просто невероятно хорошо сделан. Помимо этого, в него просто *весело* играть. Персонажи фантастические, мир кажется действительно продуманным, а художественный стиль потрясающий. Честно говоря, всего за $25 это настоящая выгодная покупка!

Try Hard Guides получила Steam-ключ для обзора этой PC-версии Absolum. Больше подробных обзоров популярных и предстоящих игр вы найдете на нашей странице Game Reviews! Absolum доступна на Steam, PlayStation, и Nintendo Switch.

Смотрите также

2025-10-10 14:38