Обзор Arc Raiders

Моя первая попытка поиграть в Arc Raiders длилась менее десяти минут. Я бежал по пустыне, когда скрытая машина быстро меня уничтожила. Удивительно, но я не расстроился. Я был действительно впечатлён тем, насколько захватывающей и увлекательной казалась игра, даже когда я проигрывал. Тогда я понял, что Arc Raiders отличается от других игр в жанре extraction shooter. Мне сразу захотелось вернуться и продолжить играть, и я так и сделал!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В течение моих тридцати часов игры в Arc Raiders, это интенсивное чувство полного погружения никогда не угасало. Я привык к тому, как ощущается мир, распознавал признаки приближающейся опасности и ощущал уникальное сочетание доверия и подозрения при встрече с другими игроками. В какой-то момент Arc Raiders перестало казаться игрой о выживании и начало ощущаться как настоящее выживание. Я хочу поделиться тем, почему этот игровой мир настолько эффективен и почему он может стать одним из лучших extraction shooters, в которые я когда-либо играл.

Arc Raiders Создает Один из Самых Убедительных Миров в Жанре

Arc Raiders действительно выделяется тем, насколько она погружает в себя, во многом благодаря своему потрясающему и захватывающему миру, построенному на богатой истории и предыстории. Действие игры происходит на Земле в далеком будущем, после катастрофического события. Поверхность мира теперь доминирована ARC, таинственным механическим врагом, который уничтожил человеческую цивилизацию и загнал выживших под землю в такие города, как Speranza. Speranza служит как центральным местоположением для оставшегося населения, так и основной базой операций для игры.

В Arc Raiders, поверхность Земли, известная как «Topside», контролируется машинами, вынуждая остатки человечества жить под землей. Чтобы выжить, умелым искателям припасов, называемым «Raiders», необходимо отправляться на поверхность, собирать ценные ресурсы и возвращаться в безопасное место до того, как время истечет или они будут уничтожены машинной угрозой, известной как ARC.

В Arc Raiders игроки становятся Рейдерами, которые объединяются, отправляются на поверхность со своей базы в Сперанце и сталкиваются с опасными ARC-машинами и другими игроками. Эти другие игроки могут быть союзниками или врагами, добавляя непредсказуемый элемент в каждую миссию. После каждого выхода игроки возвращаются, чтобы продать собранную добычу, улучшить свои способности и снаряжение и подготовиться к следующей экспедиции. Этот цикл набегов, возвращения и улучшения составляет основу игрового процесса Arc Raiders, сочетая в себе стреляющую экшен с боями между игроками и против окружения, а также продвигая сюжет и развитие мира игры.

Проще говоря, Arc Raiders – это глубоко увлекательная игра, и, вероятно, один из самых захватывающих extraction shooters, доступных на данный момент. Это во многом благодаря преданности игры собственному сюжету и созданию мира. Игра действительно ощущается как мир, который она изображает. Каждое путешествие на поверхность наполнено напряжением, не только со стороны других игроков, но особенно со стороны ARC машин, которые постоянно патрулируют, готовые атаковать все, что они обнаруживают.

Когда я играл в Arc Raiders, быстро стало понятно, почему машины захватили мир. Они пугающие, неумолимые и часто разочаровывающие, когда сталкиваешься с ними сразу многими. Они могут быстро уничтожить ваши щиты и здоровье, а некоторые настолько огромные и страшные, что даже не хочется к ним приближаться. Разработчики могли бы сделать игру менее подавляющей, чтобы лучше сбалансировать бои между игроками, но эти сложные дизайнерские решения на самом деле делают Arc Raiders такими захватывающими.

Как игрок, я действительно увлечён разными картами в Arc Raiders. На данный момент их четыре, и каждая из них ощущается совершенно уникальной – окружение и здания действительно рассказывают свою собственную историю. Это здорово, потому что это сохраняет ощущение новизны, и, честно говоря, они настолько большие, что требуется много времени, чтобы действительно разобраться в каждой из них. Я заметил, что некоторые из зданий внутри довольно похожи – например, планировка квартир одинакова – но если подумать, это имеет смысл для мира, который они создают. Это странная вещь, но она добавляет реалистичности всему происходящему, даже несмотря на то, что весь мир рушится из-за этих машин!

Звуковое оформление в Arc Raiders действительно исключительное, выделяющееся даже среди других extraction shooters. Научно-фантастический саундтрек идеально соответствует атмосфере игры, а реалистичные звуки окружающей среды и чёткое направленное аудио — как от других игроков, так и от роботов ARC — создают ощущение невероятной динамичности и неотложности. Звук настолько важен для игрового опыта, что я попробовал поиграть с выключенным звуком, и сразу стало ясно, насколько хорошо проработан и захватывающ звуковой ландшафт. Этот отличный звуковой дизайн также улучшает погодную систему игры, ещё больше погружая игроков в мир.

Сперанца является домом для множества торговцев, которые добавляют глубины игровому миру. Они продают необходимые предметы и материалы для ваших приключений и улучшений мастерской, но также предлагают квесты. Однако это не просто простые транзакции; у торговцев отличительные личности, и они кажутся настоящими жителями Сперанцы. Проведение времени в разделе торговцев в лобби даёт ощущение того, какой повседневная жизнь в поселении, с NPC, перемещающимися вокруг, и объявлениями, звучащими по громкоговорителю.

Arc Raiders Усиливает Напряжение в Шутере с Элементами Эвакуации

Arc Raiders следует типичной формуле для extraction-shooter игр, предлагая систему риска и вознаграждения, где игроки отправляются собирать добычу и выполнять задания. Если вы умрёте, не безопасно вернувшись, вы потеряете всё, что несли. Вернувшись на базу, Speranza, вы можете использовать собранную добычу для улучшения своих навыков, создания нового снаряжения и подготовки к следующему рейду. Как и другие игры в этом жанре, Arc Raiders сочетает в себе как сражения с окружающей средой (PvE), так и сражения с другими игроками (PvP), что означает, что вы столкнётесь с угрозами как от инопланетного ARC, так и от других игроков – хотя сотрудничество всегда является вариантом.

Хотя Arc Raiders в целом следует типичному шаблону игр в жанре extraction-shooter, она также улучшает его в нескольких аспектах. Каждая попытка быстрая и захватывающая, во многом благодаря напряженной и стрессовой атмосфере игры. В отличие от многих подобных игр, которые делают упор на медленную и осторожную игру, Arc Raiders поощряет быстрое перемещение благодаря таким функциям, как скольжение, захват и перемещение на основе импульса. Это связано с тем, что игровой мир сам по себе уже опасен, даже без других игроков, пытающихся вас уничтожить.

Помимо тикающих часов, окружение в Arc Raiders постоянно подталкивает игроков вперёд. Опасные ARC-машины бродят непредсказуемо, штормы снижают видимость, а маршруты эвакуации, ограниченные по времени, требуют быстрого мышления в условиях давления. По мере развития каждого 30-минутного матча доступных вариантов эвакуации становится всё меньше, и игроки, которые не будут осторожны, могут оказаться далеко от последней оставшейся точки эвакуации. Это создаёт постоянное чувство срочности, благодаря чему Arc Raiders ощущается иначе, чем другие игры в жанре, которые часто отдают приоритет более медленному и обдуманному темпу.

Даже при попытке действовать быстро и скрытно, Arc Raiders представляет собой постоянную борьбу. Любой звук, даже во время побега, может привлечь опасные ARC-машины и агрессивных вражеских игроков. Возвращение на базу требует вызова лифта или метро, что включает громкую сигнализацию, потенциально привлекая как враждебных ИИ, так и других игроков к вашему местоположению. Ожидание открытия дверей кажется невероятно долгим, и даже тогда вы уязвимы для атак со стороны других игроков, которые могут попытаться украсть вашу добычу, прежде чем вы сможете безопасно сесть и сбежать.

До своего запуска, Arc Raiders позиционировался как более доступный extraction shooter, и это утверждение в значительной степени подтверждается. В него заметно легче играть в одиночку, чем в другие игры этого жанра. Это связано с тем, что игра сводит одиночных игроков друг с другом, а сложный вражеский ИИ часто отговаривает других игроков вступать с вами в бой – они предпочитают объединяться в команды. Я провел около 35 часов, играя в Arc Raiders на данный момент, и в основном наслаждался игрой в одиночку, без каких-либо жалоб.

Похоже, что игра с друзьями в Arc Raiders увеличивает шансы столкнуться с боями между игроками. Однако, игра в одиночку облегчает избежание этих соревновательных сражений. Когда вы играете в одиночку, вы часто можете предотвратить конфликт, используя эмоции, такие как «Не стреляй!» или «Объединимся?». В игре есть голосовой чат, но эти эмоции — отличный способ для игроков, которые не хотят использовать микрофон, общаться. Кроме того, кажется, что существует неписаное правило среди одиночных игроков уважать эти сигналы, что делает эмоции на удивление эффективными.

Окей, так даже несмотря на то, что они вносят изменения, чтобы помочь таким людям, как я, играть в Arc Raiders в одиночку или просто казуально, игра уже очень доступна. Честно говоря, я думаю, что это идеальная игра, чтобы начать играть в extraction shooters. Если вы пробовали такие игры раньше и получали по голове, или если вы всегда боялись начать из-за других игроков, то это место, где вам стоит начать. Просто приятно играть – она работает плавно, меню легко понять, и все реагирует быстро. Кроме того, даже когда проигрываешь в начале, это не ощущается ужасно, и подбор игроков кажется честным. Это действительно ощущается, как будто ты всегда добиваешься прогресса, даже в поражении.

Arc Raiders работает невероятно плавно и явно хорошо оптимизирован. Я практически не заметил падения частоты кадров или ошибок, что действительно впечатляет, учитывая, насколько красива выглядит игра. Учитывая детализированные окружения, реалистичное освещение и погоду, большие карты и постоянные онлайн-действия, такой уровень производительности является приятным сюрпризом в современном игровом мире.

Прогрессивная система Arc Raiders превращает риск в награду.

Arc Raiders разработана так, чтобы быть более приятной для игроков, которые остаются в ней надолго, а не играют короткими сессиями. То, как быстро вы будете прогрессировать, зависит от вашего стиля игры — осторожная игра приведёт вас только до определённой точки, в то время как принятие рисков может привести к гораздо более быстрым достижениям. Поначалу нужно немного освоиться (легко испытывать нерешительность, когда ты новичок!), но как только вы поймёте лучший способ справляться с ситуациями, игра станет намного проще. В конечном счёте, Arc Raiders фокусируется на вознаграждении за усилия, поэтому, даже если вы не достигнете идеальных результатов, время, потраченное на игру, покажется вам полезным.

Когда вы впервые начинаете играть в Arc Raiders, вы можете беспокоиться о потере своего снаряжения в случае смерти. К счастью, в игре есть система Free Loadout, которая помогает в этом. Эта система предоставляет вам случайный набор базовых предметов – оружие, щит, медикаменты и многое другое – каждый раз, когда вы отправляетесь исследовать. Хотя вы не можете точно выбрать, что получите, это облегчает освоение и игру. Кроме того, у вас есть полезный робот-компаньон по имени Scrappy, который автоматически собирает материалы для крафта, пока вы исследуете, что означает, что усилия важнее идеального мастерства.

В Arc Raiders вы в основном получаете очки опыта (XP) за выполнение заданий, победу над врагами – включая других игроков – и сбор добычи перед эвакуацией. Чем активнее вы играете, тем быстрее будете повышать уровень. Хотя агрессивная игра может привлечь нежелательное внимание, сохранение бдительности и изучение карт помогут вам выжить и добиться успеха. Я обнаружил, что самый быстрый способ заработать XP – это уничтожать как можно больше ARC машин во время каждого забега, а затем безопасно возвращаться на базу со всей добычей, которую я могу унести.

Игроки зарабатывают очки опыта, которые открывают очки навыков, используемые в дереве навыков с тремя основными областями: Мобильность, Подготовка и Выживание. Мобильность улучшает передвижение, такое как лазание и перепрыгивание препятствий, Подготовка повышает выносливость и стойкость, а Выживание фокусируется на скрытности и живучести. У игры есть ограничение уровня 75, и игроки получают очко навыка на каждом уровне, позволяя им настроить своего персонажа в соответствии с предпочтительным стилем игры.

Помимо простого изучения новых навыков, Arc Raiders предлагает множество открываемых возможностей, включая станции для создания снаряжения, новые карты для исследования и систему престижа. Как только вы достигнете 20 уровня, вы можете отправить Рейдера в Экспедицию, которая навсегда выводит этого персонажа из игры и начинает игру с новым. Для этого требуется много ресурсов, и многие игроки, вероятно, не будут готовы к престижу на 20 уровне. Однако отправка Рейдера в Экспедицию дает преимущества – ваш следующий Рейдер будет зарабатывать опыт быстрее, вы будете получать больше материалов Scrappy, оружие будет легче ремонтировать, и у вас будет больше места для хранения.

Я вложил около 35 часов в Arc Raiders, и мой персонаж достиг 32 уровня, но я ещё не чувствую себя достаточно уверенно, чтобы попробовать сложные Expeditions. Я знаю, что они предлагают отличные награды, но я не решаюсь рисковать своим прогрессом. Тем не менее, я полностью увлечён Arc Raiders и не думаю, что это изменится в ближайшее время.

Arc Raiders Redefines the Thrill of Survival

Я постоянно нахожу себя снова и снова возвращающимся к Arc Raiders, хотя я уже вложил в неё много времени. Это сложная игра – быстрая, беспощадная и полная сюрпризов – но она также и искренне увлекательна. Мир кажется динамичным и делает исследование поверхности значимым; каждая попытка создает уникальную историю, а спасение от опасности всегда приносит удовлетворение. Звук, движение и поведение врагов работают вместе идеально, создавая динамичный опыт, который вознаграждает игроков, адаптирующихся к его течению. Даже после более тридцати часов игры я все еще нахожу новые стратегии, принимаю новые вызовы и открываю новые причины для возвращения.

Смотрите также

2025-11-04 10:36