Обзор ARC Raiders: Вершина казуального extraction-шутера

ARC Raiders — долгожданная игра, выход которой запланирован на 2025 год. Её популярность обусловлена тем, что это ‘extraction shooter‘ и она создана Embark Studios, перспективной и все более популярной компанией-разработчиком игр.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

ARC Raiders прибыла с большим ажиотажем, благодаря популярным бета-тестам и стресс-тестам, а также общему желанию сильного нового extraction shooter. После того, как я провёл более 80 часов, играя с момента запуска и достигнув финальной стадии игры, вот что я думаю об этой игре.

Заявление ARC Raiders о жанре Extraction Shooter кажется лёгким и отдаёт приоритет веселью превыше всего.

Экстракционные шутеры обычно ощущаются как новые и интересные, потому что они сочетают в себе захватывающие элементы из многих различных игровых жанров. Вы часто найдете такие особенности, как развитие персонажа, строительство и управление базой, сбор ресурсов, внутриигровая экономика, квесты и опыт в стиле battle royale, все с уникальным подходом.

Если вы новичок в жанре extraction shooters, ARC Raiders – лучший выбор для начала, особенно по сравнению с другими популярными играми в этом жанре. Все эти игры разделяют основную идею потери своего снаряжения при поражении, но они по-разному подходят к сложности. Некоторые невероятно строги, ограничивая то, как вы можете играть, в то время как другие предлагают хороший баланс между сложностью и наградой. Чем сложнее успешно извлечь ценные предметы, тем более удовлетворительным это кажется, когда вы наконец-то это сделаете.

ARC Raiders делает упор на ощущение свободы и веселья, позволяя игрокам исследовать мир без суровых наказаний. Ее система экипировки особенно хороша – вы можете выполнять задания, находить улучшения и собирать добычу без какого-либо реального риска, что делает ее приятной как для новичков, так и для опытных игроков.

Игра избегает больших различий в силе и ценности предметов, и экономика не сильно зависит от действий игроков, что помогает поддерживать честность. Разница в ценности между обычными предметами и действительно мощными, редкими не так велика, особенно для небольших предметов, таких как безделушки. Хотя вы не будете получать постоянные награды, всё же есть кое-что интересное для поиска, например, чертёж для Наковальни или Драйвера-Ракетчика, выпадающий с Оболочки-Ракетчика, что даёт вам приятное чувство достижения.

Текущая экономическая система в игре также поощряет больше социального взаимодействия. Когда игроки меньше беспокоятся о потере своей ценной экипировки, это снижает напряжение и делает их более склонными к объединению в команды. Представьте себе, что вы присоединяетесь к матчу в одиночку и в итоге играете со случайными товарищами по команде. Обычно вы можете не решаться доверить им своё оборудование, но при более низких ставках игроки более охотно сотрудничают и работают вместе для достижения своих целей.

Вам не обязательно выполнять квесты, но изучение истории игры через рейды делает мир более реальным. Разработчики приложили много усилий к деталям – узнавая о персонажах, раскрывая историю локаций и находя скрытые вещи, такие как Whirring Androids в Spaceport, действительно добавляет впечатлений.

Игра предлагает хорошие улучшения качества жизни, позволяющие быстро организовывать свои предметы и сосредотачиваться на рейдах вместо управления инвентарём. Однако некоторые описания и теги предметов могли бы быть яснее. В частности, категории для материалов с поверхности, переработанных материалов, перерабатываемых отходов и безделушек немного сбивают с толку и не так легко понять, как могли бы быть.

За исключением этого небольшого недостатка, всё остальное почти идеально.

Огромный риск ARC Raiders с врагами ARC окупился.

Основной темой обсуждения была сложность противников с искусственным интеллектом. Трудно определить, слишком ли они сложны или слишком просты. Их непредсказуемые движения и поведение, в сочетании с их уникальным дизайном, заставляют их ощущаться одновременно новыми и раздражающе сложными в обращении.

Враги в ARC действительно хорошо продуманы. Вы столкнетесь с Hornets, которые используют электрошокеры, Wasps, стреляющими пулями (поэтому вы можете найти боеприпасы, побеждая их), и Leapers, которые, ну, прыгают! Каждый тип врагов имеет свои уникальные сильные и слабые стороны, а также части, в которые вы можете стратегически целиться.

Если оба ротора на одной стороне Hornet повреждены, он больше не сможет летать. Вы даже увидите, как он испытывает трудности на земле, если у него осталась часть здоровья, что является отличным визуальным сигналом, показывающим, насколько эффективно атаковать их слабые места.

Дизайн отличный, но некоторые враги, такие как Rocketeers и Bombardiers, излишне сложны. Поскольку эти мощные враги появляются на каждой карте, даже новые игроки вынуждены сталкиваться с ними, что может быть неприятно.

Обучение борьбе с ними было сложным, и они часто побеждали в столкновениях с другими группировками рейдеров. Но риск того стоил – они создавали захватывающие и непредсказуемые моменты, мгновенно делая всё гораздо более напряжённым и приятным.

Сначала меня удивило, как странно себя ведут некоторые враги ARC. Например, я видел, как Шершни и Осы полностью игнорируют более близкие цели, чтобы безжалостно преследовать одну группу рейдеров. И хотя Пилотировщики обычно возвращаются на свои обычные маршруты патрулирования, иногда они упрямо остаются рядом с вашим местоположением и просто ждут снаружи.

Прыгуны — непредсказуемые враги, которые могут внезапно прыгать на невероятные расстояния — до 300 метров! Они часто убегают от входов и пытаются заманить вас в открытые пространства для очередной быстрой атаки. Даже после многих часов игры их хаотичное поведение заставляет вас постоянно гадать и быть настороже во время сражений.

Со временем вы поймете, что работает лучше всего, наблюдая за поведением противников. Например, игрокам с Rocketeers сложно стрелять сквозь окна здания очистки воды на Dam Battlegrounds, но они могут легко стрелять сквозь окна в Galleria, даже в самые маленькие.

Сложные враги в ARC определенно сложны поначалу, но изучение их шаблонов и слабостей делает ситуацию гораздо более управляемой. Многократная смерть на самом деле помогает вам улучшить свои навыки, и дизайн игры вознаграждает за эти попытки. Даже когда вы терпите неудачу, кажется, что вы все еще добиваетесь прогресса благодаря тому, как работают игровые системы.

ARC Raiders

ARC Raiders – это выдающийся extraction shooter – он невероятно гостеприимный и приносящий удовлетворение, с отличным балансом между сложностью и наградой. Он отличается от других игр в этом жанре тем, что более расслабленный и снисходительный, позволяя вам экспериментировать, объединяться с другими и исследовать без постоянного давления. Честно говоря, это лучшая игра, в которую я играл весь год.

Преимущества

  • Мастерский игровой дизайн.
  • Графика впечатляющая, а игровой процесс плавный для массовой многопользовательской онлайн-игры, что на удивление редко встречается в наши дни.
  • Идеальный баланс между управлением и рейдами.
  • Динамичные и уникально разработанные враги AI ARC.
  • Превосходное создание мира и атмосфера.
  • Захватывающий и полезный игровой цикл.

Недостатки

  • Однажды застрял в скамейке.
  • Нельзя погладить Петуха.

Смотрите также

2025-11-04 12:22