Обзор «Безумного Макса: Фуриоса»: хаотичный крестовый поход с некоторыми неудачными дорожными неровностями

Обзор «Безумного Макса: Фуриоса»: хаотичный крестовый поход с некоторыми неудачными дорожными неровностями

Как опытный геймер и большой поклонник франшизы «Безумный Макс», я рад поделиться своими мыслями о «Фуриосе: Сага о Безумном Максе». Этот фильм является свидетельством непоколебимой страсти Джорджа Миллера к постапокалиптическому миру, который он создал.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Режиссер Джорджа Миллера в «Фуриосе: Сага о Безумном Максе» демонстрирует его глубокую страсть к постапокалиптическому миру Безумного Макса. Он умело ведет зрителей через яркую и знаменитую Пустошь, где на пути встречается немало препятствий.

В сеттинге, предшествующем «Безумному Максу: Дорога ярости», фильм знакомит персонажа Ани Тейлор-Джой, Фуриосу, с пустынным постапокалиптическим миром. В нем раскрывается предыстория того, как она превратилась в женщину, которую сыграла Шарлиз Терон в предыдущем фильме.

Без мощного образа Фуриосы в исполнении Анны Тейлор-Джой этот фильм даже не смог бы запустить свои двигатели.

Обзор «Безумного Макса: Фуриоса»: хаотичный крестовый поход с некоторыми неудачными дорожными неровностями

В отсутствие Терон в этом фильме Тейлор-Джой удается убедительно вдохнуть жизнь в Фуриосу. Хотя ее образ может отличаться от жесткой и опытной версии, к которой фанаты привыкли в «Дороге ярости», фирменная свирепость персонажа остается неизменной.

Следует выразить признательность Алиле Браун за ее убедительную роль молодой Фуриосы примерно за час фильма.

Крис Хемсворт вдохнул жизнь в злодея фильма Дементуса, олицетворяющего саму суть хаотического безумия. Звезде Тора, похоже, нравится изображать на экране злобу и жестокость своего персонажа.

Обзор «Безумного Макса: Фуриоса»: хаотичный крестовый поход с некоторыми неудачными дорожными неровностями

Хотя персонажу не хватает сложности: Хемсворт изображает типичного одержимого властью злодея, интересно видеть его в этой роли, поскольку он не часто берет на себя антагонистические роли. Некоторым зрителям его игра может показаться немного чрезмерной, похожей на его игру в «Торе: Любовь и гром».

Одной из самых ярких особенностей Furiosa является ее яркая цветовая гамма, которая перенесет зрителей обратно в суровый, но захватывающий мир, изображенный в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости». Фильм может похвастаться визуальными эффектами, которые обязательно вызовут трепет у зрителей при просмотре на любом дисплее с расширенным динамическим диапазоном (HDR).

Единственное, что в этом фильме дает сбои, — это его темп.

История разворачивается в хорошо структурированной последовательности и состоит из пяти отдельных частей. Первые два сегмента посвящены младшим версиям Фуриосы и Тейлор-Джой.

Впечатляет, как эта динамичная франшиза отдыхает от своей обычной интенсивности, чтобы сосредоточиться на развитии персонажей, но некоторые зрители могут почувствовать беспокойство во время этого более медленного сегмента. К тому времени, когда мы достигнем кульминации третьего акта, большинство будет жаждать знакомого прилива волнения.

Обзор «Безумного Макса: Фуриоса»: хаотичный крестовый поход с некоторыми неудачными дорожными неровностями

Акты 1 и 2 написаны неплохо, но повествование протекает не так гладко, как могло бы.

Одним из моментов, получивших много похвал в «Дороге ярости», был ее реалистичный аспект. Однако умелое использование компьютерной графики и визуальных эффектов на заднем плане не получило такого большого признания. Это важно отметить, потому что, к сожалению, «Фуриосе» не хватает того самого равновесия.

Как преданный фанат, я не могу не заметить, как часто обширные пейзажи Пустоши в фильме во многом основаны на компьютерных изображениях (CGI). В некоторых случаях это становится особенно очевидным во время сцен действий, когда освещение кажется выключенным и не может плавно сливаться. Следовательно, мне становится сложно в полной мере ощутить тонкости практических эффектов, когда мое внимание постоянно приковано к явно сфабрикованным задникам.

Я не могу не быть впечатлен масштабным построением мира в последней части «Безумного Макса». По сравнению со своими предшественниками, он предлагает беспрецедентную глубину и богатство, что значительно расширяет как повествование этого фильма, так и более широкую вселенную, в которой происходит действие «Безумного Макса».

В заключение отметим, что «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» является достойным похвалы дополнением к расширенной серии «Безумного Макса», хотя и не достигает тех же вершин, что и «Дорога ярости». Он демонстрирует мощную актерскую игру Ани Тейлор-Джой и может похвастаться невероятно творческими боевыми сценами. Кроме того, он расширяет интригующие знания о Пустошах.

Фуриоса: Сага о Безумном Максе выйдет в кинотеатрах в пятницу, 24 мая.

Подробнее о Фуриосе:

Обзоры «Фуриоса: Сага Безумного Макса»: критики поделились сильной первой реакцией

Безумный Макс: Объяснение переделанного Фуриосы: почему Аня Тейлор-Джой заменила Шарлиз Терон

Смотрите также

2024-05-23 00:14