Обзор Биоморфа

Обзор Биоморфа

Хотя Biomorph от Lucid Dreams Studio предлагает интригующий взгляд на жанр «Метроидвания» с его характерными элементами научной фантастики и обильным боди-хоррором, остается спорным, значительно ли эта игра развивает или просто повторяет существующие концепции. Платформинг хороший, но заметны некоторые области для улучшения и упущенные возможности. Несмотря на эти недостатки, Biomorph остается интересной игрой для большинства поклонников жанра, что делает ее разумной инвестицией при ее нынешней цене.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Любители хорошо продуманных платформеров наверняка будут в восторге от Biomorph. Дизайн уровней делает игру интересной и сложной, не допуская скуки даже во время длительных перерывов между контрольными точками. С технической точки зрения Biomorph может похвастаться неизменно плавным и реактивным управлением, идеально дополняющим сложную и продуманную механику платформера. Любые неудачи были результатом моего собственного отсутствия навыков, а не дефектного дизайна игры. Biomorph воплощает в себе основы 2D-метроидвании, что имеет решающее значение, поскольку этот жанр иногда может потерять фокус по мере расширения масштабов.

Харло, главный герой «Биоморфа», может похвастаться замечательной чертой — способностью поглощать и превращаться в ДНК мутировавших существ, которых он побеждает в этом биомном мире Илиосе. Эта функция напоминает знаменитую способность Кирби копировать способности врагов в играх Nintendo. Однако трансформации Харло менее очаровательны и часто сопровождаются новыми навыками, а иногда и увеличением размера. Эти недавно приобретенные способности необходимы для решения различных головоломок по всей планете. Таким образом, Biomorph предлагает свежий взгляд на жанр Метроидвании, включив интригующую систему развития, основанную на способностях, посредством морфинга.

Обзор Биоморфа

Эта механика выделяется своим богатством и креативностью, предлагая игрокам множество типов врагов. Например, игроки могут трансформироваться в Торота, с безрассудной энергией преодолевая препятствия, или взять на себя роль Ролтиса, созданного по образцу морф-шара Metroid. Многие из этих существ представляют собой уникальные вариации классических способностей Метроидвании, но представлены в интригующей и гротескной манере. Настоящее волшебство заключается в выяснении того, как работает каждый из них, что может увлечь игроков и удержать их интерес.

С точки зрения дизайна эти существа невероятно интригуют и обычно изображаются жалкими жертвами ухудшающегося мира, а не простыми антагонистами. В создание этих существ было вложено много мыслей и деталей, что сделало их еще более захватывающими, когда игроки раскрывают их секреты. К сожалению, игра «Биоморф» лишь затрагивает эту тему, оставляя большую часть ее богатых знаний недоразвитой, что вызывает сожаление.

Обзор Биоморфа

Ключевой принцип дизайна Biomorph, вдохновленный Кирби, заключается в том, что Харло может сохранять обнаруженных монстров в своем инвентаре после того, как игроки превратились в определенных монстров определенное количество раз. Это сделано для того, чтобы соответствовать правилам игрового процесса Metroidvania, позволяющим использовать более ранних монстров позже в игре. Первоначально казалось, что эта система может распространиться глубоко в игру, что потенциально потребует использования существа из начальных биомов для дальнейшего продвижения по игре по кругу.

Напротив, монстры за пределами специально отведенных мест редко оказывают существенную помощь в развитии игры. Вместо того, чтобы расширять возможности всех монстров по различным зонам, разработчики ограничивают их полезность конкретными областями. Даже внутри этих зон игра гарантирует, что монстры, необходимые для продвижения, находятся поблизости, что делает многие параметры настройки монстров ненужными.

Основная идея Biomorph перестает быть столь убедительной, когда игроки получают доступ к классическим методам развития Metroidvania. После приобретения таких способностей, как прыжки через стену, лазание и катание на коньках, привлекательность превращения в мутантов Илиоса уменьшается, если это не необходимо для дальнейшего исследования. Следовательно, улучшенная основа Метроидвании в Biomorph делает ее отличительные элементы недостаточными. Трудно превзойти проверенную временем механику, доказавшую свою эффективность десятилетиями.

Обзор Биоморфа

Система морфинга Биоморфа в настоящее время не подразумевает, что она имеет какие-либо негативные или монотонные аспекты. Вместо этого он служит многообещающей основой для будущих улучшений. Однако в настоящее время это скорее всего лишь трюк. Самый разочаровывающий аспект Biomorph заключается в битвах с боссами, которым не хватает азарта и которые кажутся однообразными. Эти столкновения часто следуют предсказуемой схеме «ход врага, ход игрока» с лишь незначительными отличиями от игрового процесса с остановкой и началом. Большинство боссов обладают от двух до четырех атак, с дополнительной внезапной атакой во время боя, требующей от игроков сыграть в игру «Красный свет, зеленый свет», прежде чем продолжить битву. Эти ничем не примечательные встречи не оставили неизгладимого впечатления и не смогли поддержать мою заинтересованность, а повторяющиеся неудачи превратились в не более чем раздражающее препятствие.

С точки зрения повествования, Биоморф представляет собой сложную картину. В игре успешно создается увлекательная обстановка и интригующий фон, но не хватает диалогов. Где это действительно проявляется, так это в подтексте, исследующем тему того, как сбор энергии феррокса Илиосом заставляет планету подвергаться радикальным мутациям. В результате этой трансформации появляются гротескные существа, напоминающие телесный ужас а-ля Кроненберг. Он служит мощным комментарием к современным экологическим проблемам, блестяще воплощенным в жизнь посредством поразительных монстров и пейзажей.

Обзор Биоморфа

Несмотря на интригующий внешний вид, диалоги между персонажами «Биоморфа» кажутся скучными, что делает основную сюжетную линию менее увлекательной. Основная цель — найти четыре панели управления — лишена азарта и не позволяет эффективно реализовать сюжет. Тем не менее, побочные квесты и действия по строительству города, которые расширяют способности Харло, поддерживали мой интерес, особенно когда повествование игры, казалось, теряло динамику.

С положительной стороны, Biomorph предлагает множество привлекательных видов и звуков. Планета Илиос может похвастаться огромными размерами для такого типа игр, а ее биомы богато украшены яркими цветовыми схемами и последовательными визуальными мотивами, на которые приятно смотреть. Хотя музыка не особо примечательна, она эффективно дополняет впечатление, добавляя глубины в ключевые моменты. Кроме того, очаровательные и стильные анимированные ролики придают игре дополнительную привлекательность. По сути, Biomorph оказывает сильное визуальное воздействие благодаря своей уникальной эстетике.

Обзор Биоморфа

В студии Lucid Dreams игра Biomorph выделяется как мощная метроидвания, которая утоляет жажду любого фаната к большему в этом любимом жанре. Благодаря увлекательному сюжету, вдохновленному «Кирби», эту игру обязательно стоит попробовать фанатам, ищущим новых впечатлений. Исключительный платформер и дизайн уровней в «Biorph» поднимают игру над простой приверженностью жанру, однако некоторые области могли бы выиграть от дальнейшего изучения инновационных концепций. Хотя некоторые аспекты немного отвлекают от общего впечатления, они не мешают привлекательности «Биоморфа» как надежной рекомендации в и без того впечатляющей линейке Metroidvania.

В игру Biomorph можно играть на ПК прямо сейчас, а версии для PlayStation 5, Nintendo Switch и Xbox Series X|S выйдут ближе к концу 2024 года. За эту критику я получил копию игры для ПК от Game Rant. .

Смотрите также

2024-04-16 08:16