Как давний геймер со слабостью к мультфильмам, я рад поделиться своими мыслями об #BLUD, игре, которая находится в разработке более семи лет. В тот момент, когда я увидел это, я перенесся обратно в золотой век сериалов Cartoon Network, таких как «Мрачные приключения Билли и Мэнди» и «Мужество трусливой собаки».
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Примерно 7 лет назад Exit 73 Studios представила долгожданную игру #BLUD. Имея возможность поиграть в нее сейчас, я могу понять, почему ее создание заняло так много времени. Игра блестяще сочетает в себе элементы шоу Cartoon Network 2000-х годов с механикой видеоигры, создавая уникальный опыт, который кажется свежим и инновационным.
Игровое мультприключение
Как геймер, я бы описал #BLUD так, будто попал в яркий анимированный мир. Это похоже на участие в веселом и увлекательном мультипликационном шоу, воплощенном в жизнь опытной анимационной студией. Визуальные эффекты очень выразительны, каждый кадр тщательно прорисован с плавной анимацией, которая вдыхает жизнь в каждого персонажа. Взаимодействовать с разнообразным актерским составом — одно удовольствие, поскольку они оживают благодаря уникальной анимации диалогов. И позвольте мне сказать вам, что этот город изобилует разнообразными персонажами, каждый из которых занят своими делами и только и ждет, чтобы вы их открыли!
Через социальные сети вы можете оставаться в курсе их деятельности, следить за текущими проектами и часто делиться своими фотографиями.
Меня поразила функция фоторежима в игре, которая предлагает впечатляющий набор опций. Куда бы вы ни направили игровую камеру, автоматически появится соответствующий фон. Некоторые локации специально созданы для съемки, но камера достаточно универсальна, чтобы работать даже тогда, когда вы находитесь рядом с врагами.
В моем приключении по победе над злобными существами, терроризирующими наш город, я столкнусь с крысами, летучими мышами и множеством вампирических существ, которые наводняют коридоры и классы моей школы. Каждое из этих существ может похвастаться многочисленными анимациями, преувеличенными атакующими движениями и отчетливыми реакциями — элементами, которые выходят за рамки возможностей 3D-графики. Создатели приложили немало усилий, чтобы сделать их уникальными и незабываемыми. Однако боссы выводят анимацию на совершенно новый уровень. У них есть множество стадий, трансформаций и колоссальных атак, заполняющих весь экран.
Захватывающая презентация #BLUD напоминает об очаровании ранних мультфильмов Cartoon Network, что делает ее неотразимым выбором для тех, кто жаждет ощутить вкус ностальгических анимационных впечатлений.
А как насчет боя?
В игре #BLUD боевой опыт относительно прост, что не обязательно является недостатком. Однако бывают случаи, когда это может показаться непоследовательным. Запредельная анимация, сопровождающая атаки, иногда может нарушать ритм боя, из-за чего вы неправильно предугадываете места входящих и исходящих ударов. Это происходит не каждый раз, но даже более мелкие противники могут истощить всю вашу шкалу здоровья, если вы не совсем в курсе своих действий.
Как заядлый геймер, я сталкивался с ситуациями, когда игра казалась ошеломляющей бесконечной волной врагов. Удивительно, почему за победу над ними нет наград, ни опыта, ни добычи, и тем не менее они продолжают возвращаться, если я умру. Повторение этого цикла может оказаться удручающе повторяющимся и утомительным, особенно когда оно предшествует более сложной схватке.
Как геймер, я заметил, что при столкновении с боссами в некоторых играх может быть совершенно непредсказуемо, когда мои атаки попадут в цель. Это часто означает, что я умираю несколько раз, прежде чем выясню, какая часть босса уязвима на различных фазах. Это расстраивает, потому что эти сражения механически увлекательны, но я не должен полагаться на очевидные визуальные подсказки при принятии решений.
По мере того, как я углубляюсь в эту увлекательную кампанию, в моей проверенной хоккейной клюшке открываются новые функции, улучшающие игровой процесс. Сложность боя заслуживает похвалы, но ее можно было бы усовершенствовать, чтобы сгладить острые углы, даже несмотря на то, что визуально захватывающие сражения вызывают у меня восторг.
Бекки Брюстер и Карпентерсвилль
Бекки, наша главная героиня, — страстная охотница на вампиров. Ее миссия требует постоянного быть начеку. Помимо всеобщего внимания, Карпентерсвилль обязан своим очарованием Бекки и ее спутникам. Несмотря на то, что большинство задач выглядят как простые квесты, каждое из них имеет достаточную предысторию, чтобы поддерживать интерес.
Исследование этого города с его интригующими персонажами, которые поддерживают взаимодействие, является для меня бесконечным источником удовольствия. Диалоги и анимация персонажей добавляют глубины каждой встрече. Однако передвижение может быть немного затруднительным, поскольку Бекки не умеет бегать, а ее скорость по умолчанию довольно низкая. Чтобы сделать задачу более управляемой, я начал несколько раз нажимать кнопку уклонения, что значительно улучшило мою навигацию, пока быстрое перемещение не стало опцией.
Как геймер, я считаю, что ползание по подземельям — это увлекательный опыт, достаточно сложный, чтобы меня зацепить. Головоломки просты, но добавляют элемент интриги, но настоящее удовольствие приносит встреча с различными типами врагов и изучение их особенностей и уязвимостей. Навигация по новым областям не слишком сложна, поскольку на раннем этапе обычно предоставляется карта, которая поможет сориентироваться. Тем не менее, я не могу не желать более эффективного способа доступа к карте без необходимости проходить через длинные меню экрана паузы.
- Потрясающий художественный стиль и анимационная работа
- Бекки потрясающий персонаж
- Веселые второстепенные персонажи и писательство
- Непоследовательный бой, которому не хватает полировки
- Передвижение может показаться утомительным в ранние часы.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-06-17 23:43