
Мне особенно нравятся видеоигры в жанре survival horror, особенно те, что подражают стилю Resident Evil 4. Я люблю игры, предлагающие сочетание экшена и ужаса, помещающие игроков в противостояние с невообразимыми кошмарами, но при этом предоставляющие определенный уровень контроля и уверенности на протяжении всего игрового процесса.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНовый Рассвет, который уже сейчас является их лучшим оригинальным творением.
Показывать все карты — удел трусов.
В игре ‘Cronos: The New Dawn‘ вы берете на себя роль Странника, оперативника группы под названием Коллектив. Ваша отправная точка неясна, и сразу же ваша миссия – найти своего предшественника. Игра избегает затянутых вступительных роликов или излишних объяснений, вместо этого побуждая вас исследовать мир, раскрывать его прошлое и понимать личность вашего персонажа по мере продвижения по сюжету.

Сюжет в основном строится вокруг чтения записок, прослушивания аудиозаписей и общения с разными персонажами, но это никогда не становится слишком утомительным и не замедляет действие. Главная героиня говорит немногословно, но каждое её слово кажется обдуманным. Её диалоги звучат механически, она кажется незаинтересованной по сравнению с её преданностью ‘Призванию’, и она остаётся верна миссии, что придаёт ей сходство с судьёй Дреддом. Несмотря на это, я был глубоко увлечён её миссией, её личным путешествием и интригой, окружающей секретную организацию, на которую она работает.

Впечатляет, как сочетание тайны и самоконтроля может создавать интригу, и команда Bloober Team умело создала опыт, в котором вы разгадываете головоломки, одновременно развивая главного героя. Постапокалиптический мир, израненный каким-то катастрофическим всплеском, кишит опасностями, мутациями, страхом и отчаянием. Однако игра перемежает эти мрачные моменты проявлениями сострадания, откровениями и самоанализом.

В этих случаях игра демонстрирует интригующее противопоставление между мрачным изображением и стремлением воздать должное человеческому духу. Я могу казаться рассеянным, но я тщательно подбираю слова, чтобы избежать спойлеров и вместо этого сосредоточиться на том, какие эмоции игра вызвала во мне как в человеке. Хотя в игре и присутствуют захватывающие научно-фантастические идеи, суть её наиболее ярко проявляется, когда она пытается привнести свет в свой мрачный мир.
Если оно кровоточит, мы можем его убить
Давайте перенесем фокус с сюжетной составляющей и погрузимся в основную механику игры: сражения. Хотя Cronos: The New Dawn и вдохновляется различными современными играми в жанре survival horror, она представляет собой довольно сложный игровой опыт. В отличие от некоторых других игр, где у вас может быть плазменный резак, чтобы легко уничтожать врагов или наносить повреждения конечностям, или где выстрел врагу в колено мог дать вам время для эффектного удара, в этой игре требуется больше стратегического мышления. Здесь ключевым является поддержание правильной дистанции между вами и вашими противниками.

Противники наносят сильные удары и редко теряют равновесие. Поначалу бои казались сложными, так как мои атаки казались неэффективными, возможно, из-за ожиданий от Dead Space, где фокусировка на конечностях играет ключевую роль. Однако, хотя прицеливание в ноги остается разумным, вам нужно наращивать силу своих выстрелов, если вы хотите, чтобы эти враги, или ‘Сироты’, как их называет игра, пошатнулись.
Сложно противостоять их атакам, поэтому разумно избегать их или их приближения. Хотя может показаться, что существует множество тактик для борьбы с противниками, таких как атаки в ближнем бою и топтание, на самом деле наиболее эффективная стратегия – поддерживать дистанцию, целиться в головы или уязвимые места, такие как голени, и сохранять свои выстрелы для нанесения большего урона. По моему опыту, атаки в ближнем бою в основном неэффективны, а топтание врагов дает минимальный эффект, если это не смертельный удар. И простое напоминание: вы не найдете боеприпасы, топча поверженных врагов, что является серьезным упущением.

Со временем я привык к сражениям, найдя свой ритм, когда понял, что ключевыми являются время и стратегическое расположение. В этой обстановке по арене разбросаны взрывные бочки, которые можно использовать, а в вашем распоряжении есть оружие, похожее на огнемет, чтобы поджечь землю и испепелить врагов.
Обсуждая основную тактику главного противника в игре, можно сказать, что она называется «слияние», когда враги набирают силу, объединяясь с останками своих поверженных собратьев. Это означает, что вам придется тратить много ресурсов на победу над этими объединенными силами, поэтому становится более выгодным либо сжигать останки, либо вмешиваться в сам процесс слияния, чтобы не тратить ценные ресурсы впустую.
В этой игре вы можете наслаждаться использованием разнообразного оружия, а улучшение его характеристик достигается с помощью основной игровой валюты. Это напоминает механику, используемую в Dead Space и Resident Evil 4. Игра предоставляет возможность пересмотреть свои вложения в оружие, если появится более выгодный вариант. Такие моменты передышки происходят в безопасных зонах, разбросанных по всему игровому миру, предоставляя перерывы между экшн-сценами.

В целом, хотя игровой процесс может быть захватывающим из-за нехватки ресурсов и акцента на позиционировании, мне кажется, что немного больше контроля над ослаблением врагов улучшило бы впечатление. Ближние атаки кажутся не очень полезными, и доступные стратегии довольно ограничены. Кажется, что исполнение немного сыровато, но я понимаю стремление избежать слишком быстрого усиления персонажа. Однако я считаю, что при дополнительном внимании его можно улучшить.
Превосходная презентация
Хотя я могу критически высказываться о Unreal Engine 5 из-за периодических проблем с производительностью и подтормаживаний, должен признать, что Cronos: The New Dawn – визуально потрясающая игра с исключительным художественным оформлением. Впечатляет не только графика высокого качества, но и скрупулезная детализация повсюду, которая действительно оживляет ее мир.

По мере исследования заброшенных квартир ощущается отпечаток прошлой жизни, намекающий на то, что во время карантина из-за вспышки люди были вынуждены тесниться. Эти пространства излучают ощущение обжитости и личного присутствия. Аналогично, попадая в зоны, сильно пораженные болезнью, вы оказываетесь окруженными густой биомассой, которая создает жуткое ощущение жизни, будто она дышит и представляет собой постоянную угрозу. Карантинные лагеря служат суровым напоминанием о последствиях вспышки, а перемещение по районам, предназначенным для оказания помощи, может быть тревожным.



В более простом и разговорном стиле: Эти враги напоминают некроморфов, но выглядят еще более отвратительно и, кажется, отсылают к их изначальным человеческим формам. Их также довольно много, и когда они объединяют свои силы, они могут быть по-настоящему устрашающими. Хотя они и выглядят достаточно жутко, некоторым они могут показаться немного шаблонными из-за схожих дизайнов, встречающихся во многих других играх в жанре survival horror или про зомби. Они эффективно выполняют свою функцию, но, возможно, не вызывают столько страха, как предполагалось. Что касается звукового оформления, то оно исключительное, и я полностью согласен, что игра в наушниках значительно улучшает впечатление.
Вердикт
«Хронос: Новая заря» — самая впечатляющая работа Bloober Team на сегодняшний день, отражающая их эволюцию как игровой студии. Игра может похвастаться захватывающим, загадочным сеттингом, сложными, но увлекательными персонажами, тонким балансом между ужасом и объяснениями, а также визуально ошеломляющей графикой, которая ставит ее в один ряд с лучшими в своем классе. Однако боевая система может показаться непоследовательной, что не позволяет ей достичь истинного величия.
Кронос: Новая Заря
Лучшая игра от Bloober Team на данный момент.
Преимущества
- Увлекательное создание мира и персонажи, которые затягивают вас.
- Плотная атмосфера с мелкими деталями, которые заставляют каждое пространство ощущаться обжитым.
- Превосходное художественное оформление и композиция сцен на протяжении всей игры.
- Управление ресурсами играет важную роль в принятии решений в бою и при исследовании мира.
Недостатки
- Боевая реализация немного непоследовательна, заставляя вас играть определенным образом.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-09-03 17:47