Обзор Cross Blitz — Пиратские Поп-звёзды

Cross Blitz – это уникальная игра, сочетающая в себе построение колоды, элементы roguelite и RPG-приключения. Это карточная игра с увлекательными персонажами и очаровательным пиксельным стилем.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Я впервые попробовал Cross Blitz, когда он только вышел в раннем доступе, и возвращение к нему сейчас, после полноценного релиза, ощущается как встреча со старым другом. Финальная версия в основном та же веселая игра, которую я помню, но с большим количеством полировки и улучшений. Рад видеть, как далеко она продвинулась, хотя я все еще хотел бы, чтобы некоторые незначительные проблемы были решены.

Если вы новичок в игре, Cross Blitz — это игра в жанре построения колоды, сочетающая в себе сложность рогаликов и сюжетную RPG-кампанию. Режим Fables позволяет вам пройти через сюжетное приключение, сражаясь в битвах и улучшая свою колоду предметами и улучшениями по мере продвижения. В ней представлен забавный набор персонажей и предлагается около 30 часов игрового процесса.

Один из лучших аспектов Cross Blitz — это запоминающийся состав персонажей. Эти уникальные персонажи появляются на протяжении всей кампании со своими собственными историями и даже делают тонкие появления в вашей колоде карт. Все они увлекательны, будь то их прошлое, оригинальная концепция, дизайн или смесь всего этого. Мне особенно понравила архетип демонической рок-группы, которая умело использовала карты для изображения концерта, менеджеров и фанатов — по сути, роя могущественных миньонов. И я всегда старался включить карту боевой феи, когда это было возможно — это просто крошечная фея в доспехах, что тут не любить?

Я надеялся, что игра нашла бы способ лучше продемонстрировать свои фантастические дизайны персонажей. Кажется, что они немного стеснены в рамках карт, и учитывая, насколько оживлённа игра, кажется, что мы могли бы увидеть полные спрайты персонажей на поле. Карты не имеют фонового рисунка, который бы мешал, поэтому это кажется упущенной возможностью. Тем не менее, это всего лишь незначительное личное предпочтение и не влияет на моё общее мнение об игре.

Хотя режим Fates великолепен, мне все еще больше нравится Tusk Tales. Это большая, самодостаточная roguelike-кампания, отдельная от основной истории. Она играется как Slay the Spire, но использует персонажей и систему карточных сражений из Cross Blitz. Это действительно отточенный и захватывающий режим, который я бы на самом деле рекомендовал пройти перед основной историей.

Игра сочетает в себе элементы классических карточных игр со стратегическим блокированием крестиков-ноликов. Карты разыгрываются на полосах, и во время специальной фазы они автоматически атакуют всё на своём пути – даже противника, если он не защищён. Игроки строят колоды с уникальными способностями, стремясь блокировать атаки противника и прорывать его защиту. Первый игрок, здоровье которого опускается до нуля, проигрывает матч.

Режим roguelike предлагает новый опыт с набором персонажей и возможностью навсегда улучшать их, используя специальную валюту, заработанную во время каждого прохождения. Честно говоря, я получил гораздо больше удовольствия от этого режима, чем от сюжетного, и мог бы легко провести часы, играя в него.

Игра выглядит потрясающе, создавая яркий мир, наполненный людьми, животными и сильным пиратским настроением. Однако, я бы хотел, чтобы карточки персонажей не были так сильно обрезаны. Было бы здорово видеть полный дизайн каждого персонажа во время игры, а не только его лицо.

Даже после первоначального релиза, Cross Blitz всё ещё ощущается как игра, в которую я впервые поиграл. Базовый геймплей изменился немного, с лишь незначительными корректировками баланса, а количество доступных карт выросло до общего числа в пятьсот. У игры прочная основа, и период раннего доступа в основном был сосредоточен на добавлении нового контента, что привело к полноценному и приятному опыту.

Основной проблемой, с которой я столкнулся, была медленная скорость обработки ИИ во время игрового процесса. Когда я играл против компьютера, ходы часто казались затянутыми и продолжительными, поскольку ИИ, казалось, колебался, прежде чем делать свои ходы. Это было особенно неприятно при столкновении с колодами, использующими яд, поскольку ИИ мог тратить более десяти секунд на просмотр и розыгрыш каждой карты яда. Хотя это может показаться недолгим временем, это действительно накапливается, особенно потому, что вы не можете даже начать планировать свой собственный ход, пока ИИ не закончит и не завершатся анимации. Эти задержки казались потраченным временем и сделали игровой процесс неоправданно утомительным.

The Final Word

С тех пор, как я впервые попробовал её в раннем доступе, Cross Blitz стала ещё более приятной. Она развивает свой уже увлекательный и уникальный геймплей, предлагая более 500 карт и множество различных стратегий. Искусственный интеллект иногда может показаться немного медленным, что может быть немного раздражающим, но в целом мне очень понравилась игра, и я бы рекомендовал её всем, кто ищет свежий взгляд на жанр построения колоды, похожий на Slay the Spire, но с собственным неповторимым стилем.

Try Hard Guides предоставили Steam-код для этого обзора на ПК игры Cross Blitz. Больше подробных обзоров популярных и предстоящих игр вы можете найти на нашей странице Game Reviews! Cross Blitz доступна на Steam.

Смотрите также

2025-11-24 19:38