![]()
Трудно точно определить, что определяет ‘классическую’ игру
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЭти новые версии Dragon Ball и Dragon Ball II – это не простые ремейки; это свежие взгляды на оригиналы, в большей степени, чем то, что было сделано с Dragon Ball III. Неясно, избегали ли разработчики прямого порта – учитывая, что уже существует десять различных версий первых двух игр за примерно 40 лет! – или они посчитали, что оригиналы слишком устарели для сегодняшних игроков. Я лично люблю первые две Dragon Ball игры, даже больше, чем знаменитую третью. Dragon Ball I – это замечательно лаконичная ролевая игра, которая умело работает в рамках аппаратных ограничений. Dragon Ball II, однако, стремилась к большему масштабу, чем могла реально достичь.

Ранние игры Dragon Ball—I и II—рассказывают историю Эрдрика, героя из Dragon Ball III, который оказался в землях Алегарда. Первая игра рассказывает об одиноком герое, которому поручено победить злого Драконьего Повелителя. Вторая игра происходит спустя поколения, фокусируясь на группе королевных кузенов, которые должны остановить волшебника Харгона. С учётом того, что связь Dragon Ball III с Эрдриком теперь хорошо известна, эти ремейки призваны сделать игры I и II похожими на настоящие продолжения, опираясь на эту установленную историю.
Основной геймплей ощущается очень похоже на прошлогодний ремейк. Вы будете проводить время, путешествуя по земле, посещая города и помогая людям решать их проблемы – выполняя небольшие истории по ходу дела. Хотя способ представления этих историй отличается, то, как вы взаимодействуете с игровым миром, в основном остается прежним. Приятные штрихи к исследованию, такие как детализированные здания и скрытые области, также вернулись. Если вы знакомы с предыдущим ремейком, вы быстро почувствуете себя комфортно.
Обе эти игры заметно сложнее, чем Dragon Quest III HD-2D. Играть в них в предполагаемом порядке (III, затем I, затем II) создает более плавное увеличение сложности, благодаря чему каждая новая игра ощущается более напряженной. По мере прохождения враги наносят значительно больше урона, а боссы становятся намного сложнее. К финальному боссу второй игры вы столкнетесь с врагами, против которых даже герою из третьей игры было бы трудно сражаться. Приятно играть в современную RPG, которая действительно проверяет ваши навыки, и я бесчисленное количество раз терял всю свою партию на поздних этапах обеих игр.

Боевая система была значительно обновлена с добавлением Сигилов. Они позволяют вам временно усилить определенные способности при определенных условиях. Например, если у вашего персонажа мало здоровья, вы можете активировать Сигил при выборе заклинания или способности – возможно, превратив обычный Dragon Slash в более мощный Double Dragon Slash, но это будет стоить больше магических очков. Если у вас недостаточно магических очков, вы потеряете свой ход, пытаясь использовать улучшенную способность. Эта система интересна тем, что вознаграждает агрессивную игру, а также сдерживает безрассудное использование способностей.
Если персонаж переживает мощную атаку, и вы уже выбрали навык для улучшения, вы можете быстро усилить его, нажав левую кнопку на лицевой панели непосредственно перед его использованием. Это действительно крутая новая функция в битвах Dragon Ball, добавляющая немного больше вовлечения игрока, не меняя классическое ощущение, которое любят фанаты. Поскольку эти игры обычно развиваются постепенно, надеемся, что это сигнализирует о еще большем улучшении боевой системы в будущих частях.
Окей, я поиграл в Dragon Ball II, и, честно говоря, фиксированные персонажи действительно делают этот опыт особенным. Это гораздо более запоминающееся, чем настройка отряда в Dragon Ball III. В этом ремейке была добавлена еще одна принцесса в вашу команду – принцесса Каннока, наряду с принцем и принцессой из других королевств – и это просто работает. Она не великолепна в чем-то одном, она довольно хороша во всем – урон, заклинания, что угодно. Но ее самая большая сила, безусловно, скорость; она быстрее всех, что действительно имеет значение в битвах.

Я считаю, что боссы в ремейке III были слишком простыми, вероятно, потому, что игра должна была учитывать множество различных команд игроков. В отличие от них, боссы во II, казалось, были разработаны специально для вашей группы, создавая более сфокусированную задачу. Хотя это может ограничить количество раз, когда вы захотите переиграть игру, я думаю, что это делает первое прохождение намного лучше. Герой в первой Dragon Ball также обладает большим количеством способностей, помогая вам преодолевать боссов, которые кажутся более интенсивными, чем раньше. В целом, битвы с боссами в обеих этих играх — одни из лучших, которые я испытал в серии.
Что действительно примечательно в ремейках этих Dragon Ball игр, так это новый подход к тому, как игроки продвигаются. Оригинальный Dragon Ball включал в себя одного персонажа, путешествующего по большой земле, сражающегося с монстрами по отдельности и получающего указания от горожан – что могло быть запутанным. Однако это заставляло игроков по-настоящему исследовать мир и взаимодействовать с персонажами, погружая их в сеттинг игры. Это отличительная черта ранних Dragon Ball игр; создатель Юдзи Хории использовал свой опыт работы с приключенческими играми, такими как The Portopia Serial Murder Case, чтобы ощущение того, куда идти и что делать, напоминало решение тайны.
Эта новая версия Dragon Ball I намного более прямолинейна, разделяя игру на четкие сюжетные главы с большим количеством кат-сцен. Многие игроки оценят это, особенно те, кто не смог найти общий язык с оригинальной игрой. Хотя некоторые добавленные объяснения показались мне излишними — мне нравилось разбираться во всем самостоятельно в первой игре — другие новые кат-сцены — определенно улучшение. Принцесса Гваэлин также стала более сильным персонажем, больше не просто тем, кого нужно спасти, а активным участником борьбы с Лордом Драконов.

Добавление этих небольших взаимодействий и персонажей действительно оживляет мир и заставляет Повелителя Драконов ощущаться как реальная угроза. Хотя ни один из новых персонажей не выделяется особо, наблюдать за их борьбой добавляет реальный вес конфликту. Феи — лучшая часть, особенно потому, что они появляются в Dragon Quest II — их история кажется наиболее эмоционально значимой из всех новых дополнений.
Хотя этот ремейк Dragon Quest I приятен, расширенная история на самом деле заставляет мир ощущаться меньше и более ограниченным. Даже при отключенных необязательных маркерах он не кажется таким открытым, как оригинал, и вас часто ведут напрямую от одного сюжетного момента к другому, особенно в конце, когда вы возвращаетесь в старые локации, чтобы собрать финальные предметы. Простое повествование в оригинальной игре подчеркивало её продуманный дизайн, но это менее заметно здесь. Хотя основной игровой опыт остается нетронутым и даже улучшается в некоторых аспектах, расширенная история в конечном итоге кажется затянутой и отвлекает от ощущения свободы.
Итак, идея с этими ремейками заключается в том, чтобы проходить их в порядке их выхода – III, затем I, затем II. Все знают, что III на самом деле является приквелом, поэтому разработчики хотели создать одну большую, связанную историю. Это отличается от того, как предполагалось играть в оригиналы (I к II к III). Они действительно хотели, чтобы II ощущался как окончательная концовка всей трилогии Erdrick, что означало, что им пришлось серьезно ее улучшить и дать ей грандиозный финал, которого у нее никогда не было.

Я был оптимистичен после игры в III HD-2D, полагая, что разработчики движутся в правильном направлении для их ремейка Dragon Ball II. Однако я быстро понял, что мои ожидания были неверными. Хотя я всегда ценил, как Dragon Ball II заложил основу для серии, игра в оригинальную игру оказалась другим опытом. Она казалась бесцельной, требовала много повторяющегося гринда и пыталась охватить слишком многое. Игры вроде этой были распространены, когда франшизы только начинали развиваться. Я думаю, что Dragon Ball II лучше многих непопулярных частей в других сериях, но она определенно переоценила свои возможности.
Проблемы оригинальной игры были решены в этом ремейке. Я был удивлен, обнаружив, что провёл 50 часов, играя в новую Dragon Ball II – чего я никогда бы не предсказал! Несмотря на то, что оригинальная игра была относительно простой, время было потрачено с пользой. Разработчики достигли этого, расширив сюжет и мир, чтобы он больше походил на более поздние, масштабные Dragon Ball игры. Добавление полноценной подводной карты — это фантастика, но мне особенно нравится то, как они развили двоюродных братьев в полноценных персонажей.
Хотя добавленные сюжетные элементы в Dragon Quest Builders 2 иногда кажутся немного неуклюжими, предоставление кузенам большего количества диалогов и индивидуальности фактически предотвращает ощущение чрезмерной длительности игры. Теперь у каждого кузена есть своя отличительная история, и он последовательно участвует в сценах, что делает их гораздо более вовлеченными, чем раньше.

Братья и сестры Каннок энергичны и добавляют много юмора в сюжет. Принц был переосмыслен как отличный друг команды, а его сестра, хотя и не является официальным членом, приносит схожий энергичный дух. Принцесса Мунбрука действительно сияет, поскольку авторы разработали её предысторию – разрушение её деревни – в захватывающее путешествие о преодолении желания мести. Она стала почти главным героем, но даже обычно молчаливый герой получает своё развитие в этот раз.
С самого начала становится ясно, что герой Dragon Ball не может использовать магию – он всегда был сильным атакующим в группе, и это общеизвестный факт в его королевстве, что явно его беспокоит. В игре есть замечательный момент, когда, после того, как ваша команда маловероятных героев потратила часы на спасение мира, вы встречаете молодого рыцаря в Кантлине, который ищет помощи в доставке важного предмета.
Он ведёт вас в, казалось бы, бессмысленное путешествие, но объясняет, что ему нужно было доказать свою ценность. Он чувствует себя неудачником как рыцарь, потому что не может использовать магию, и это находит отклик у вашего персонажа, показывая им, что героизм — это не то, кем ты рождаешься. Любой может подняться и сражаться против Hargon. Игра полна этих небольших, значимых историй, напоминающих более поздние Dragon Quest игры. Каждый город, который вы посещаете, имеет свою историю, и они постоянно хороши — я даже иногда испытывал эмоции.

Несмотря на то, что Dragon Quest II значительно длиннее первой игры, я считаю, что она течет намного лучше. Игра действительно раскрывается, когда вы получаете свою лодку, позволяя свободно исследовать мир и выбирать свой собственный путь. Я всегда любил эту игру, потому что этот момент — обретение способности плавать — представляет собой настоящую свободу во всех играх Dragon Quest. Ремейк отлично справляется с тем, что дает вам четкие цели, не держа вас за руку, оставаясь верным первоначальному духу, добавляя при этом захватывающее повествование. Это кажется поистине эпическим заключением, которое связывает все незавершенные сюжетные линии всей переделанной трилогии.
Dragon Quest I & II HD-2D ощущается как сердце запланированной трилогии ремейков Erdrick. Очевидно, что разработчики увидели большой потенциал в этих классических играх. Хотя эти ремейки не полностью заменяют оригиналы, это увлекательные и продуманные обновления, которые развивают то, что было раньше. Это именно тот вид ремейка, который делает игру по-настоящему особенной, предлагая массу возможностей для исследования и наслаждения.
Хотя мне не все решения понравились в ремейке Dragon Ball, это заставило меня задуматься о том, что мне изначально нравилось в этой игре. Затем, работа над Dragon Ball – игрой, которую я всегда ценил, но никогда по-настоящему не любил – помогла мне определить, что я больше всего ценю во всей серии Dragon Ball. Этот ремейк дал команде возможность использовать все, что они узнали при разработке девяти других игр Dragon Ball, и исправить то, что всегда казалось слабым в оригинальной II. Результат – фантастическое улучшение, которое стало одной из моих любимых игр в серии. Это настоящий триумф, и я рекомендую его всем, кто любит классические пошаговые RPG.
9
Мы тестировали игру на Nintendo Switch 2. Dragon Quest I & II HD-2D Remake также можно играть на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и компьютерах.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-11-20 11:00