Обзор Dustborn

Обзор Dustborn

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что мой опыт работы с Dustborn был похож на наблюдение за благонамеренным щенком, пытающимся играть в апорт ржавой консервной банкой. У игры был потенциал, но она, похоже, потеряла поводок и ушла в область посредственности.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С фашизмом всегда боролись как оружием, так и словом, но эти два подхода в большей степени дополняют друг друга и не переплетаются напрямую. В конце концов, итальянский диктатор Бенито Муссолини был свергнут не с помощью агрессивной поэзии. Dustborn, однако, представляет собой приключенческую игру, действие которой разворачивается в антиутопических Соединенных Штатах, в которой слова превращаются в настоящее оружие. мода.

В Dustborn преобладает тусклое чувство юмора, влияющее как на игровой процесс, так и на диалоги. Диалоги, в частности, проблематичны, поскольку в них делается упор на повествование. Разнообразный ансамбль неудачников предлагает разные точки зрения на борьбу за свободу, но раздражающие персонажи не могут реализовать свой потенциал. Их постоянная болтовня редко бывает забавной или милой, что сводит на нет усилия сделать каждого персонажа узнаваемым. Поток тривиальных комментариев утомителен и меркнет по сравнению с такими играми, как Marvel’s Guardians of the Galaxy и Uncharted, в которых искусно используются диалоги. Dustborn изо всех сил пытается оправдать продолжительное время игры тем, что он недостаточно увлекателен и интересен.>

Диалоги Dustborn — лишь часть проблемы

В Dustborn разговор движется медленно, и его нельзя пропустить, что является одним из аспектов более серьезных проблем с повествованием в игре. Пока игроки путешествуют по разваливающейся Америке под авторитарным правлением, у Red Thread Games есть возможность представить свой уникальный взгляд на то, как такой контроль может развиваться в нашей стране. Дезинформация и поляризация являются важными факторами, способствующими упадку этой нации, что делает Dustborn потенциально правдоподобной аллегорией реальных событий, поскольку, к сожалению, она кажется вполне реалистичной.

Вместо того, чтобы исследовать сложные причины, по которым люди могут поддерживать тиранов и репрессивные системы, история упрощает проблему, приписывая ее загадочным объектам, называемым «Эхо», которые обманывают своих жертв и вселяют страх. Приписывая сложные социальные проблемы вспышкам невидимых сигналов, роман Рожденный из пыли теряет свой потенциал для глубокого послания, поскольку такое чрезмерное упрощение удаляет любые существенные или заставляющие задуматься темы для анализа. Загадочно винить в крахе республики крошечный эфирный шар, который, по сути, передозирует свою цель дезинформацией. Хотя прогрессивные и антифашистские идеалы романа достойны восхищения, поверхностное изображение авторитаризма и нежелание копать глубже подрывают его потенциал служить мощной аллегорией.

Проще говоря, кульминация игры страдает из-за отголосков, которые служат запутанной связью с древним языком, часто объясняемым чрезмерно техническим жаргоном, который кажется ненужным для общего сюжета. Заключительное путешествие игры происходит в спешке, с пропуском огромных расстояний и решающих моментов, и без надлежащей настройки представляет некоторые неожиданные повороты. Повествование Dustborn могло бы выиграть от более простого подхода, чтобы избежать потенциальных разочарований. Кроме того, использование диалога для манипулирования или нападения, уникальной силы, которой обладают многие персонажи, непоследовательно, поэтому неясно, когда оно будет эффективным.

Бою Dustborn не хватает глубины

В отличие от многих других игр казуального жанра, повествование Dustborn разрознено, но этот беспорядок он разделяет с не менее запутанной боевой системой. Рукопашные бои омрачены невосприимчивым управлением и ограниченными возможностями, в результате чего каждая битва становится утомительной рутинной работой, напоминающей повторение предыдущей. Что еще хуже, персонажи постоянно болтают во время сражений и перезапускают свои линии после каждого особого хода, тем самым распространяя раздражающие диалоги Dustborn на другие части игрового процесса. Примечательно, что игра фактически спрашивает, хотят ли игроки меньше боевых действий после первоначального напряженного столкновения.

Поскольку Dustborn перегружена ненужными системами и функциями, она включает в себя и довольно неинтересную ритм-мини-игру. Хотя в этой мини-игре и не так проблематично, как в рукопашном бою, в ней отсутствуют эффективные обучающие материалы для разблокировки новых песен, что позволяет легко воспроизводить одну и ту же среднюю дорожку несколько раз на протяжении всей игры. Более того, маскировка группы слаба, что приводит к некоторым абсурдным или вынужденным ситуациям, ставящим под сомнение необходимость этих музыкальных элементов.

Мини-ритм-игра в Dustborn служит еще одним примером ее общей неразвитости. Его история разворачивается неравномерно и представляет собой упрощенный взгляд на авторитаризм. Более того, съемочная группа, хотя и занимает центральное место в сюжете, может сильно раздражать своей постоянной болтовней. Механика боя проста и страдает от плохой реакции управления. Различные системы игры плохо взаимодействуют друг с другом, потому что все они либо недостаточно развиты, либо подвержены ошибкам. К сожалению, Dustborn изо всех сил пытается бросить вызов власти, хотя кажется, что она на каждом шагу озабочена внутренними конфликтами.

Игра под названием «Dustborn» выйдет 20 августа 2024 года и будет доступна на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и последней версии Xbox Series X|S. Для этого обзора Game Rant был предоставлен код доступа к ПК.

Смотрите также

2024-08-14 17:06