Обзор God of War Ragnarok (PS4) | Как God of War Ragnarok превзошел мои высокие ожидания

Обзор God of War Ragnarok (PS4) | Как God of War Ragnarok превзошел мои высокие ожидания

Как опытный геймер, переживший дни славы God of War в 2000-х, я не могу не быть под сильным впечатлением от триумфального возвращения Santa Monica Studios с God of War Ragnarök. В то время как история Кратоса и Атрея о вылове рыбы из воды в первой игре была захватывающей, Рагнарек использует их знакомство с этой вселенной и сплетает еще более запутанное и обширное повествование.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 2000-х годах, если вы были энтузиастом игр, God of War была неизбежным явлением, известным своей грандиозностью и дерзостью. Отражая основную культуру развлечений того времени, он был большим, громким, а иногда и грубым или отталкивающим. Однако по мере того, как менялись вкусы, менялись и сила и значимость сериала. Затем неожиданно Кратос появился снова. Команде Santa Monica Studios удалось совершить, казалось бы, невозможное: они создали новое повествование и превратили Кратоса в стоического отца, борющегося со своим прошлым и гневом, воспитывающего своего сына Атрея, чтобы он стал лучше, чем он сам. God of War (2018) — впечатляющий экшен и проникновенная история о путешествии отца и сына.

Как опытный геймер, я могу сказать вам по своему опыту, что дополнить такую ​​революционную игру, как ваша, столь же впечатляющим продолжением – непростая задача. Ажиотаж и ожидание следующей части неизбежно зашкаливают. Но вот в чем дело: Я верю, что мы справимся с этой задачей. Основываясь на увлекательном повествовании, увлекательных персонажах и захватывающем игровом процессе, заложенном в первой игре, мы имеем прочную основу для дальнейшего развития. . Возможно, мы не сможем воспроизвести тот же уровень удивительных инноваций, который появился при первоначальной перезагрузке, но, расширив масштабы и выполнив обещание качественного написания и повествования, мы можем создать опыт, который сам по себе превосходит ожидания.

Дата выпуска:
9 ноября 2022 г.
Платформа:PS5 и PS4
Разработчик:Санта Моника
Жанр:
Приключенческий боевик
Цена:79,99 долларов США / 79,99 евро / 69,99 фунтов стерлингов

Обзор God of War Ragnarök: Итог

Как геймер, я сыграл немало игр и должен признать, что God of War Ragnarök действительно впечатляет. Хотя он, возможно, и не принесет чего-то совершенно нового по сравнению со своим предшественником, ему удается превзойти ожидания. История Атрея разворачивается захватывающе, с более грандиозными последовательностями действий и более глубокими эмоциональными связями. Это свидетельство того, как следует создавать сиквелы — расширять то, что уже было здорово, сохраняя при этом основные элементы, которые заставили нас влюбиться в игру в первую очередь.

Естественным и понятным языком: в этой игре, будь то дополнение к первой или что-то совершенно новое, все реализовано исключительно хорошо. Ragnarök может похвастаться впечатляющим качеством производства: она не только является одной из самых визуально ошеломляющих игр, но и тщательно проработанной почти до совершенства. Хотя некоторые части могут немного отставать, а бой временами может показаться рутинным, в целом Рагнарек умело движется с сильным контролем волнения и эмоций.

  • God of War Ragnarök: лучшие настройки, которые сделают игру еще лучше

То же самое в Мидгарде? Не совсем

После выхода первых трейлеров Ragnarök стало очевидно, что эта новая игра будет иметь значительное сходство с God of War (2018). Они оба используют один и тот же движок, анимацию и механику. Следовательно, фанаты ожидали знакомого опыта с расширенным содержанием и более сложным повествованием. В какой-то степени этот прогноз верен: хотя есть незначительные изменения, которые улучшают игровой процесс, делая его более плавным и отзывчивым, Рагнарек очень похож на своего предшественника с точки зрения визуальных эффектов, механики, а также доступного оружия и гаджетов. (Примечание: навыки для оружия разные.)

Обзор God of War Ragnarok (PS4) | Как God of War Ragnarok превзошел мои высокие ожидания

Несмотря на сохранение новых элементов в своем дизайне, Рагнарёку удается улучшить структуру уровней за счет повышенной вертикальности и сложности. Новые возможности передвижения вносят значительный вклад в создание этой сложной среды. Хотя я не буду раскрывать никаких секретов, игровой процесс продолжает удивлять новыми дополнениями. Первоначальный восторг от такого оружия, как Топор Левиафана из первой части, не полностью передан. Однако, если вам понравился бой в God of War (2018), вы получите удовольствие от этой усовершенствованной и расширенной версии.

  • God of War Ragnarok: лучшие навыки, которые можно разблокировать в начале игры

Как геймер, я могу сказать вам, что эта игра превосходит мои ожидания, исследуя новые территории за пределами известных миров. Вместо того, чтобы просто снова посетить старые места, я могу посетить все девять из них, и новинка действительно воодушевляет. Акцент на свежем контенте делает игру не столько переработкой, сколько совершенно новым опытом.

Атрей больше не мальчик

В отличие от первой части, основные изменения происходят в повествовании и структуре God of War (2018). Ранее Кратос и Атрей были представлены как аутсайдеры в новом мире с упором на их интеграцию. Теперь они прочно вошли в состав персонажей, определяющих интригу второй игры. С приближением Рагнарёка история значительно расширяется, повышая ставки как по масштабам, так и по ставкам. Следовательно, это повествовательное расширение выполнено с той же утонченностью, которая очаровывала игроков в предыдущем издании, что делает его еще более увлекательным лично для меня.

Обзор God of War Ragnarok (PS4) | Как God of War Ragnarok превзошел мои высокие ожидания

Одна из причин — очаровательная группа персонажей, сопровождающих Кратоса и Атрея. Ансамбль разросся, и каждый новый персонаж играет все более значимую роль. Примечательно, что недавно представленные фигуры, такие как Тир и Ангрбода, искусно созданы с использованием письма, которое не только богаче, но и более восхитительно, чем в предыдущей части.

Игра эффективно исследует сложные отношения между отцом и его взрослым сыном Атреем. Особенно меня тронуло превращение Атрея из мальчика в мужчину, занимающее центральное место в сюжете. Исключительная игра Санни Сульджика оживляет Атрея, улучшая и без того впечатляющую игру своей детальной игрой. Среди множества примечательных аспектов образ Санни выделяется и продвигает историю вперед.

  • Видео: игрок God of War победил самого сложного босса за 13 секунд

Ragnarok — исключительная видеоигра, превосходящая свою предшественницу во всех аспектах. Он мастерски усиливает впечатляющую основу своего приквела, уточняя и расширяя ее. Эта игра представляет собой захватывающее повествование, которое увлекло меня от начала до конца, предлагая как захватывающую сюжетную линию, так и волнующие последовательности действий. Несмотря на то, что Ragnarok не представляет совершенно новых концепций, как его предшественник, ему удается предложить еще более приятные впечатления.

Рейтинг: 86/100

Смотрите также

2024-06-27 17:13