Как человек, который занимается созданием Gunplas дольше, чем мне хотелось бы признать, Gundam Breaker 4 определенно вызвал у меня интерес! Отсутствие кросс-игры немного расстраивает, но мне не терпится погрузиться в публичное лобби и увидеть чудовища, которые приготовили другие игроки.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Для фанатов Gundam Breaker это была настоящая борьба. За девять лет с момента исключительного запуска Gundam Breaker 3 серия пошла по нисходящей спирали с некачественной перезагрузкой New Gundam Breaker и прекращением выпуска Gundam Breaker Mobile игра гача. Закрытие мобильной игры заставило меня подумать, что серия Gundam Breaker похоронена навсегда, уйдя вместе с деньгами заядлых игроков в закат.
Вернувшись в Nintendo Direct в начале этого года, я не мог поверить своим глазам, когда Bandai Namco представила Gundam Breaker 4. То, как они придерживались традиционного соглашения об именах вместо того, чтобы использовать что-то вроде New Gundam Breaker 2, было умным ходом. С самого начала было ясно, что это настоящее продолжение оригинальной серии, а не попытка принудительного перефразирования той же концепции. Чтобы избежать каких-либо ассоциаций с прошлой ошибкой, они позаботились о том, чтобы никогда больше не упоминать New Gundam Breaker в своем маркетинге.
Говоря как фанат, который глубоко погрузился в серию, начиная с Gundam Breaker 2, а затем потратив бесчисленные часы на Gundam Breaker 3, я чувствую себя одновременно довольным и разочарованным, играя в Gundam Breaker 4. Игровая механика была скорректирована, чтобы напоминать основу. заложен Gundam Breaker 2 и 3, но есть существенные недостатки, которые не позволяют ему полностью раскрыть свой потенциал.
В начале игры GUNPLA Battle Blaze: Beyond Borders (в игре называемой GB4) игроки сразу же погружаются в ее бета-фазу, установленную во вселенной игры. Это похоже на Phantasy Star Online, но вместо того, чтобы полагаться на передовые технологии, которые можно найти только в больших игровых автоматах, таких как Gundam Breaker 3, игроки теперь могут использовать свои собственные устройства для сканирования своих комплектов моделей вооружения в виртуальное пространство. С течением времени и быстрым развитием технологий в игровом мире эта концепция стала доступна каждому в любой момент. Это отражает развитие технологий видеоигр в нашей реальности за последние четыре десятилетия.
Что касается сеттинга, действие Gundam Breaker 4 происходит через некоторое время после событий, описанных в Gundam Breaker 3, Gundam Breaker Mobile и аниме Gundam Breaker Battlogue. Несмотря на то, что действие Gundam Breaker 4 происходит в одной вселенной, повествование Gundam Breaker 4 может существовать независимо, что делает его доступным для новичков. Для поклонников, которые ранее следили за сериалом, есть несколько знакомых персонажей, которые ненадолго появляются и моменты, которые давние энтузиасты оценят.
Будучи ярым энтузиастом, погружающимся в открытую бета-версию GB4, я обнаружил, что объединяю усилия с Тао и Лином, мы оба новички на этой цифровой арене. Со временем мы сформировали группу из трех человек, а затем привлекли дополнительных персонажей, которые присоединились к нашему крестовому походу и приняли участие в различных бета-мероприятиях в рамках GB4. Сюжет временами перекликается с повествовательной структурой серии dot hack, хотя я не буду углубляться в разворачивающиеся запутанные тайны. Тем не менее, что отличает это приключение Gundam Breaker 4 от других, так это случайная внутриигровая переписка с персонажами, которая добавляет уникальности, хотя и не имеет внутриигрового форума, похожего на франшизу псевдо-MMO.
Хотя в этом нет ничего особенного, центральный сюжет по-прежнему доставляет удовольствие и интересен. Каждый персонаж, присоединяющийся к группе главного героя, получает некоторую степень развития. Ради интереса я прошел всю игру с английскими голосами, и актеры проделали похвальную работу, правдоподобно изобразив уникальную личность каждого персонажа.
В Gundam Breaker 4 существенным недостатком является чрезмерно повторяющаяся планировка уровней, которая, похоже, была позаимствована у Gundam Breaker Mobile. Независимо от того, является ли это основной миссией или дополнительным квестом, каждый этап следует одной и той же схеме: сражайтесь с волной за волной врагов в замкнутом пространстве, переноситесь на следующий этап, где вы делаете одно и то же снова и снова, прежде чем сразиться с основная вражеская команда или массивный босс в последней зоне. Единственные незначительные изменения в этой формуле иногда возникают, когда вам нужно защитить шаттл или снести памятник для продвижения вперед.
В предыдущих играх игроки перемещались по последовательным уровням, каждый из которых имел свой собственный пространственный поток и тематическую среду. Однако в Gundam Breaker 4 кажется, что этапы выбираются случайным образом, что приводит к внезапному переходу от одного сеттинга к другому, например, от городского городского пейзажа к недрам вулкана. Хотя на более поздних этапах основной истории появляются новые визуальные эффекты, через некоторое время я обнаружил, что теряю отдельные пейзажи, что, возможно, является одним из самых больших упущений Gundam Breaker 4.
Неожиданно один уровень сотрудничества в Gundam Breaker 4 с участием Pac-Man предлагает заглянуть в потенциальное разнообразие, которое могло бы быть включено в игру. Этот этап творчески имитирует ритм Pac-Man: неуязвимые противники преследуют игроков по лабиринту. Чтобы нанести вред этим преследователям, игроки должны собрать определенное усиление, предоставляющее временную уязвимость на ограниченный период, пока они перемещаются по лабиринту и собирают гранулы для продвижения.
Это отличная новость, что Gundam Breaker 4 блистает в ключевом аспекте, который отличает серию — в опыте создания артиллерийских снарядов. По мере продвижения игроки будут встречать мобильные костюмы из различных серий Gundam. На момент запуска Gundam Breaker 4 предлагает более 250 комплектов, что делает его самым большим стартовым составом среди консольных игр до того, как после запуска был добавлен какой-либо дополнительный контент. Любой побежденный враг может оставить некоторые свои части, чтобы игроки могли их собрать и использовать.
Если определенная часть мобильного костюма не будет выпущена во время игры, у игроков есть возможность купить полный комплект для этого вооружения в магазине, расположенном в вестибюле. Хотя изначально приобретенные детали будут самого низкого уровня и редкости, о способах повышения их производительности вы узнаете позже.
В Gundam Breaker 4 у игроков есть необыкновенная возможность создавать свои собственные мобильные костюмы. Они могут либо тщательно собрать свой любимый мобильный костюм, точно подобрав все его компоненты, либо смело экспериментировать, комбинируя детали из различных наборов моделей Gunpla. Эта игра предлагает замечательный уровень свободы в конструировании по сравнению с предыдущими версиями, поскольку игроки теперь могут настраивать голову, тело, левую и правую руки, ноги, рюкзак, оружие дальнего действия для каждой руки, оружие ближнего действия для каждой. рука, щит и до восьми различных аксессуаров, известных как Builders Parts. Кроме того, они могут точно настроить все навыки, которые их Мобильный Костюм способен использовать в бою.
Заметная разница для игроков, возвращающихся в серию, заключается в том, что каждая рука теперь может иметь уникальное оружие, и многие виды оружия можно использовать вместе. Раньше было две кнопки атаки, но они были изменены, чтобы запускать атаки оружием левой или правой руки. Большая часть одноручного оружия больше не соответствует схеме легкого и тяжелого управления из прошлых игр; только двуручное оружие, такое как двуручный меч и оружие ближнего боя, сохраняет эту традиционную схему управления.
В боевой системе Gundam Breaker 4 по мере участия в бою вводятся некоторые новые механики. Когда вы начнете штурмовую атаку, вы увидите два больших метра в правой части экрана — индикаторы попадания и прорыва. Индикатор попадания заполняется постоянными ударами по врагам, а индикатор разрушения зависит от регулярного демонтажа компонентов противника. Как только любой из этих показателей достигает максимума, они временно увеличиваются, предоставляя игрокам преимущества; увеличение шкалы попадания обеспечивает повышение, тогда как повышение шкалы разрушения увеличивает скорость выпадения деталей.
Вместо того, чтобы напрямую повышать показатели попадания или прорыва, типы оружия увеличивают эти два показателя, превосходя их в более эффективном увеличении. Например, топоры и булавы с большей вероятностью разобьют детали, тогда как копья и фехтовальные сабли имеют комбинированные атаки с несколькими ударами, которые легко поддерживают показатель попадания.
Первоначально казалось, что я был ограничен выбором только двух типов оружия для эффективного управления калибрами, что казалось ограничительным и лишало меня свободы выбора. Однако поиграв, я понял, что ограничение не такое существенное, как казалось. Пока я поддерживал постоянный урон, будь то победа над врагами или истощение полосок здоровья босса (которые оба вызывают Break) или использование оружия дальнего боя, чтобы держать шкалу попадания под контролем, я мог адаптироваться и наслаждаться игровым процессом.
Хотя я ценю, что разработчики пробуют здесь некоторые новые идеи с Gundam Breaker 4, мне бы хотелось, чтобы у них также был «двуручный» вариант для каждого типа оружия. Ограничивая большинство категорий оружия одноручной стойкой, в результате их набор приемов кажется разбавленным. У них есть стандартная строка комбо-атаки, «тяжелая» атака при удерживании кнопки атаки и прием, который активируется, когда человек меняет оружие в середине комбо. С концептуальной точки зрения это неплохая идея, однако ей не хватает разнообразия и она теряет часть уникальности, которая была у некоторых типов оружия в Gundam Breaker 3.
Хотя я столкнулся с некоторыми проблемами в последней версии Gundam Breaker, она умело решает проблемы взаимодействия с пользователем, внося изменения, которые значительно упрощают некоторые неприятные аспекты, обнаруженные в более ранних версиях. Например, при настройке оружия вы можете быстро войти в режим обучения прямо из меню сборки, чтобы оценить эффективность конкретной детали, оружия или навыка. Это означает, что вам больше не нужно загружать сцену на несколько секунд только для быстрой проверки.
В последней модели Gunpla у вас есть возможность регулировать размер и масштаб отдельных компонентов, за исключением оружия. Это устраняет постоянную проблему, из-за которой детали высокого качества (HG) и высшего качества (MG) выглядели несовпадающими из-за изначально разных размеров. Более того, Gundam Breaker 4 предоставляет возможность включения деталей SD Gundam в любую размерную категорию, открывая безграничные возможности для уникальных моделей. Усовершенствованная система окраски все еще актуальна, предлагая еще больше возможностей настройки, позволяя при этом лучше контролировать детали каждой детали, такие как линии панелей.
В последнем Gundam Breaker я заметил, что использование деталей MG больше не имеет преимуществ перед деталями HG. Исторически детали пулемета считались лучшими из-за того, что их можно было разблокировать позже в игре, и, возможно, из-за их большего размера считалось, что они заслуживают лучших характеристик. Однако в этой версии детали, имеющие аналог HG и MG, будут иметь идентичные характеристики. Единственное отличие состоит в том, что пулеметы можно улучшить до более высокого уровня, что делает их более мощными при полной оптимизации по сравнению с их аналогами HG.
Проще говоря, как большие, так и маленькие версии любой детали в этой игре имеют одинаковый максимальный уровень и стандартизированные характеристики. Например, голова Зета Гандам 50-го уровня имеет те же характеристики, что и голова Зета-Гандам 50-го уровня, независимо от того, относится ли она к высокому уровню (HG) или мастер-классу (MG). Единственное заметное различие между ними заключается во внешнем виде: поскольку часть MG по своей природе больше, ее можно увеличить, чтобы она выглядела больше, чем часть HG.
По мере продвижения по разным главам основной истории игроки в конечном итоге получат доступ к методам улучшения различных компонентов. Это приведет к приобретению предметов, которые позволят вам повысить уровень и редкость компонента; Увеличение уровня улучшает индивидуальный показатель, тогда как повышение редкости дает дополнительные слоты способностей. В конце концов, игроки могут комбинировать другие компоненты с уже имеющимися у них компонентами, чтобы выборочно передавать от них желаемые способности.
Проще говоря, я бы хотел модифицировать свой Gunpla (комплект модели), чтобы он напоминал Epyon с точки зрения его ног, но без нежелательных функций, таких как мощность двигателя и скорость восстановления, которые он имеет в настоящее время. Вместо этого я желаю увеличенного запаса здоровья (HP) и скорости передвижения, которые предлагают ноги Wing Gundam. Чтобы добиться этого, я планирую объединить мою текущую Gunpla с моделью Wing Gundam, что позволит мне легко заменять нежелательные способности нужными.
В целом процесс прост, но к пониманию некоторых терминов, используемых для обозначения способностей, может потребоваться некоторое привыкание. Например, «Сила атаки: Бросок OP Lv. 9 означает, что способность броска имеет уровень 9 и сила атаки высока. ‘Максимальная продолжительность: Break Combo Lv. 17» предполагает, что максимальная продолжительность комбо-брейка находится на уровне 17. Наконец, «Расширенная активация: Hyper Trance EX Lv. 9’ означает, что способность гипертранса можно активировать чаще или на более длительное время, и в настоящее время она находится на уровне 9. К сожалению, игра не дает подробных объяснений для многих способностей, поэтому вам придется поэкспериментировать, чтобы понять ситуацию. вне. Это немного менее запутанно, чем Gundam Breaker 3, где игрокам приходилось объединять разные цвета редкости, чтобы продвигать свои части, потому что Gundam Breaker 4 упрощает это за счет использования пластиковых частей предметов, которые могут либо увеличивать отдельные шкалы редкости, либо уровни.
Создание личного оружия в серии Gundam Breaker — увлекательное занятие, во многом благодаря разнообразию способностей, которые оно может раскрыть во время боя. В Gundam Breaker 4 на многие ранние решения о деталях повлиял тип навыков EX или Option (OP), которыми они обладали. Например, если бы я предпочитал воронки, я бы предпочел рюкзак Ну Гандама или руку Херудим Гандама для доступа к частям его щита. В качестве альтернативы, если бы я хотел, чтобы моя модель имела временное повышение мощности, я мог бы добавить деталь от Единорога Гандама или Банши Норн, которая включала навык NT-D EX.
Создание Gunpla исключительно на основе возможностей отдельных частей может не принести длительного удовольствия, поскольку многим частям не хватает определенных навыков EX или OP. Однако, когда мы рассматриваем мастерские навыки, все становится интереснее.
Когда игрок полностью повышает уровень редкости детали, все ее эксклюзивные способности трансформируются в Мастерские способности. Теперь эти способности можно универсально внедрить в любую конструкцию Gunpla, независимо от того, используется эта деталь или нет. Оказавшись перегруженным редкими материалами для улучшения из более сложных сценических сражений, я решил расширить свою коллекцию главных способностей, значительно повысив редкость деталей.
Кажется, что в Gundam Breaker 4 навыки смоделированы более похоже на New Gundam Breaker, будучи более приглушенными и сдержанными по сравнению с яркими, преувеличенными анимациями из предыдущих основных игр. Вместо длинной последовательности ярких ударов катаной, за которыми следует воздушная гранатомет, завершающая вращающийся шлемолом с помощью всего одного EX-навыка, Gundam Breaker 4 предлагает более быструю и простую комбинацию из 5 ударов катаной. Однако это не означает, что нет никаких крутых или интересных навыков, с которыми можно поэкспериментировать; просто общая анимация навыков стала заметно менее чрезмерной по сравнению с предыдущими играми.
В этой обновленной версии использование, ресурсы и распределение навыков EX и OP претерпели значительные изменения. Раньше каждый экипированный EX-навык имел индивидуальное время восстановления после активации. Теперь все навыки EX работают на основе общей универсальной шкалы EX, которая работает аналогично супербару в файтингах. Игроки могут накапливать до 9 полосок EX, а каждое умение EX может потреблять 1, 2 или 3 полоски. Больше нет периода ожидания перед повторной активацией навыка EX, что позволяет игрокам непрерывно использовать его, если им удастся быстро заполнить шкалу EX.
Вместо разнообразного дополнительного оборудования с уникальными наборами атак навыки Оператора (ОП) превратились в исключительно активируемые способности. Эти навыки работают с традиционными кулдаунами после каждого использования, и одновременно можно носить до восьми из них. Значительное изменение в навыках OP касается определенных типов оружия, таких как воронки, которые теперь являются эксклюзивными для навыков EX; в качестве навыков ОП больше нет вариантов воронки. Навыки восстановления здоровья следуют аналогичной схеме, хотя пассивное восстановление HP и вампиризм остаются устанавливаемыми способностями по частям. Сокращение времени восстановления частей ОП может быть очень полезным модификатором из-за достижимости наборов движений артиллерийского вооружения, которые подчеркивают быструю стрельбу частей ОП.
Интересным нововведением, которое улучшает повторяющийся игровой процесс в ролевых играх, является введение системы картриджей расширенных возможностей. По мере продвижения по основному сюжету на этапах могут начать выпадать эти патроны, каждый из которых содержит до трех случайных способностей для артиллерии (вашего робота). Эти способности могут как усилить, так и помешать структуре вашего артиллерийского вооружения. Например, получение случайного патрона может дать впечатляющее увеличение запаса здоровья на 253%, но снизить скорость оружия дальнего боя на 6%. Кроме того, эти патроны могут активировать новые функции, такие как автоматическая защита, которая заставляет артиллерию автоматически блокироваться, когда это возможно.
Ранее я проводил параллель между многопользовательским режимом в программе GB4 Gundam Breaker 4 и Phantasy Star Online. Сходство очевидно, особенно в областях главного меню, в которых могут участвовать до 24 игроков онлайн, а команды из трех человек могут сотрудничать, чтобы вместе проходить уровни. К сожалению, я смог испытать онлайн-функции игры лишь в течение короткого периода времени во время временного теста открытой сети на PS5, поскольку онлайн-серверы были недоступны в моей обзорной копии ПК, полученной из Steam.
Хотя меня разочаровывает то, что игра не поддерживает кросс-платформенную игру, я с оптимизмом смотрю на процветающее сообщество, которому нравится ориентированный на сообщество дизайн системы лобби. Конечно, у игроков есть возможность сделать свои лобби частными, когда они захотят. Мне не терпится проверить некоторые общественные лобби и увидеть творческие структуры, которые построят другие.
Интересным аспектом, который мне не удалось проверить из-за проблем с подключением на этапе обзора, является система кланов в Gundam Breaker 4. Эта игра позволяет игрокам создавать онлайн-сообщество, хотя я не уверен в максимальном количестве участников. клан может иметь. Неясно, есть ли у Bandai Namco планы проведения мероприятий после запуска, в которых в значительной степени будет использоваться система кланов. Однако ясно одно: по завершении основной истории члены клана получают доступ к ящику с предметами. Они могут делиться предметами или обмениваться ими с другими членами клана, помещая и извлекая предметы из общего ящика для предметов. К сожалению, я не смог лично протестировать эту функцию и вместо этого узнал о ней из обучающих подсказок.
Как геймер с мощной системой (GeForce RTX 3080), я рад поделиться своим опытом игры в Gundam Breaker 4 на ПК. Эта игра работала безупречно, имела высокую частоту кадров, а выставление всех настроек на максимум сделало ее визуально ошеломляющей даже по сравнению с тем, что я видел на PS5. Единственными незначительными сбоями были некоторые окружения карты на более поздних стадиях режима выживания, но в целом для меня все прошло гладко. Учитывая множество опций и настроек ПК, я надеюсь, что большинство геймеров получат аналогичный опыт без каких-либо проблем с производительностью.
Важным аспектом является введение режима «Диорама», предлагающего пользователям бесконечные часы творческих исследований. Эта функция предлагает полный набор инструментов для создания подробных наборов моделей с множеством деталей окружающей среды. Это похоже на погружение в огромный ящик для игрушек, позволяющее воспроизвести культовые сцены из Гандама, переосмыслить знакомые моменты с помощью творческих сценариев «а что, если» или создать что-то совершенно оригинальное. Уровень контроля, такой как возможность по желанию приостанавливать кадр анимации, просто замечателен. Подозреваю, что некоторые энтузиасты могут провести в Gundam Breaker 4 сотни часов только в этом режиме. Пользователи могут делиться своими снимками экрана в виде шедевра-диорамы или в стандартном режиме фотографии во внутриигровой галерее, где другие смогут просмотреть и оценить их работу.
Gundam Breaker 4 можно рассматривать как встречу со старым товарищем после тяжелого периода в жизни. Хотя в некоторых аспектах он, возможно, и не превосходит своих основных аналогов, он служит похвальным изменением по сравнению с недавними менее звездными выпусками. Монотонные этапы и ограниченное количество вариантов оружия являются небольшим недостатком, однако многочисленные улучшения в этой последней части серии ролевых игр Gunpla делают игровой процесс более приятным. Несмотря на то, что основная история пройдена примерно за 17 часов, на данный момент у меня около 60 часов из-за постоянного создания новых билдов Gunpla для самостоятельного прохождения этапов самой высокой сложности. Эта игра выводит создание наборов виртуальных моделей на новую высоту, и возможность создания чего-то исключительного или катастрофического ограничивается только творческим потенциалом.
7
Игра Gundam Breaker 4 вышла не только для ПК, но и для PlayStation 5, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-08-27 10:27