Как опытный переживший бесчисленные матчи «Dead by Daylight» и знаток повествовательных приключений Supermassive Games, я должен признаться, что мое сердце екнуло, когда я услышал о «Кастинге Фрэнка Стоуна». Перспектива глубже погрузиться в загадочный мир «Dead by Daylight» за пределами многопользовательской игры была воодушевляющей. Увы, мои ожидания не оправдались.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ упрощенной и легкой форме:
В «Кастинге Фрэнка Стоуна» поведение персонажей иногда отражает жесткость, наблюдаемую в предыдущих играх Supermassive Games. Несмотря на то, что игра предлагает захватывающую среду с изысканными пейзажами, дизайном персонажей и освещением, игра не справляется с движениями персонажей. Персонажи часто выглядят невыразительными или делают неестественные жесты, что кажется нереальным даже для теста Войта-Кампфа. Такое роботизированное поведение нарушает процесс погружения и затрудняет полное погружение в историю.
Джентльганте Джентенг
Кастинг игрового стиля Фрэнка Стоуна немного устал
Действие Фрэнка Стоуна включает в себя использование разветвляющихся путей, критику недостатков повествования игроков, однако это не является полной целительной мазью. Привлекательность множества дорог предполагает, что ее быстро отменили из-за ее ограничений и пустоты, даже несмотря на то, что удобные новые функции Cutting Room Floor продолжают направлять игроков через любую разблокированную ветвь для просмотра новых сцен, не опасаясь перезаписать черновик. Дикция, в которой сюжет закручивается с помощью больших, бинарных подсказок или событий в быстром времени, не является новым или интригующим способом формирования событий в активной среде, особенно если на нее сильно опираться в течение такой продолжительности.
В «Кастинге Фрэнка Стоуна» система инвентаря, аналогичная системе «Дьявол во мне», функционирует в первую очередь как декоративный элемент, а не практический инструмент игрового процесса. В нем содержится только самое непосредственное и необходимое, что устраняет необходимость в менеджменте или стратегическом мышлении. Такой выбор дизайна чрезмерно упрощает головоломки игры. Кроме того, исследование обычно не дает ничего, кроме предмета коллекционирования или заметки, поэтому отклонение от основного пути вряд ли приведет к открытию альтернативных маршрутов или лучших результатов.
В кастинге на роль Фрэнка Стоуна есть что-то интересное… технически
В некоторых разделах этой игры делается попытка совместить игровой процесс с повествованием, и именно в эти моменты игра раскрывает свой потенциал. Игроки получают камеру для нацеливания на монстра, и их цель — запечатлеть его на пленку, пока оно не взорвется. В отличие от других частей, здесь нет быстрых событий или отвлекающих подсказок; вместо этого в игру вступают навыки игрока в прицеливании и стрельбе.
Проще говоря, «Кастинг Фрэнка Стоуна» на самом деле не страшен, потому что игроки редко сталкиваются с угрозами напрямую и в основном находятся в безопасности на этапах исследования. Более того, в нем отсутствуют дешевые пугающие элементы, и это хорошо, поскольку Supermassive Games перестали полагаться на них после чрезмерного их использования в прошлом. Тем не менее, эпизодические съемки сохраняют намек на напряжение и демонстрируют, чего студия могла бы достичь, если бы вышла из своей зоны комфорта.
«Кастинг Фрэнка Стоуна» демонстрирует некоторые незначительные улучшения по сравнению с типичным подходом Supermassive Games, такие как расширенные разделы без событий быстрого времени и более прозрачное изображение нескольких сюжетных путей. Однако, по сути, он следует той же формуле со знакомыми недостатками, которые часто присутствовали в почти ежегодных релизах этой студии в этом жанре. Посредственный сценарий, часто резкая анимация и нехватка пугающих моментов делают «Кастинг Фрэнка Стоуна» еще одним посредственным предложением в сфере интерактивных игр ужасов и саспенсов.
Дебют роли Фрэнка Стоуна состоится 3 сентября 2024 года и будет доступен на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Для целей данного обзора компания Game Rant предоставила нам код игры для PS5.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-09-03 16:25
