
На протяжении последних двадцати лет Double Fine создала более 30 видеоигр. Хотя не каждая игра имела огромный успех у игроков и критиков, большинство из них явно продемонстрировали то, что делает Double Fine особенной: они инновационны, исследуют новые типы игр и часто сосредотачиваются на юморе и эмоциональном повествовании. К сожалению, игра *Keeper* не совсем передаёт этот знакомый дух Double Fine.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналKeeper – это приключенческая головоломка, в которой вы управляете маяком, умеющим ходить и говорить, действие которой происходит на острове после катастрофы. Это, пожалуй, самая визуально впечатляющая игра от Double Fine, но с точки зрения геймплея, это также один из их самых прямолинейных и повторяющихся опытов.
Keeper предлагает знакомую, но тонкую историю.
Keeper начинается с маяка, который умеет ходить, и объединяется с маленькой зеленой птицей по имени Twig, чтобы избавить остров от странной тьмы и подняться на его самую высокую точку. Эта идея – персонаж, возвращающий жизнь и свет увядающему миру – распространена во многих инди-играх, включая такие проекты, как Ori and the Blind Forest, Kena: Bridge of Spirits, и Sword of the Sea.
Keeper в значительной степени придерживается знакомой формулы. На протяжении всего 3-4-часового прохождения сюжет не предлагает много сюрпризов, и хотя в игре есть несколько эмоциональных моментов ближе к концу, игроки, которым нравится этот тип истории, вероятно, предугадали бы их.
Большая часть истории и фоновых деталей в *Keeper* раскрывается через Достижения. Игроки обнаруживают скрытые статуи, которые открывают Достижения, а описания в этих Достижениях предоставляют дополнительное понимание мира игры.
Художественный стиль и атмосфера – это то, где Keeper действительно сияет.
Что действительно выделяет *Keeper* среди прочих – это её визуальный стиль и создаваемая ею захватывающая атмосфера. Это ощущается как естественный шаг вперёд от привычного яркого, красочного и весёлого стиля Double Fine – почти как *Psychonauts 2*, но ещё более яркий и детализированный.
И маяк в *Keeper*, персонаж Твиг и уникальные существа игры великолепно спроектированы с детализированным, сделанным вручную видом – стилем, за который Double Fine известна. Однако эта игра идет еще дальше, используя современное затенение и эффекты, делая персонажей более выразительными и живыми. Окружение игры столь же поразительно, создавая сюрреалистическую и сказочную атмосферу, которая одновременно красива и тонко тревожна, как живая картина Ван Гога.
Дизайн окружения в Keeper напоминает ожившую картину Ван Гога.
Игра создает ощущение странной красоты, а способ её съемки подчеркивает как огромность острова, так и его естественную красоту. Однако фиксированные углы обзора иногда могут отвлекать во время игры, особенно в больших областях, поскольку перспектива меняется внезапно.
Игра *Keeper* может похвастаться фантастическим внешним видом и ощущениями – её художественный стиль привлекает внимание, персонажи живые, а общая атмосфера действительно захватывающая. Честно говоря, кажется, что это игра, которую Double Fine сделала бы сегодня. Однако сам геймплей не совсем соответствует тем же высоким стандартам.
Keeper должен был сохранить акцент на геймплее.
Double Fine обычно не известна новаторским геймплеем, но их игры обычно предлагают надёжные механики с интересными и необычными особенностями, которые делают их запоминающимися.
Игра *Brutal Legend* 2009 года демонстрирует хороший баланс между увлекательным экшен-боем и интересными элементами Tower Defense, даже если эти элементы не были приняты всеми. В отличие от неё, *Keeper* лишена этих уникальных игровых идей, и иногда даже базовая игра не очень хороша.
На протяжении большей части *Keeper* игроки перемещаются по окружению медленным и неуклюжим способом, освещая объекты и ожидая, пока что-то произойдет, прежде чем продолжить. Хотя головоломки и механики немного меняются по ходу игры, эти дополнения недостаточно значительны, чтобы создать по-настоящему сложный или увлекательный опыт.
В начале игры *Keeper* игроки могут манипулировать временем, используя луч света и специальные тотемы, изменяя окружающую среду. Хотя это звучит интересно, это не совсем соответствует своему потенциалу. Большинство головоломок в этом разделе включают в себя просто исследование и направление своего света на единственный объект, с которым вы можете взаимодействовать, с редкими заданиями для маленького компаньона, Твига, например, вращение колёс или нажатие кнопок.
Keeper может ощущаться как рутина в процессе игры.
Мне не очень понравилось играть в Keeper, потому что в ней не было испытаний и интересного игрового процесса. Игра короткая, всего несколько часов, но из-за медленной скорости и неудобного управления маяком она казалась намного длиннее. Было трудно управлять маяком в узких уровнях, и хотя анимация придавала ему ощущение тяжести, она также делала игровой процесс жестким и неуклюжим.
Помимо вызывающего разочарование управления, *Keeper* также испытывает трудности со своей структурой и тем, как она представляет новые идеи. Игра разделена на четыре части, и каждая из них добавляет один или два новых игровых элемента. К сожалению, эти элементы не особенно уникальны, и они либо остаются слишком долго, либо удаляются, прежде чем вы успеете ими насладиться. Каждая часть также сильно различается по длине, что создает заметно неравномерный и резкий опыт.
Однако последние 45 минут *Keeper* значительно улучшаются. Не раскрывая никаких деталей, эта финальная секция предлагает захватывающий темп, который был нужен игре, а также увлекательный геймплей и потрясающую графику. Она действительно воплощает в себе психоделичный, запутанный стиль, которым известна студия.
В то время как финальные 45 минут *Keeper* показали искру и воображение, которые можно ожидать от игры от Double Fine, первые три часа кажутся удивительно плоскими. *Keeper* – визуально ошеломляющая игра – каждая сцена могла бы стать произведением искусства – но лучше всего воспринимать её как зритель, а не как игрок.
Keeper будет доступна на PC и Xbox Series X/S начиная с 17 октября 2025 года. Game Rant получила Xbox код для обзора игры.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-10-17 18:07