
Я был приятно удивлён возможностью поиграть в «Killing Floor 3» в этом году, что знаменует собой третью часть в серии, известной своей уникальной идентичностью. Эта новая игра демонстрирует уникальный стиль, одновременно улучшая многие из лучших особенностей франшизы, которые поклонники, несомненно, узнают и оценят. Однако «Killing Floor 3» испытывает некоторые из основных недостатков франшизы, такие как агресивная монетизация и ощущение незавершённости, которое кажется намеренным. Поклонники предыдущих игр найдут в «Killing Floor 3» новую отправную точку, но я почувствовал некоторое разочарование и сложилось ощущение, что игра может быть пересмотрена… примерно через два года.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ подростковом возрасте я открыл для себя игру Killing Floor и проникся сильной привязанностью к совместным играм с персонажами мистером и миссис Фостер, вместе со своей девушкой на тот момент. Я следил за Killing Floor 2 с момента её выхода в раннем доступе и до последних обновлений, так что можно сказать, что я большой поклонник этой серии. Хотя я не следил за процессом разработки Killing Floor 3, я все равно был в восторге, когда мне предоставилась возможность её протестировать.
Когда я начал свои первые миссии, волнение не покидало меня, потрясающие визуальные эффекты карт, зомби и новые персонажи держали меня в плену.

Серия Killing Floor особенно преуспевает в своем стиле, что проявляется в захватывающем мире, персонажах, монстрах и саундтреках в стиле хэви-метал. Как Killing Floor 1, так и 2 демонстрируют исключительный визуальный и звуковой дизайн, по мнению этого старого, потрепанного человека. К счастью, Killing Floor 3 эффективно сохраняет эти элементы. Игра переносит нас в более продвинутую обстановку, представляет новых персонажей для командной работы и предлагает новых врагов, с которыми можно сражаться.
В игре свежий облик врагов добавляет захватывающий поворот благодаря обновленному дизайну. Хотя новых стандартных противников нет, все повторяющиеся враги претерпели фантастические изменения, придающие им жуткую, призрачную привлекательность. Сюжетная линия в серии предполагает, что Зэды отходят от человеческих корней, развиваясь, чтобы преодолеть физические недостатки и ограничения, превращаясь во что-то более угрожающее. Это изображение ужасов тела, напоминающее Killing Floor, предлагает жуткий опыт, по-видимому, вдохновленный работами Дэвида Линча в своем дизайне.

В новых визуальных эффектах стрельба выглядит отточенной по сравнению с Killing Floor 2, с более плавными анимациями, улучшенной обратной связью при попадании и общей плавностью игрового процесса. Методы перемещения были улучшены благодаря перелезанию через препятствия и скольжению, а классы игроков теперь предлагают уникальные способности, давая каждому из них особую роль. Интересно поразмышлять о том, сохранится ли эта классовая идентичность с появлением новых персонажей в будущих обновлениях.
Первоначально Killing Floor 3 кажется более отточенной, чем её предыдущие версии. Но по мере углубления в игру всё сильнее ощущается её пустота.

Как любитель игр, погружаясь в это новое приключение, я выбрал несколько персонажей, каждый из которых имеет пару-тройку различных косметических опций. У каждого персонажа есть четыре различных типа оружия в его классовом древе. Есть восемь разнообразных карт для исследования и три грозных босса, которые ждут меня. Не проходит и много времени, чтобы оценить масштаб контента при запуске. Хотя количество доступного оружия может показаться небольшим, я, вероятно, найду одно или два, которые откликаются у меня для каждого класса, и буду придерживаться их как любимых.
К сожалению, более ранняя версия, похоже, намеренно лишена определенных функций, таких как новые боссы, оружие, косметические предметы и боевые пропуска. Согласно дорожной карте, эти элементы должны быть представлены. Первые дополнения запланированы на 2025 год, а второй набор ожидается в 2026 году.
Хотя серия Killing Floor постоянно обновлялась в течение нескольких лет, первоначальный релиз часто кажется довольно скудным, и разработчики намекают, что со временем будет добавлено больше функций и контента. По сути, они обещают полноценный игровой опыт, но вам, возможно, придется подождать его.
Примерно через два года, вероятно, Killing Floor 3, подобно Killing Floor 2, будет невероятно захватывающей благодаря выпуску высококачественного контента, такого как карты для сезонных событий, обширный список косметики и персонажей, и всё оружие. Однако на данный момент я бы не рекомендовал играть в эту игру, так как она ещё не полностью оптимизирована.
Один из аспектов, который вызвал у меня некоторое беспокойство, – это интеграция внутриигровых покупок, в частности, системы боевого пропуска в Killing Floor 3. Хотя это и улучшение по сравнению со случайными выпадениями и крафтом в Killing Floor 2, эта новая игра использует боевой пропуск в стиле Helldivers 2, где игроки могут получить некоторые предметы, не тратя деньги, но другие требуют покупки премиальной валюты.

В Helldivers 2 система работает хорошо, потому что со временем игроки могут покупать боевые пропуска, используя бесплатную премиальную валюту, которую они заработали в игре. Таким образом, они могут добывать весь контент, не тратя дополнительные деньги. С другой стороны, в Killing Floor 3 в боевом пропуске недостаточно премиальной валюты, чтобы разблокировать всё, поэтому после покупки игры игрокам, возможно, придется потратить больше денег, чтобы получить доступ ко всем косметическим предметам.
При посещении страницы Killing Floor 3 в Steam вы можете заметить несколько негативных отзывов, упоминающих плохую производительность или ошибки. Однако важно отметить, что я получил свою копию для обзора 1 августа, после того как разработчики выпустили исправления ошибок и обновления производительности. Несмотря на это, во время моего игрового опыта я не столкнулся ни с какими ошибками или проблемами с производительностью.
Последнее слово
Проще говоря, Killing Floor 3 развивает идеи предшественника, предлагая новое оружие, персонажей, классы и более сбалансированную стратегию монетизации. Однако, несмотря на улучшение монетизации, она всё ещё достаточно агрессивна. В игре изначально меньше контента, но разработчики планируют добавить его в будущих обновлениях. Как и Killing Floor 2, она может принести больше удовольствия, если подождать несколько лет, пока появится дополнительный контент.
Try Hard Guides предоставили Steam-код для обзора этой игры на ПК Killing Floor 3. Более подробные обзоры популярных и предстоящих игр вы можете найти на нашей странице Game Reviews! Killing Floor 3 доступна в <a href=
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-08-11 16:09