Как давний поклонник Monster Hunter и заядлый геймер, я был приятно удивлен спин-оффом Capcom — Monster Hunter Stories. Хотя эта игра, возможно, не такая напряженная и сложная, как ее аналоги из основной серии, она предлагает увлекательный и уникальный опыт, который идеально подходит как новичкам, так и ветеранам.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер, я не могу поверить, насколько впечатляющей была линейка 3DS в 2017 году с такими играми, как Fire Emblem Echoes, Ever Oasis и Miitopia. Тем не менее, эти игры часто упускались из виду из-за выпуска Switch, который, по-видимому, отодвинул 3DS на второй план. Такие игры, как Breath of the Wild, Xenoblade Chronicles 2 и Super Mario Odyssey, привлекли внимание большинства геймеров. Однако в том году была еще одна скрытая жемчужина: «Истории охотников на монстров». Эта дополнительная игра вышла до того, как Monster Hunter World оказала огромное влияние на игровую сцену. Поскольку жизненный цикл 3DS приближался к концу, Monster Hunter Stories не привлекла особого внимания за пределами преданного сообщества Monster Hunter.
В тщательно продуманной вселенной Monster Hunter существуют человеческие сообщества, которые гармонично сосуществуют с чудовищными существами, что является свидетельством их уникальной связи. Этих личностей благоговейно называют Всадниками. Титул Всадников обусловлен их замечательной способностью приручать этих зверей, что позволяет им вместе ездить верхом и путешествовать по земле.
Геймплей Monster Hunter Stories напоминает классические ролевые игры, что заставляет меня ожидать более глубокого исследования предыстории вселенной Monster Hunter. Как правило, игроки узнают интересную информацию о монстрах и их среде обитания из внутриигровых энциклопедий или случайных разговоров с NPC в городе. Однако я был удивлен, обнаружив, что «Истории» не особо углубляются в историю, по крайней мере, до более поздних этапов игры. Как и в других играх Monster Hunter, повествование отходит на второй план после начального набора квестов, заставляя меня жаждать более интересных элементов истории на протяжении всего моего путешествия. Вместо этого я столкнулся лишь с небольшими фрагментами общей истории, похожими скорее на случайные посыпки, чем на сытный пир.
Хотя мне не нужна исключительная предыстория, чтобы развлечься, игры Monster Hunter по-прежнему привлекают меня благодаря своей природе, основанной на исследованиях. Эти игры побуждают отправляться в путешествие по дикой местности в поисках ингредиентов, охотиться на более мелких существ для изготовления материалов и преследовать более крупных монстров в качестве целей квестов. Monster Hunter Stories сохраняет этот основной дизайн игрового процесса, обеспечивая единообразие игрового процесса. Боевая система, которая раньше представляла собой действие в реальном времени, была заменена пошаговыми сражениями, но суть Monster Hunter осталась неизменной. Более того, Monster Hunter Stories стала первой частью, представившей эффективный метод сбора материалов. Катаясь на Монсти и нажимая кнопку «Сбор», проезжая мимо точек сбора, игроки могли быстро накапливать ресурсы — функция, которая с тех пор была включена в последующие игры Monster Hunter.
В Monster Hunter Stories боевая система менее сложна, чем в других частях серии Monster Hunter. Во время сражений вы и ваш Монсти сражаетесь с одним-тремя монстрами. У вас есть свобода решать, на какого монстра нацеливаться. Исход этих столкновений определяется полем зрения монстров, что приводит к столкновению один на один. Ваши основные движения состоят из силы, техники и скорости. Эти действия следуют системе «камень-ножницы-бумага»: сила побеждает технику, техника побеждает скорость, а скорость побеждает силу. Если вы проиграете три матча один на один подряд, вы оба будете ослаблены.
Игры Monster Hunter известны своим упором на распознавание закономерностей, и этот элемент прекрасно воплощен в серии «Истории». Например, Янь Кут-Ку демонстрирует несколько различных типов поведения. Он может швырять огненные шары издалека или угрожающе атаковать вас. В ближнем бою он машет хвостом, отталкивая вас назад, давая ему возможность атаковать с более безопасного расстояния. В «Историях» взмах хвоста Янь Кут-Ку классифицируется как технический прием, позволяющий игрокам контратаковать силовыми приемами для эффективного боя. Однако, если Иан Кут-Ку придет в ярость, он прибегнет к своей характерной заградительной атаке клеванием, которая классифицируется как Скоростная атака, тем самым изменяя свое поведение. Для опытных ветеранов Monster Hunter эти выкройки послужат интересной отсылкой к основной серии.
В этой ролевой игре, как и в случае со своими аналогами, игрокам предоставляются широкие возможности персонализировать свой опыт. Каждый комплект оружия и брони имеет уникальный дизайн, что позволяет пользователям создавать своего Наездника в соответствии со своими предпочтениями. Главный герой Stories, будучи ребенком, создает уникальные вариации классических предметов, что приводит к очаровательным адаптациям знакомых нарядов. По мере того, как прогресс развивается в регионах игры, частые посещения оружейника становятся приятным времяпрепровождением, открывающим для создания новое оружие и доспехи.
Игра «Истории» имеет определенные недостатки. Хотя частота кадров значительно улучшена по сравнению с версией для 3DS, общая визуальная эстетика по-прежнему напоминает игры той эпохи. Художественный стиль помогает несколько смягчить это, но очевидно, что эта игра старше, судя по моделям персонажей. Мне никогда не нравились анимированные кат-сцены из-за их нелепой смеси более реалистичной графики и аниме-лиц середины 2010-х годов. Быстрое возвращение в город невозможно без использования предмета, и путешествие будет медленным, пока вы не приобретете Монсти, способного летать. Органы управления камерой демонстрируют такое же необычное ускорение, как и в версии 3DS, которое кажется жестким при маневрировании с помощью правого аналогового джойстика. Игра в эту игру вернула меня в мои дни с New 3DS XL, но, к сожалению, не в приятной форме.
Одной из примечательных особенностей порта Monster Hunter Stories является включение озвучки в основные сюжетные сцены, чего почти не было в предыдущих играх Monster Hunter вплоть до Monster Hunter World. Хотя он не предлагает полную озвучку, теперь для этих частей доступны английская и японская версии. Кроме того, порт включает дополнительный контент, который раньше не был доступен в глобальной версии игры. Были добавлены новые послеигровые сражения, такие как возможность переиграть сюжетные сражения, а также были представлены новые Всадники из аниме Monster Hunter Stories, которым игроки могут бросить вызов. Кроме того, порт может похвастаться несколькими улучшениями, включая изменения качества жизни и расширенные возможности настройки персонажа.
Monster Hunter Stories — увлекательная ролевая игра, особенно для новичков в серии. Если вы поклонник Monster Hunter и традиционных ролевых игр, эта игра вам просто необходима. Он предлагает восхитительный опыт приручения монстров и служит менее сложным вариантом ролевой игры между более тяжелыми играми. Попробуйте, если ищете более непринужденную ролевую игру.
8
Протестированные версии: Nintendo Switch
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-06-13 20:12