Обзор Конкорда

Обзор Конкорда

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных шутерах и играх с живым сервисом, я должен сказать, что Concord определенно вызвал у меня интерес. Игра предлагает уникальное сочетание игрового процесса в стиле Destiny и экшена в стиле Halo, что является освежающим изменением привычной формулы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Первоначально, когда Concord был представлен публике, он встретил резкое сопротивление. PlayStation известна своими захватывающими одиночными приключениями, а поскольку в 2024 году не удалось выпустить ничего столь же впечатляющего, как Spider-Man 2 или God of War Ragnarok, многие почувствовали недовольство решение сделать в этом году приоритетом шутер с участием героев 5 на 5. Я тоже питал сомнения по поводу Concord, но его бета-версии сумели меня расположить к себе. Я обнаружил, что с нетерпением жду большего, но после изучения всей игры у меня возникли сомнения относительно долговечности героя-шутера.

Несмотря на то, что Concord предлагает исключительно многопользовательские функции и функции интерактивного обслуживания, это игра высокого класса стоимостью 40 долларов. Установка платного доступа к действующему сервису может быть рискованным выбором, но в некоторых случаях он оказался успешным, например, в Helldivers 2 для PlayStation и оригинальной версии героя-шутера Overwatch. . Однако, в отличие от этих игр, интерес к Concord относительно невелик. Количество игроков в бета-версии игры было удручающим, особенно на платформах ПК, и, поскольку игроки не проявляли к ней особого энтузиазма, когда она была бесплатной, маловероятно, что они были бы готовы платить за нее сейчас.

Как страстному геймеру, очевидно, почему Concord не привлек столько внимания, сколько ожидалось. Платный доступ, безусловно, играет свою роль, но тот факт, что игра относится к жанру героев-шутеров, также является важным фактором. К сожалению, в последнее время в этом жанре наблюдается приток игр, что делает его очень конкурентоспособным.

Сказать это нелегко. Персонажи Конкорда уродливы и производны. В то время как такие игры, как Overwatch, стараются изо всех сил создавать привлекательных персонажей, Concord, похоже, делает прямо противоположное, представляя персонажей непривлекательными или одетыми в нелепые наряды, которые делают они выглядят глупо. Есть пара персонажей, которые выглядят круто, например, Герцогиня (которая может кидать стены, как Мэй из Overwatch) и Хеймар (которая стреляет в людей из огненного арбалета), но другие тусклые, например ДаВирс, у которого на голове ведро; Эмари, комично гигантская женщина в громоздких доспехах; IT-Z, излучающий серьезную атмосферу Греты из Гремлины 2; Ларк, ужасный грибной монстр; и Леннокс, копия Йонду из Стражей Галактики, но зеленый и с более рыбьими чертами лица. А когда они не уродливы, большинство персонажей Concord выглядят обычными и не впечатляющими. Никто не выглядит особенно захватывающим или интересным, что является похоронным звоном для такой игры.

У Конкорда есть некоторые из худших черт MCU

Художественное направление «Конкорда», похоже, черпает вдохновение из фильмов «Стражи Галактики» кинематографической вселенной Marvel, умело сочетая научно-фантастическую атмосферу 80-х с яркими оттенками. Эта эстетика не была бы неуместна в настоящей видеоигре «Стражи Галактики». Однако для некоторых это сходство с другими работами может быть недостатком, поскольку может умалить уникальную индивидуальность игры. С другой стороны, ярые поклонники серии фильмов «Стражи Галактики» могут оценить художественный стиль Конкорда как привлекательную особенность.

К сожалению, вдохновение MCU проявляется не только в его визуальных эффектах; диалоги в «Конкорде» часто терпят неудачу, когда пытаются быть юмористическими. Например, вступительная кат-сцена, которая могла бы быть захватывающей кинематографикой, вместо этого представляет собой довольно неинтересную сцену, в которой люди стоят и разговаривают. Леннокс, похожий на Йонду, комментирует: «Я прожил долгую жизнь и совершил несколько удивительных подвигов. Однако бывали времена, когда я был не так хорош, как тот раз на Нитке с пряным грибом… «

Ожидается, что Concord будет еженедельно получать сюжетные ролики, улучшающие сюжет, и будет интересно наблюдать, если они окажутся более захватывающими, чем то, что доступно в игре на данный момент. Однако игрокам Конкорда не нужно ждать выхода этих кат-сцен, чтобы глубже погрузиться в историю, поскольку они могут получить доступ к Галактическому Путеводителю. «Галактический путеводитель» — это обширная карта ресурсов, которую игроки могут исследовать, читая о персонажах и планетах в игре, а также новые записи, открываемые в ходе игрового процесса. Тем не менее, этот метод распространения знаний не особенно эффективен, поскольку «Галактическое руководство» состоит в основном из текста, который многим игрокам может показаться непривлекательным. Просмотрев несколько записей, я обнаружил, что их содержание несколько тусклое, что заставляет меня часто наводить курсор на точки знаний, чтобы собрать XP и двигаться дальше.

У презентации Concord есть несколько серьезных проблем, с которыми она застряла, хотя мои опасения по поводу того, что она продлится достаточно долго, чтобы реализовать свое видение прямой трансляции нескольких сезонов с новыми героями и контентом, было бы облегчено, если бы она была реализована. бесплатная игра. В нынешнем виде сложно рекомендовать кому-либо Concord, потому что я не уверен, что это будет долгосрочный опыт. Даже на заре его существования мне иногда было трудно найти совпадения. Неясно, связано ли это с тем, что люди уже теряют интерес к игре, большинство из которых ждут полной версии вместо того, чтобы платить дополнительные 20 долларов за ранний доступ, или с проблемами на сервере. Но хотя мне постоянно удавалось участвовать в матчах Brawl (игровой эквивалент Team Deathmatch и Kill Confirmed), бывали случаи, когда ожидание матчей Takeover (режимы, основанные на целях) длилось бесконечно. Мне вообще ни разу не удавалось участвовать в матчах Rivalry во время раннего доступа Concord, хотя я довольно часто играл в бета-версию. Это самый соревновательный плейлист в игре, и он может доставить массу удовольствия всей группе друзей.

На момент запуска Concord содержит 16 персонажей и 12 карт.

Я рад сообщить, что основные игровые впечатления в игре Concord по-прежнему остаются на высшем уровне. Хотя визуальный стиль и подход к монетизации могут поначалу помешать успеху игры, многопользовательские сражения в Concord невероятно приятны. На данный момент количество игровых режимов ограничено, доступно всего шесть, но все они интересны. Несмотря на некоторые недостатки в дизайне персонажей, самими персонажами приятно управлять.

Персонажи в Concord обладают уникальным набором навыков, которые придают каждому индивидуальность и стиль игры, что позволяет игрокам применять разные подходы во время игры. Например, некоторые персонажи ориентированы на наступление, например Леннокс, который может исцелить себя и бросить взрывной метательный нож. С другой стороны, есть такие персонажи, как Ларк, превосходно выполняющие роли поддержки, способные размещать на земле капсулы, которые усиливают способности товарищей по команде и одновременно ослабляют врагов поблизости. Такие герои, как Доу, также могут размещать на карте предметы, в том числе щит и лечебную площадку, чтобы помочь своей команде. Эти развертываемые объекты сохраняются на протяжении всего раунда, что делает таких персонажей решающими в любом матче Конкорда.

В игровом мире компания Concord по-настоящему освоила свои шутеры от первого лица. Добавление бонусов экипажа, которые побуждают игроков переключаться между персонажами во время одного матча, добавляет впечатляющее разнообразие. Всеми 16 стартовыми персонажами в Concord приятно управлять, и то же самое можно сказать и о 12 стартовых картах. Хотя некоторые могут придраться к художественному стилю, вдохновленному Стражами Галактики, карты по-прежнему выглядят потрясающе. Цвета яркие, освещение впечатляет, а виды действительно захватывающие. В довершение всего, игра работает безупречно, о проблемах с производительностью во время игры в Concord не сообщалось. С графической точки зрения Concord, несомненно, входит в число самых красивых игр для PS5 на данный момент.

Те, кто хочет рискнуть с игрой Concord, откроют для себя выдающийся шутер от первого лица, наполненный захватывающими навыками, захватывающими дух боями и потрясающей графикой, которая вызовет у них благоговение.

Firewalk Studios приложила все усилия для улучшения визуального качества игры Concord, и это внимание к деталям распространяется на систему развития и награды. Для игр с живым обслуживанием довольно необычно дебютировать с посредственным прогрессом, но Concord преуспевает в этой области с самого начала. В отличие от многих своих современников, Concord отказывается от модели боевого пропуска в пользу более традиционной структуры развития в сочетании со специальными заданиями, которые игроки могут выполнять, получая дополнительный опыт и дополнительные награды.

Чтобы максимизировать свой прогресс и быстро приобретать новую косметику в игре Concord, сосредоточьтесь на выполнении ее многочисленных задач. Эта игра предлагает множество ежедневных миссий, а также еженедельные, сезонные и варианты миссий. Эти специальные миссии помогают игрокам открывать альтернативные версии существующих персонажей, каждый из которых обладает уникальными пассивными способностями. Получение доступа к этим вариантам расширяет ваш выбор при сборе команд для матчей. Различные комбинации команд Конкорда предлагают различные бонусы, хотя этот аспект при желании можно игнорировать, он действительно добавляет увлекательности в игровой процесс.

Основной игровой процесс Concord сияет

С точки зрения игрового процесса Concord является исключительным. Он предлагает множество наград, которые можно разблокировать, карты ошеломляют визуально, и каждый персонаж доставляет удовольствие по-своему. Несмотря на то, что она классифицируется как геройский шутер, ее динамичное действие больше напоминает такие игры, как Destiny или Halo. По сути, играть очень весело. Есть несколько незначительных проблем, таких как отсутствие перезарядки здоровья, вызывающее неловкие моменты, когда товарищи по команде группируются вокруг медицинских планшетов и иногда застревают на одной и той же карте в течение нескольких матчей подряд. Однако я считаю, что любители шутеров от первого лица, которые могут игнорировать менее привлекательный дизайн персонажей, получат фантастические впечатления от Concord.

Проблема заключается в том, что качество Concord не может определяться исключительно его основной игровой механикой. Хотя игра предлагает исключительные впечатления от шутера от первого лица, нет уверенности, что эти функции сохранятся и через год. К сожалению, Concord, несмотря на фантастический шутер от первого лица, не может вызвать интерес. Это может быть связано с его визуальной привлекательностью, моделью ценообразования или другими факторами. Однако правда остается в том, что такие игры с живыми сервисами, как эта, требуют преданной базы фанатов, чтобы оставаться в сети. Если игроки перестанут участвовать в Concord, что действительно возможно, у них останется игра за 40 долларов, которая по сути бесполезна, поскольку в ней отсутствует одиночная кампания или какая-либо форма PvE-контента. Единственный доступный одиночный контент — это испытания на время и тренировочный полигон, но они не компенсируют отсутствие мультиплеера, если такая ситуация возникнет.

Геймеры, планирующие рискнуть в шутере от первого лица под названием «Конкорд», могут рассчитывать на захватывающий опыт, наполненный захватывающими способностями, захватывающими сражениями и потрясающей графикой. Однако высокая цена, менее чем восторженный общественный отклик и дизайн персонажей игры могут помешать ей набрать обороты, что делает ее рискованным вложением в размере 40 долларов для потенциальных потребителей. Несмотря на эти опасения, мне лично нравится играть в «Конкорд» и надеюсь, что его количество игроков не сократится до такой степени, что дальнейшая поддержка станет невозможной. Мы надеемся, что «Concord» изменит эту тенденцию и окажется одним из устойчивых экспериментов Sony в области прямых трансляций.

Concord теперь доступен для ПК и PS5. Для этого обзора Game Rant был предоставлен код PS5.

Смотрите также

2024-08-23 10:44