В 2025 году выходит однопользовательский шутер от первого лица с акцентом на сюжет «La Quimerа», который является дебютным проектом недавно названной студии Reburn. Ранее известная как 4A Games Ukraine, эта студия была одним из основных разработчиков высоко оценённого FPS серии «Metro». Работа над «La Quimerа» началась в 2020 году, планируемая дата релиза была назначена на 25 апреля 2025 года. Однако когда пришла запланированная дата запуска, игры всё ещё не было выпущена. Студия Reburn предоставила некоторое понимание относительно состояния проекта, объяснив причины последней минутной задержки. После прохождения и почти завершения всего контента, который предлагает «La Quimerа» сейчас, становится очевидным, что решение отложить релиз на дополнительные 25 часов было мудрым шагом, так как игре требовалось больше времени для полного созревания.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ мире, где преобладают современные шутеры от первого лица с акцентом на многопользовательские режимы, возможность повторного прохождения и подписки, ‘La Quimerá’ выделяется как очаровательное напоминание о более ранней эпохе. Её однопользовательский формат с историей предлагает приятное изменение темпа, эхо стиля FPS-игр эпохи PS2 до расцвета онлайн-гейминга, популяризированного Xbox Live и ‘Halo 2’. Однако преданность игре корням жанра очевидна в её базовом геймплее и механиках, которые могли бы быть усовершенствованы. Эти проблемы усугубляются нестабильной технической производительностью игры и постоянными, часто раздражающими ошибками.
Как геймер я надеялся на быструю победу в La Quimerá из-за предполагаемой короткой продолжительности игры, но даже этот аспект кажется неполным. Забавно, что разработчики планируют выпустить игру в ранний доступ, как только она будет готова — и да, точная дата все еще неизвестна. Однако даже будучи игрой в раннем доступе, La Quimerá кажется недостаточной по содержанию, заканчиваясь почти сразу после начала. Что усугубляет ситуацию, так это невдохновляющий сюжет, сильно заимствующий идеи у более успешных FPS игр вроде Crysis, неудовлетворительная озвучка и слабая письменная составляющая. К сожалению, даже первоклассный аркадный шутер не может спасти игру с такими проблемами.
История и озвучивание ‘La Quimeras‘ оставляют желать лучшего




По сути, повествование и концепция «La Quimeras» выглядят весьма захватывающе на первый взгляд. Через сорок лет после активации Day эта история разворачивается в вымышленном латиноамериканском государстве Нуэво Каракас, хотя его точное географическое расположение не указано. Однако тот факт, что несколько персонажей общаются по-португальски, предполагает, что это может быть прогрессивное княжество внутри современной Бразилии.
B результате инцидента, получившего название «День активации», когда вышедшие из-под контроля роботы с искусственным интеллектом начали уничтожать человечество, Нуэво Каракас разделен между своими сверкающими мегаполисами и обедневшими районами. Барьер отделяет его от роботизированной Активной зоны.
В этом мрачном городском пейзаже будущего, известном как Нуэво Каракас, военные отсутствуют, а обязанности по поддержанию порядка выполняют частные военные компании (ЧВК), каждая из которых борется за доминирование в жестокой конкуренции. Вы играете роль обычного человека, недавно нанятого одной из таких ЧВК – Paloomo, которая имеет низкую позицию власти и престижа. Операция по спасению дочери председателя принимает неожиданный оборот, вследствие чего вы невольно оказываетесь вовлечены в секретную программу, целью которой является оснащение избранных членов ЧВК продвинутыми экзоскелетами с нейронным интерфейсом.
По сути, если концепция «Ла Кимеры» напоминает смесь из «Far Cry» и «Crysis», то так оно и есть. К сожалению, разработка захватывающей сюжетной линии в «La Quimerá» оставляет желать лучшего из-за плохого письма и актёрской игры, которые чрезмерно преувеличены. В довершение всего короткая продолжительность текущего релиза «La Quimerá» заставляет игроков заканчивать на самом интригующем моменте раскрытия ключевых элементов сюжета. Ингредиенты для увлекательной истории были налицо, но вместо этого создается впечатление, что вы прошли только первую серию сериала, который так и не смог развиться.
Игровой процесс и прогресс в игре Ла Кимера слишком знакомы и поверхностны.




Выдающееся преимущество игры «La Quimerа» заключается в её простых и при этом приятных перестрелках, создавая впечатление шутера шестого поколения с улучшенным графоном от Unreal Engine 5. В игре игроки могут выбирать миссии из штаба PMC Paloмо, где они сначала настраивают своего протагониста оружием на складе Armorу перед отправлением. Оружие в «La Quimerá» делится на две категории: баллистические для человеческих противников и энергетические для защищённых врагов и роботов. Хотя любое оружие можно использовать против любого цели, наиболее эффективная стратегия боя предполагает наличие оружия обоих типов во время миссии, чтобы учесть все возможные сценарии.
Игроки будут оснащены типичным арсеналом, включающим пистолеты, винтовки и автоматы, а также гранаты и ограниченное количество аптечек. Регенерация здоровья ограничена, а боеприпасы сложно найти, что делает критически важным поиск ресурсов в окрестностях. Однако после достижения определенной сюжетной вехи игроки получают свой экзоскелет, напоминающий Crysis, что значительно расширяет геймплей. В отличие от Crysis, где все способности доступны с самого начала, La Quimerа требует от игроков выбора из множества способностей для их экзоскелета. Сначала доступно умение Сканировать, позволяющее обнаруживать и стрелять по врагам даже через стены; дополнительные способности включают взлом систем, щиты, штурмовые дроны и другие, которые открываются позднее.
В моем игровом путешествии с La Quimerá я обнаружил, что для приобретения заманчивых улучшений для своего экзоскелета и различных частей брони мне нужны виртуальные деньги. Их можно собрать, тщательно исследуя каждый уголок каждого уровня в поисках дисков данных, взломанных ноутбуков, разбросанных денег и прочих ценных предметов. Все эти находки накапливаются на счете, который можно потратить перед началом миссии в оружейном магазине (Armery). Однако во время игры я столкнулся с неприятной ошибкой: все мои найденные предметы не регистрировались, потому что мой счет был «переполнен». Это заставило меня полагаться исключительно на кредиты, заработанные за выполнение миссий. Что еще хуже, игра предлагает возможность продать некоторые находки уровня для получения дополнительных кредитов, но в игре нет видимого продавца для этих целей. Таким образом, текущая система прогрессии La Quimerá не только слишком простая и ограниченная, но также имеет баг, который подрывает игровой опыт.
Как фанат,
я должен признать, что несмотря на то, что технические характеристики и стабильность La Quimeras иногда могут быть непредсказуемыми, её визуальная достоверность поражает воображение. Когда игра работает так, как задумано, а технические сбои не портят впечатления, La Quimera неизменно впечатляет плавными кадровыми показателями и действительно замечательным арт-дизайном, который демонстрирует возможности Unreal Engine 5. Однако в качестве раннего доступа можно ожидать некоторых ошибок, но трудно игнорировать масштаб того, насколько они мешают игровому процессу в текущем состоянии La Quimeras. Иногда игра может не позволять прицеливаться, внезапно убирать важные элементы HUD или выдавать глюки во время процесса сохранения и загрузки, что требует перезапуска уже пройденной части.
Ла Кимера чувствует себя как возвращение к прошлому, которое лучше оставить там.
В случае ‘La Quimeras’, контекст имеет решающее значение. Reburn Studios, которая находится в двух местах — Киеве, Украина и на Мальте, были затронуты продолжающимся конфликтом в регионе. Если бы было предоставлено достаточно времени для устранения шероховатостей ‘La Quimera’ и исправления критических ошибок, которые нарушают игровой процесс или прогресс, игра могла бы стать надежным, хоть и не прямолинейным шутером от первого лица (FPS), напоминающим золотой век однопользовательских стрелялок с сильной нарративной составляющей. Однако в текущем состоянии сложно советовать тратить деньги на то, что по сути предлагает лишь краткий опыт геймплея.
По сути, я провел в общей сложности 5.4 часа в игре «La Quimeria», судя по статистике Steam. Это время включает прохождение каждой из четырех миссий игры — обучающей и трех основных сюжетных миссий — дважды. За это время мне удалось разблокировать приблизительно 80% достижений в Steam. Это говорит о том, что возможно достичь всех возможностей игры «La Quimeria» за одну продолжительную игровую сессию.
Во многих случаях играть в «Ла Кимера» напоминает прохождение шутера старых поколений на PlayStation 2, но с визуальным блеском Unreal Engine 5. Однако нехватка контента и история, которая кажется неавторизованным спин-оффом или низкобюджетным сиквелом превосходящей FPS игры, затрудняют рекомендацию этой игры на данный момент. Проще говоря, «Ла Кимера» подобна нездоровой пище в мире видеоигр — хоть она может принести первоначальное удовольствие и кратковременное удовлетворение, но оставляет чувство неудовлетворённости и желания чего-то более существенного.
Игра под названием «Химера» первоначально планировалась к выходу на ПК 25 апреля 2025 года, однако дата релиза была перенесена на неопределенный срок. Для проведения этого обзора нам предоставили код для ПК от Game Rant.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-04 23:31