
Старая страна, игра, в названии которой нет числа 4.
Хотя действие Mafia: The Old Country разворачивается в новом месте и создается с благородными устремлениями с использованием передовых технологий, ей, к сожалению, не удается достичь тех же высоких вершин, что и более ранние версии.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПервые две игры серии Mafia, возможно, и не совершили революции в механике, но выделялись яркой проработкой персонажей. Запоминающиеся герои, разнообразные и непредсказуемые миссии, а также увлекательные кинематографические ролики сделали их похожими на классические гангстерские фильмы. Они предлагали заглянуть в загадочный, часто романтизированный мир итальянской организованной преступности. Однако, несмотря на то, что Mafia: The Old Country обещала новый опыт благодаря своей уникальной обстановке, персонажам и культуре, она, к сожалению, не оправдывает ожиданий. Её игровой процесс и сюжет кажутся заметно недоработанными.
Mafia: The Old Country кажется устаревшей и пресной
Более ранние игры серии Mafia были в основном сосредоточены на интерактивных элементах, таких как напряжённые перестрелки из-за укрытий и базовые автомобильные погони. Хотя эти игры могут показаться повторяющимися с точки зрения механики из-за популярности кинематографичных шутеров от третьего лица, они предлагали значительную часть того, чего игроки ожидали от развивающегося поджанра, включая Mafia 2. Если перенестись в The Old Country, то поразительно, как мало Hangar 13 изменила свой подход. По сути, эти игры отражают тенденции своей эпохи, и поэтому отсутствие изменений в The Old Country примечательно.
Мафия: Старый Свет — не игра с открытым миром — технически
Ранее было объявлено, что в отличие от своих предшественников, игра Mafia: The Old Country не является игрой с открытым миром, но это не привело к серьезным изменениям. Повествование разделено на секции, однако все происходит в вымышленном регионе Сицилии, по которому вы можете свободно перемещаться в различные моменты. Вы можете сесть в машину или оседлать лошадь и неспешно путешествовать по сельской местности между заданиями, или же выбрать режим исследования – несколько неуклюже интегрированную функцию свободного перемещения, доступную через главное меню.
По сравнению с более увлекательными открытыми мирами предыдущих частей, псевдо-открытый мир в «Старой стране» кажется удивительно безликим. Хотя здесь есть некоторые коллекционные предметы, стимулы для их сбора либо отсутствуют, либо минимальны. Эти предметы просто разбросаны вокруг без каких-либо препятствий, головоломок или скрытых секретов, чтобы сделать их обнаружение полезным; они просто служат наполнителями в открытом мире. Здесь нет групп бродячих врагов, нет тайн, которые нужно раскрыть, и нет дополнительного контента вообще. Этот необычный дизайнерский выбор не является проблематичным сам по себе, но он кажется особенно разочаровывающим, учитывая контекст «Мафии: Старая страна».
Скрытность, бои и вождение в Mafia: The Old Country оказались неудачными
Основной игровой процесс в основном разворачивается во время сюжетных миссий, которые, хотя и в целом приемлемы, часто не отличаются исключительным качеством. Эти миссии обычно включают в себя сочетание скрытности и экшн-сцен, следуя типичному шаблону для приключенческой игры. Однако в игре The Old Country заметно не хватает глубины в этой области. Скрытность в игре довольно проста, часто сводится к подкрадыванию сзади к ничего не подозревающим врагам и нажатию кнопки действия или, иногда, использованию отвлекающих маневров, таких как брошенные предметы или метательные ножи. Однако эти механики скрытности ощущаются скорее как необходимость, чем как продуманные дополнения к игровому процессу. Во время скрытных последовательностей нет места для исследования или экспериментов с различным оружием и стратегиями. Вместо этого скрытность ощущается линейной, предсказуемой и лишенной изысканности.
В сегментах перестрелок от третьего лица в Mafia: The Old Country оружие ощущается надёжно и отзывчиво, но лишено выраженных характеристик. По сути, каждое оружие в своём классе ведёт себя похоже, не имея индивидуальности или уникальных способностей. Кажется, что эта игра следует формуле укрытий, популярной в конце 2000-х годов, где перестрелки напоминают игру «Выбей крота» — вы в основном сосредоточены на уничтожении врагов, когда они показываются из-за укрытий. Подобно скрытности, в бою минимальны возможности или стимулы экспериментировать с различными стратегиями, тактиками или подходами.
Как геймер, я столкнулся с напряжённым мини-игрой, где нужно сражаться на ножах, которая часто появляется в конце миссий, заменяя собой типичные битвы с боссами. Это креативный подход, чтобы включить элементы битвы с боссом в более реалистичную игровую обстановку, но, к сожалению, он омрачён своей базовой механикой. Бои на ножах кажутся скованными и медленными, почти как просмотр катсцены со слегка более сложными событиями, требующими нажатия кнопок в определённое время. И печально то, что эти сражения никогда не развиваются и не адаптируются, им не хватает разнообразия в плане механики, движений, способностей или факторов окружающей среды. Как и многие другие аспекты этой игры, кажется, что об этом забыли, и она так и не реализовала свой потенциал.
Я тщательно прошел игру «Mafia: The Old Country» на максимальном уровне сложности, что говорит о том, что я, возможно, не упустил многих сложных аспектов игры.
Одной из главных проблем в игровом процессе Mafia: The Old Country является ощущение незавершенности. Кажется, что игра намекает на более сложные механики, но они часто не до конца развиты. Например, можно накапливать различные бонусы, но они настолько незначительны, что едва заслуживают внимания. Эти бонусы предлагают небольшие преимущества, такие как небольшое увеличение количества награбленных денег или повышенный урон с определенным оружием, но не более того. Похожая проблема возникает и с транспортными средствами в The Old Country. Хотя есть несколько машин и лошадей, которые можно купить, каждая из которых имеет уникальные характеристики, эти различия редко имеют значение. Основная кампания включает в себя лишь несколько эпизодов вождения и верховой езды, и игрокам редко дают возможность выбирать транспортное средство заранее. Вы можете приобрести новую машину или лошадь, но вы обнаружите, что исследуете пустой, безжизненный мир с ней.
В игре «Мафия: Старый Свет» есть удивительно простые дизайнерские аспекты, из-за которых она кажется незаконченной или недоработанной. В отличие от своих предшественников, она отказывается от формата открытого мира, но не предлагает ничего убедительного взамен. Вместо того, чтобы выглядеть как посредственный шутер от третьего лица эпохи PS3, она передает похожее ощущение в игровом процессе.
Мафия: Старый Свет не спасает его сюжет
Игра со средней геймплейной составляющей может получить большую пользу от увлекательного сюжета. Это не только часто улучшает весь игровой опыт, но и отличная нарративная составляющая, как правило, делает такие игры более приятными, поскольку игроки развивают эмоциональную связь с вымышленной вселенной, в которую они погружены.
Однако, чтобы игра выделялась, сценарию необходимо действительно блистать, но в «Mafia: The Old Country» он не дотягивает до этой планки. Позвольте уточнить, он ни в коем случае не плох и временами может быть весьма хорош, но в целом ему не хватает отличительных черт, и он следует знакомым шаблонам. Сюжет придерживается распространенных стереотипов гангстерского кино, в нем есть восходящая звезда в роли главного героя, очаровательная женщина, стесненная своим отцом, и внушительный, но харизматичный патриарх в центральной роли. Честно говоря, эти стереотипы обработаны компетентно, и персонажи могут быть довольно увлекательными, но в этой истории нет уникального шарма или чего-то исключительного, что отличало бы ее от многих других в этом жанре.
Примечательно, что озвучка в Mafia: The Old Country выполнена исключительно хорошо, с мощным и убедительным английским дубляжом. Каждая игра актёров последовательно сильна.
Помимо этого, повествование в игре «Старая страна» ощущается навязчивым. Чтобы избежать спойлеров, оно больше склоняется к объяснению, чем к иллюстрации. Отношения между персонажами, их тревоги и цели, которые значительно формируют сюжетную линию, часто обсуждаются в диалогах, а не демонстрируются через действия. В этой игре персонажи часто повторяют главную тему истории в неловких диалогах, вместо того чтобы позволить игрокам самостоятельно прийти к ней через собственные наблюдения. Подобно игровому процессу, «Мафия: Старая страна» рассказывает свою историю эффективно, но механически и без вдохновения.
Игра под названием «Мафия: Старая страна» не лишена недостатков, но не дотягивает до уровня выдающейся. Ее игровой процесс вялый и несколько ограниченный, сюжет не вдохновляет и легко предсказуем, а окружающая среда лишена очарования живого, дышащего мира — вместо этого она кажется такой же безжизненной, как демонстрация Unreal Engine. Она соответствует базовым требованиям, но для игры из любимой серии, такой как «Мафия», следовало стремиться к большему.
8 августа 2025 года игра Mafia: The Old Country выйдет на PS5, PC и Xbox Series X|S. Для обзора нам был предоставлен PC-код от Game Rant.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-08-07 17:01