Обзор Metal Gear Solid Δ: Snake Eater — Коварство ремейков

Metal Gear Solid Δ: Snake Eater, далее именуемый Metal Gear Solid Delta: Snake Eater или просто ремейк Snake Eater, был одной из игр этого года, к которой я относился с осторожным оптимизмом. Ремейки классических игр могут легко потерпеть неудачу, если не будут предприняты правильные шаги для сохранения наследия оригинала, и с учетом того, что плодовитый создатель серии Metal Gear, Хидео Кодзима, не участвовал в разработке, при ремейке Snake Eater, одной из величайших и самых запоминающихся игр как своей франшизы, так и своего консольного поколения, многое могло пойти не так. К моему полному удивлению, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater превосходен в тех областях, которые меня беспокоили, и испытывает серьезные трудности в тех областях, о которых я даже не подозревал, что мне придется беспокоиться. Сочетание его удивительно хороших качеств и шокирующе значительных проблем приводит к запутанной игре и еще более смущенному рецензенту, который был потрясен и разочарован исполнением того, что могло быть невероятным ремейком.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Для тех, кто только знакомится с этой серией, Delta — это, по сути, перезапуск Metal Gear Solid 3: Snake Eater — первой игры в серии Metal Gear. Эта игра закладывает основу для всех будущих событий франшизы. Сюжет вращается вокруг Нейкед Снейка, персонажа, который является как самым знаковым героем, так и главным протагонистом почти в половине игр серии. Он же выступает в роли главного антагониста в другой половине.

Delta выделяется своим уникальным сочетанием глубоко трогательной, эмоциональной истории, преувеличенного насилия, научно-фантастических элементов и поразительного уровня военной реалистичности. Хотя это и не первая выпущенная игра, она часто считается вершиной того, что представляет собой Metal Gear Solid в целом. Для многих игроков эта игра была значительной частью их детских воспоминаний.

В любом перезапуске, подобном Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, есть риск фундаментально изменить или даже повредить основу, которую заложили предыдущие части. Небольшие изменения или переписывания в сюжете потенциально могут запятнать репутацию, созданную оригинальной серией. Учитывая, что создатель не участвовал в этом проекте, было закономерно, что некоторые фанаты чувствовали беспокойство по поводу того, могут ли эти изменения негативно повлиять на франшизу.

Как преданный поклонник, должен признаться, что я был поражён, когда впервые опробовал Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, замечательное перерождение классической игры. Кажется, создатели приложили невероятные усилия, чтобы создать почти идеальный ремейк. Оригинальная история осталась нетронутой, а звук в игре точно такой, каким мы его помним, что придает ей подлинность и возвращает к истокам.

Планировка каждого уровня, каждый побочный разговор по кодеку и даже самые незначительные детали были тщательно воссозданы с использованием Unreal Engine 5. Хотя мне не хватало фирменного зеленого тумана, который когда-то окутывал все окружение, и я счел новое лицо Змея немного скованным и бесстрастным, нельзя отрицать, что этот ремейк устанавливает новый стандарт того, к чему должно стремиться возрождение MGS3. Проще говоря, она выглядит и играется так же хорошо, как мог надеяться любой фанат!

Первоначальная схема управления осталась неизменной, хотя для тех, кто предпочитает более современный подход, появилась новая опция. Я заметил, что эти новые элементы управления немного нарушают баланс игры, поскольку возможность двигаться и стрелять делает главного героя необычайно сильным по сравнению с ограничениями оригинальной игры. Тем не менее, я восхищаюсь разработчиками за то, что они воздержались от увеличения количества противников или ослабления каких-либо элементов, чтобы адаптироваться к этому изменению, поскольку это могло бы потенциально скомпрометировать аутентичность оригинального дизайна. Кроме того, полезное улучшение позволяет быстро переключать маскировку, не обращаясь к меню.

При адаптации оригинала было множество потенциальных ловушек, но я был поражен тем, насколько хорошо это удалось Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Однако, то, что меня одновременно удивило и разочаровало, было тем, чего я совсем не предвидел: общая производительность игры.

Проще говоря, движок Unreal Engine 5 – это ключ к потрясающей графике в этой переделке, но он также известен проблемами с оптимизацией, приводящими к падению частоты кадров и сбоям в работе, которые, как некоторые игроки, включая меня во время игры на ПК в Delta, испытали.

В моей современной игровой сборке я столкнулся со значительными трудностями в поддержании частоты кадров выше 30 FPS. Кроме того, я столкнулся с множеством сбоев в UE5, и каждый сбой последовательно происходил в определенных областях. Первый сбой произошел во время вступительной сцены игры, которую мне пришлось трижды переигрывать из-за ее постоянных сбоев при первом взгляде на боевой корабль, непосредственно перед тем, как мы впервые видим Змею.

Позже я столкнулся с частыми и непредсказуемыми падениями частоты кадров на различных уровнях, а иногда игра вылетала во время переходов между ними. Самая серьезная из этих ошибок произошла при перемещении с моста к комплексу ОКБ, где содержался Соколов. Эта неисправность была настолько серьезной, что привела к полному отключению моей системы.

С искренним сожалением должен сообщить, что ремейк *Metal Gear Solid Delta: Snake Eater*, несмотря на потенциально высочайшее качество исполнения, в данный момент неиграбелен из-за проблем с производительностью. Хотя производительность на консолях обычно стабильна благодаря единой, последовательной аппаратной конфигурации во время тестирования, PC-версия, к сожалению, не соответствует этому уровню. На данный момент разработчики не сообщают об исправлениях, похоже, они сосредоточены на решении других проблем, поэтому я не могу рекомендовать играть в неё в данный момент.

Последнее слово

Несмотря на высокую степень соответствия оригиналу, текущая версия этой игры испытывает серьезные технические трудности, приводящие к плохой производительности. Хотя будущие обновления могут решить эти проблемы, сложно рекомендовать игру в настоящее время из-за постоянных проблем с частотой кадров и сбоев на уровне движка, затрагивающих версию для персональных компьютеров.

Metal Gear Solid Δ: Snake Eater был рассмотрен на ПК. Узнайте больше подробностей о популярных и предстоящих играх на нашей странице Обзоры игр! Metal Gear Solid Δ: Snake Eater доступен в Steam, Xbox и PlayStation.

Смотрите также

2025-08-30 14:38