
Обсуждения иммиграции в Европу часто представляются в чрезмерно драматизированной и негативной форме. Некоторые люди на крайнем правом называют это ‘кризисом’, используя дегуманизирующий язык для описания иммигрантов как опасных или неуправляемых. Аналогичным образом, иммигрантские сообщества часто несправедливо изображаются как источники преступности. Отрывок из документального фильма Europe’s New Faces показывает французского националиста, утверждающего, что текущие события приведут к всплеску преступности, сразу после сцены, в которой мать нежно заботится о своем ребенке, что говорит о том, что это просто люди, стремящиеся к лучшей жизни.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналРабота Аббаса сосредоточена на изображении мигрантов как обычных людей, избегая как демонизации, так и романтизации. Он хочет показать, что они сталкиваются с огромными трудностями, одновременно признавая их полную человечность – у них есть повседневная жизнь, они испытывают радость и скуку и, как и все люди, в конечном итоге умирают. Подобно режиссеру Фредерику Вайзману, Аббас в основном наблюдает без прямого вмешательства, позволяя своим героям рассказывать свои собственные истории. Его фильм, Europe’s New Faces, в основном показывает людей в сложной и неопределенной ситуации, где большая часть драмы происходит тонко, создавая напряжение под поверхностью.
В новых лицах Европы, Наблюдение – это Акт солидарности
Новые лица Европы разделен на две части. Первый, «Земля и интеграция», рассказывает об африканских мигрантах, которые путешествовали через Ливию и Средиземное море, чтобы найти убежище в заброшенных зданиях Парижа. Эти многолюдные пространства, которые функционируют как совместное жилье с элементарной кухней и ванной комнатой, становятся временными домами, где люди ждут, чтобы узнать, что их ждет в будущем.
В первой части фильма Аббас создаёт мощные образы и натюрморты, которые ярко передают ощущение замкнутости внутри разрушающихся стен. Помимо редких, тревожных музыкальных вставок от Бертрана Бонелло – саундтрека, характеризующегося резкими, механическими звуками – фильм представляет удивительно нежные и личные моменты. Несмотря на то, что в фильме затрагиваются сложные темы, многие сцены изображают повседневную жизнь: женщина моет посуду, слушая музыку из своей родины, кто-то жарит курицу, дети играют в самодельном бассейне, а мужчина учит другого играть в шашки на доске, которую они построили сами.
Фильм погружает нас в личную жизнь его героев, выделяя моменты как радости, так и тягот. Мы видим молодого человека, который пытается получить доступ к здравоохранению во время телефонного звонка домой, и группу людей, объединяющихся, чтобы бороться с выселением. Особенно сильная сцена показывает женщину и ее ребенка, спасенных с помощью экстренного кесарева сечения. Один мигрант красноречиво заявляет о своей простой потребности: он не может строить будущее, пока у него нет необходимых документов. Фильм заставляет зрителей подвергать сомнению предвзятые представления, спрашивая, являются ли это преступники в зародыше, или просто люди, ищущие достойную жизнь. Фильм Аббаса предлагает тихий, сострадательный взгляд на жизнь тех, кто живет в состоянии перемещения, представляя глубоко человеческую историю.
Работа Аббаса подчеркивает присущий парадокс документирования миграции. Его фотографии, будучи зафиксированными во времени, контрастируют с постоянным, меняющимся путешествием и раздвоенной лояльностью, испытываемой самими мигрантами.
Вторая часть, ‘Sea & Passage’, показывает, как Аббас документирует столкновение с участием мигрантов в море, переплетенное со сценами, на которых волонтеры организации «Врачи без границ» терпеливо ждут на корабле. Мы видим, как экипаж планирует и готовится к своей работе, но также переживает моменты тишины и отдыха – смотрит на бескрайний океан или наслаждается игрой в настольный футбол. Затем Аббас переходит от видео к неподвижным фотографиям, намеренно снимая их с видимой размытостью. Этот стилистический прием подчеркивает внутреннее противоречие его проекта: фотографии, призванные остановить время, изображают постоянное, изменчивое путешествие мигрантов, разрывающихся в разных направлениях.
Режиссура Аббаса временами кажется излишне щедрой в отношении длительности и медленного ритма. Хотя это не обязательно недостаток, фильму могло бы помочь большее визуальное разнообразие. Более проблематичным является решение в значительной степени сохранять анонимность субъектов и часто не показывать их. Хотя диалоговые сцены сосредоточены на слушателе, этот стилистический прием удивительным образом создает сильную перспективу, делая нас как рассказчиком, так и тем, кто слушает истории.




Знаете, наблюдая за работами Аббаса, мне кажется, что он на самом деле отстаивает базовое человеческое достоинство для всех. Дело не в том, сколько страданий человек пережил, а просто в том, что он является человеком и заслуживает уважения по этой причине. Об этом говорит палестинский активист Мохаммед Эль-Курд – об этой тенденции возводить перемещенных лиц на пьедестал, ожидая, что они будут «идеальными жертвами», прежде чем мы даже рассмотрим их человечность. Кажется, что к людям из Глобального Юга часто применяются невыполнимые стандарты – они должны быть безупречными, чтобы их вообще сочли достойными достойной жизни. Это действительно разочаряющая динамика.
Возможно, ключ к тому, чтобы по-настоящему видеть мигрантов как равных, заключается в том, чтобы замечать повседневные моменты в их жизни, обычные рутины, которые существуют наряду с трудностями. Благодаря работам Аббаса, простое наблюдение за их жизнью становится актом доброты. Слушайте их истории, смотрите, как они празднуют, и соединяйтесь с их общей человечностью, даже во времена ожидания и неопределенности.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-12-08 15:01