[Обзор] Out of Time: А что, если будущее MMO разыграется… в прошлом?

Out of Time — это игра, созданная Manticore Games и изданная Epic Games. Она стремится воссоздать очарование классических MMORPG с хаотичным и ностальгическим опытом песочницы, изменяющей время.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Out of Time, что это?




Подождите секунду… кто-то только что сказал, что моя игра похожа на Fortnite, и, честно говоря, это имеет смысл! Она создана с использованием Core, что является платформой, как Creative mode в Fortnite, где любой может создать свою собственную видеоигру. Все работает на Unreal Engine, поэтому она также *выглядит* хорошо. Если вы хотите увидеть, что возможно с Core, я думаю, что *Out of Time* — довольно хороший пример!




Честно говоря, я не слышал об этом проекте раньше. Но когда меня попросили его попробовать, я сразу же согласился. И к моему удивлению, это был не очередной battle royale или экшен от третьего лица – это была классическая MMO, такая, какие редко увидишь в наши дни.



Шесть эпох, четыре игрока и сюрпризы в каждой партии.

После короткого вступления меня сразу же перенесли в оживленный центральный хаб, заполненный игроками! Некоторые отдыхали, другие общались и готовились к рейдам. Было так естественно зайти в чат, поздороваться и отпустить пару шуток. Затем, когда пришло время приступить к делу, я направился к тому знакомому NPC с желтым восклицательным знаком над головой. Он попросил меня начать свой первый матч, поэтому, немного поколебавшись, я подошел к сфере в центре хаба и прыгнул в свою первую миссию!




Я могу объединиться с до четырёх друзей и исследовать мир, разделённый на шесть различных временных периодов: средневековье, киберпанковое будущее, доисторические времена, руины, современность и постапокалиптическую пустошь. Хотя есть много эпох для сражений, мы начнём в средневековых речных землях для этого первого приключения.




Мы связаны энергетическим ореолом, бонусом за близость, который усиливает наши способности. Прежде чем мы успеваем сориентироваться, игроки начинают верхом устремляться в бой. Волны врагов начинают прибывать – и когда я говорю волны, я имею в виду огромные орды! Таймер в правом верхнем углу показывает, что у нас есть всего 15 минут, чтобы исследовать область.




Мини-карта быстро показала мне, что у меня есть ограничение по времени: как и в любой хорошей MMORPG, мне нужно было ускорить процесс, чтобы повысить уровень своего персонажа и получить лучшую добычу. Исследование ощущается похоже на игру в жанре стратегии в реальном времени, поскольку карта открывается по кусочкам. Внезапно впереди меня появилась странная фигура. Прикосновение к ней активировало случайное событие – это мог быть мини-босс, квест, засада или ловушка. Игра решает случайным образом, делая каждое прохождение полным сюрпризов.




У меня есть несколько инструментов, чтобы помочь мне спланировать свою стратегию. В отличие от *World of Warcraft*, который требовал моды, здесь все встроено. Я могу видеть статистику в реальном времени для моих атак и способностей, а также подробный разбор сборки моего персонажа, чтобы понять, как я лучше всего вношу вклад в команду. Есть даже окно, показывающее урон, нанесенный и здоровье каждого члена группы, что отлично подходит для того, чтобы знать, кто выступает лучше всего. Это огромное преимущество, особенно для игроков, которые любят точно настраивать свою производительность в сложных играх.




Затем экран гаснет, и появляются четыре карты, каждая из которых предлагает другое улучшение. Именно тогда до меня дошло – игра разделена на несколько фаз, и в каждой из них я могу выбрать случайный бонус. В зависимости от того, как идут дела, я могу выбирать разные вещи. Если я хочу перейти в наступление, я могу увеличить свой урон, или если у меня мало здоровья, я могу сосредоточиться на увеличении своей полоски здоровья. Это действительно крутое дополнение, которое делает каждое прохождение уникальным, чем-то вроде *Back 4 Blood*, но оно также добавляет приятный стратегический элемент.



Во время исследования карты с моими друзьями я заметил демоническую иконку на правой стороне экрана. Чем ближе мы подходили, тем больше любопытства у меня возникало, поэтому я решил расследовать. Внезапно появился огромный босс! Этот гигант, в несколько метров ростом, вызвал нас на дуэль. Мы быстро подготовили наши способности, заняли позиции и приготовились к эпической битве в окружении волн врагов. И честно говоря? Это было потрясающе!




Out of Time предлагает уникальный опыт – настоящую остановку времени – который перенесет вас в разные эпохи. Он сочетает в себе классический геймплей MMORPG с реиграбельностью roguelike, а также механику фермерства и выживания.




Доступный, но ограниченный геймплей.

Мы намеренно ограничили игроков всего четырьмя способностями. Это делает игровой процесс понятным и простым в освоении, избегая подавляющего количества вариантов. Однако это может ограничить стратегическую глубину для более тактичных игроков. Хотя этот подход может быть полезен, если игра расширится до консолей, он может разочаровать поклонников старых MMORPG, которые отдавали приоритет обширной настройке и сложности.




Есть три класса персонажей на выбор: Урон, Поддержка и Танк. Каждый класс уникален, предлагая различные способности и особый стиль игры – будь то AK-47, топор, серебряная винтовка или боксерские перчатки. Очевидно, что Manticore поддержала свободу в своей игре, чтобы предложить веселое и бескомпромиссно приятное впечатление.



Хотите играть за солдата, прямо как в Call of Duty, который вызывает авиаудары, чтобы сражаться с терминаторами в средневековой пустоши? Именно это возможно в *Out of Time*. И именно это маловероятное сочетание делает игру такой очаровательной.




Яркая дань уважения MMORPG прошлого.

Всего за пятнадцать минут эта игра переносит вас в золотую эпоху MMO – те, что заставляли нас не спать всю ночь вместо посещения занятий! Если вы поклонник *Final Fantasy XIV*, вы встретите случайных слизней, которые вызовут приятные воспоминания. Скучаете по Орде или Альянсу? Определенные доспехи и ездовые животные явно вдохновлены *World of Warcraft*. И отсылки на этом не заканчиваются: вы найдете ховерборды, напоминающие *Flyff*, танки прямо из *Metal Slug* и плакаты для *Cyberpunk 2077*. *Out of Time* – это настоящее путешествие по ностальгии по видеоиграм, жизнерадостная эклектичная смесь, которая не скрывает своего влияния.




Достаточно ли будет своеобразного и яркого стиля, чтобы вернуть оригинальную игровую базу? Такой подход кажется больше ориентированным на новичков, которым нравятся королевские битвы и более динамичные игры. Это сочетание жанров — явный отход от серьезности и традиционного стиля, который сделал такие крупные MMO, как *Final Fantasy XIV* и всегда популярные *World of Warcraft*, настолько известными. Только время покажет, удастся ли это.



Однако в игре все еще есть некоторые проблемы. Как и в случае с любой игрой в раннем доступе, опыт пока еще не идеален. Иногда возникают задержки при загрузке текстур, а подбор игроков может быть пустым. К счастью, в игру все еще можно комфортно играть в одиночку.

Будущее, которое стоит ждать.



Хотя игра предлагает в целом успешный и ностальгический опыт песочницы, акцент на геймплее с открытым миром иногда затмевает атмосферу. Более отточенное введение и более богатая предыстория были бы приветственными дополнениями. Улучшенный звуковой дизайн также мог бы усилить общее ощущение. Даже если многие игроки в то время просто сосредотачивались на сборе лучшего снаряжения, истинная сила великих MMORPG заключается в захватывающей и увлекательной истории, которая может удерживать игроков вовлеченными на протяжении многих лет.




Окей, так что каждый забег ощущается свежо благодаря случайным событиям, добыче и бонусным картам, что круто. Но честно говоря, основная карта, которая всегда одинакова, немного приедается. Было бы намного лучше, если бы окружение генерировалось случайным образом – это действительно повысило бы желание продолжать играть. Мы видели, как игры вроде *Back 4 Blood* пытались реализовать кооператив со случайными бонусами, но они не задержались надолго. Если *Out of Time* хочет, чтобы люди возвращались, им серьезно нужно добавить больше контента – новые классы для игры, разные миры, которые будут появляться и исчезать, или даже совершенно новые игровые механики. Я действительно надеюсь, что Manticore Games имеет четкий план обновлений после официального запуска, потому что преданные игроки заслуживают больше контента, чтобы они не потеряли интерес.



Если разработчики продолжат строить на его многообещающей основе, *Out of Time* может возродить классические MMO с современным подходом. На данный момент *Out of Time* можно найти в Epic Games Store по цене ниже, чем подписка на Game Pass Ultimate, и скоро он также станет доступен в Steam.

Статья ‘Предварительный просмотр: Вышедшие из времени: что, если будущее MMO игралось… в прошлом?’ впервые появилась на GameActuality.com.

Смотрите также

2025-10-08 04:27