Обзор Pioneers of Pagonia — Сталь и чернильные перья

Игры про строительство городов постоянно становятся сложнее, и, что удивительно, большинство поклонников это обожают! В отличие от других игровых жанров, где простота часто приветствуется, игроки в градостроители, похоже, предпочитают вызов. Я один из них – чем детальнее игра, тем она увлекательнее. По мере развития этих игр они позволяют вам строить все более сложные отрасли с нуля, и для тех из нас, кто любит тщательно управлять каждым аспектом виртуального города, этот дополнительный уровень детализации делает игру по-настоящему веселой.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Я был в восторге, обнаружив Pioneers of Pagonia, совершенно новую градостроительную игру, которая быстро набирает популярность. В ней вы отвечаете за строительство города и управление всем: от его ресурсов и исследований до защиты и торговли с другими поселениями. Особенно интересно то, как все взаимосвязано – процветающий город в Pioneers of Pagonia нуждается в большом количестве различных зданий, работающих вместе, чтобы стать полностью функциональным и независимым городом.

Игра начинается как сложный градостроительный симулятор, но режим кампании делает её гораздо более управляемой. Это идеальный способ для новых игроков изучить сложные системы сбора ресурсов и создания товаров, а также понять, что нужно строить в первую очередь. Кампания проведёт вас через создание и расширение вашего города, начиная с небольшого поселения и продвигаясь к торговле и обороне.

Я был особенно впечатлён экономической системой в Pioneers of Pagonia. То, как работает система спроса и предложения, заставляет город ощущаться динамичным и зависящим от своего производства. Например, если вам нужно пять охранников для сторожевой башни, вам сначала нужно будет собрать камень и дерево. Эти материалы затем перерабатываются в копья на мастерской, и, наконец, эти копья используются в ратуше для обучения охранников. Это всего лишь небольшой пример того, как всё работает – он даже не включает в себя усилия по фактическому строительству сторожевой башни!

Что действительно умно в том, как Pioneers of Pagonia справляется со своим сложным производственным процессом, так это то, что она не просто добавляет больше сложности к уже усложненным системам, таким как обеспечение населения едой и поддержание его довольства. Вместо этого игра оптимизирует эти другие области, особенно управление населением, чтобы освободить место для своих детализированных производственных систем.

Многие градостроительные игры требуют от вас, чтобы ваши граждане были сыты и довольны, чтобы избежать проблем, таких как бунты или смерть людей. Это может быть сложно, потому что ваша способность производить другие ресурсы зависит от наличия достаточного количества пищи. Если вы хотите, чтобы люди занимались чем-то, кроме производства пищи, вам нужно убедиться, что у вас достаточно еды, чтобы их поддерживать, иначе вы рискуете потерять этих рабочих от голода. Это баланс между диверсификацией вашей рабочей силы и сохранением жизни всем.

Управление рабочими обычно не представляет собой проблемы в Pioneers of Pagonia, особенно учитывая, что они, похоже, не голодают – по крайней мере, я не столкнулся с этим в своих прохождениях.

В Pioneers of Pagonia численность вашего населения растёт в зависимости от количества доступного жилья и еды. Пока вы строите дома и обеспечиваете достаточное количество еды, ваше население будет увеличиваться. Если у вас закончится жильё, просто постройте больше! Все жители автоматически помогают в транспортировке товаров, перемещая ресурсы по вашему поселению. Затем вы можете назначить рабочих на конкретные должности, и для их заполнения не требуется много людей.

Способ, которым люди селятся и развиваются в Pioneers of Pagonia, похож на серию Anno, но я думаю, что управлять ей на самом деле немного проще.

В Pioneers of Pagonia управление населением не является главной заботой. Скорее всего, у вас всегда будет достаточно рабочих для обучения, а для увеличения их числа достаточно строить больше домов. Поскольку здания, производящие пищу, также создают товары, необходимые для крафта, ваше население и запасы продовольствия, как правило, растут автоматически, не требуя особого планирования.

Некоторым игрокам Pioneers of Pagonia может показаться немного лёгкой. Я не столкнулся с серьёзными наказаниями за скорость или медлительность постройки моего города, будь то в кампании или в свободном режиме. Однако эта снисходительность позволяет вам изучать сложные экономические системы игры в своём собственном темпе, наряду с исследованием и сражениями. Я думаю, что снисходительный подход игры к управлению населением действительно хорошо уравновешивает другие сложные аспекты.

Хотя некоторым Pioneers of Pagonia может показаться немного проще, чем другие градостроительные игры, я считаю, что это действительно отличное дополнение к жанру, и даже опытные игроки получат удовольствие. Она балансирует упрощенные элементы с удивительно глубокими и продвинутыми функциями, что приводит к созданию градостроителя, который ощущается свежим, уникальным и выделяется из толпы.

The Final Word

Pioneers of Pagonia – это отличная градостроительная игра, которая делает некоторые распространенные элементы жанра более понятными. Это позволяет игрокам погрузиться в ее сложные и полезные производственные системы и функции управления. Она сочетает в себе строительство, торговлю, исследования и даже войну, предлагая глубокий опыт для давних поклонников, оставаясь при этом доступной для новичков.

Pioneers of Pagonia была рассмотрена на ПК. Найдите более подробные обзоры популярных и предстоящих игр на нашей странице Game Reviews! Pioneers of Pagonia доступна на Steam.

Смотрите также

2025-12-15 15:38