Обзор подземелий Хинтерберга

Обзор подземелий Хинтерберга

Как заядлый геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я подхожу к каждой новой игре с критическим взглядом и ностальгическим сердцем. Я играл в бесчисленное количество приключенческих игр на протяжении многих лет, и меня заинтриговала идея Dungeons of Hinterberg с ее обещаниями исследований, головоломок и растущим главным героем.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Учитывая огромное количество существующих видеоигр, рассчитанных на широкий спектр уровней сложности и тем, кажется, что они соответствуют предпочтениям большинства людей. Для тех, кто любит тратить значительное время на достижение успеха, есть игры. С другой стороны, те, кто предпочитает более расслабленный отдых, тоже могут найти себе занятие по душе. Dungeons of Hinterberg, позиционируемая как легкая игра, возможно, не требует особых усилий, но остается увлекательной и приятной.

Разработчик Microbird Games создает увлекательную игру с неторопливым ритмом, сочетающую исследования, боевые сцены и решение головоломок. Возможно, она не станет испытанием для заядлых геймеров, но тепло приветствует тех, кто предпочитает более расслабленный стиль игры. Хотя некоторые дизайнерские решения могут раздражать опытных игроков, они успешно создают захватывающий сюжет и атмосферу, которую стоит изучить любителям приключенческих игр.

Обзор подземелий Хинтерберга

В очаровательном городке Хинтерберг игра начинается с погружения игроков в основной игровой механизм их «отпуска с изюминкой», который будет формировать их повседневный опыт. Повествование разворачивается утром, а во второй половине дня предлагаются варианты между погружением в подземелья и исследованием разнообразных регионов, которые становятся доступными. Вечера посвящены приобретению припасов, общению с горожанами и улучшению различных характеристик. Некоторые сюжетные события происходят и по вечерам, но Dungeons of Hinterberg позволяет игрокам задавать собственный темп развития.

Для тех, кто не в восторге от повествования, не стесняйтесь углубиться в другие области. А для тех, кто не заинтересован в тщательном изучении каждого угла, вы можете пробежаться от одного подземелья к другому и пройти их в желаемом темпе. Однако будьте готовы к более медленному прохождению в более сложных подземельях, если ваше оборудование не на должном уровне. В бою вы нанесете минимальный урон, поэтому продолжение будет казаться незначительным. Тем не менее, для продвижения по сюжету необходимо пройти определенные подземелья, к счастью, они одни из самых коротких.

Обзор подземелий Хинтерберга

В непринужденной манере сражения в игре также включают этот подход: легкие и тяжелые атаки являются основными методами нанесения урона на протяжении большей части игрового процесса. Однако есть определенные заклинания, которые можно использовать только в определенных местах или при исследовании подземелий с входами на той же карте. Эти заклинания также можно использовать во время боя, хотя их эффективность варьируется; например, заклинание массивная бомба наносит значительно больший урон по сравнению с другими. Кроме того, игрокам доступны два слота способностей для настройки атак, наносящих вред и применяющих статусные эффекты, например, нокдауны.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам по своему личному опыту, что многие пользователи, включая меня, склонны отдавать предпочтение определенной паре способностей или заклинаний, которые лучше всего подходят для нас, и придерживаться их на протяжении всей игры. Однако, несмотря на заманчивую привлекательность дополнительных способностей и продвинутых боевых приемов, классическая комбинация 1-2 легких и тяжелых атак, дополненная своевременным броском уклонения, останется моей стратегией в большинстве боевых ситуаций.

При встрече с противниками или неожиданном окружении автоматически завязывается бой в замкнутом пространстве. Если противников немного, бой, как правило, простой и несложный. Однако при столкновении с четырьмя или более врагами ситуация может усложниться, поскольку некоторые магические противники могут быстро занять значительную часть зоны боя. Эстетика врагов оставляет возможности для улучшения, поскольку большинство из них выглядят как зловещие черные фигуры. Тем не менее, некоторые противники-боссы имеют отличительные особенности в визуальном дизайне и моделях атак.

Обзор подземелий Хинтерберга

Использование затенения и жирных контуров добавляет интриги визуальному путешествию, однако простота черт лица NPC иногда может показаться разочаровывающей. Разнообразные ландшафты игры завораживают обилием своеобразной флоры и скал. Однако лица некоторых моделей персонажей кажутся слишком упрощенными по сравнению с общим качеством производства. Microbird Games приняла неожиданное дизайнерское решение, запретив разрушаемые предметы в подземельях, если они не служат цели головоломки. Следовательно, второстепенные объекты, такие как ящики или коробки, остаются статичными в подземелье, что приводит к легкому получению предметов, поскольку они проявляются в виде плавающих огней на земле.

В некоторых приключенческих играх вам может показаться необычным то, что вам не нужно прилагать особых усилий для поиска объектов. Тем не менее, такая простота обнаружения гарантирует, что игроки не пропустят многие предметы, поскольку они часто видны издалека. Это справедливо и для обширных карт, где обнаружение определенных предметов может привести к дополнительному исследованию. Разработчики намеренно сделали это таким, но опытным геймерам, привыкшим уничтожать объекты в подземельях, отсутствие такой возможности может показаться необычным.

Если вы ищете более серьезные интеллектуальные препятствия в решении головоломок в «Подземельях Хинтерберга», вы можете быть не впечатлены. Головоломки здесь преимущественно основаны на ранее приобретенных навыках, а решения в основном очевидны. Например, при входе в начальную исследуемую область игроки получают большую бомбу, а также шар и цепь, которые можно бросать в объекты. Следовательно, большинство головоломок вращаются вокруг взрыва скальных образований с помощью более крупной бомбы или использования шара и цепи для поднятия платформ, на которых можно разместить большую бомбу, а также других подобных задач. Хотя эта прямота не обязательно является негативной, те, кто жаждет умственной тренировки, могут почувствовать себя разочарованными этим опытом. Есть некоторые более серьезные головоломки, для решения которых требуется больше исследований, но даже они, как правило, дают ответы довольно быстро.

Обзор подземелий Хинтерберга

Как страстный поклонник этой увлекательной фэнтезийной игры, я бы описал ее следующим образом: в своем приключении я встречаю различные предметы, оружие и амулеты, которые довольно распространены в этом жанре. Однако что отличает этот опыт, так это открытие предметов, истинный потенциал которых раскрывается только при достижении определенных уровней характеристик. Эти уровни обычно достигаются не в ходе боя или исследования, а скорее путем взаимодействия с определенными горожанами. Некоторые из этих встреч повысят мой уровень известности, в то время как другие могут повысить мой уровень развлечения или релаксации, а некоторые даже повышают несколько характеристик более постепенно.

Раскрытие максимальных возможностей оружия может оказаться длительным процессом, но есть недостаток: иногда игроки отказываются от использования этого оружия до того, как оно достигает своей максимальной эффективности. Эта ситуация приводит к принятию трудных решений, которые могут показаться противоречащими менее серьезным аспектам оружия, поскольку игрокам, возможно, придется проводить время с другими, чтобы улучшить оружие, которое потенциально может устареть.

Обзор подземелий Хинтерберга

Игра «Подземелья Хинтерберга» выделяется сразу в нескольких аспектах. В нем представлена ​​хорошо развитая история, в которой главный герой претерпевает постепенную трансформацию. Кроме того, он может похвастаться непринужденной атмосферой, которую горячо приветствуют игроки, ценящие более спокойный игровой процесс. Для тех, кто предпочитает более медленный темп, есть интригующие моменты, которые можно обнаружить, углубившись в повествование игры. Однако те, кто ищет более динамичные действия или более интенсивные бои, могут оказаться менее вовлеченными. Тем не менее, для игроков, ищущих неспешных и не утомляющих приключений, «Подземелья Хинтерберга» — отличный выбор благодаря своим похвальным качествам.

Версия «Dungeons of Hinterberg» для ПК и Xbox Series X|S теперь доступна для публики. Я получил копию для ПК для написания этого обзора, любезно предоставленную Game Rant.

Смотрите также

2024-07-22 09:14