
«Frosthaven» представляет собой цифровую версию настольной игры, в первую очередь предназначенную для ценителей традиционных игровых опытов. Поскольку игра находится на этапе раннего доступа и могут быть последующими обновлениями, стоит отметить, что она кажется ориентированной главным образом на уже существующих поклонников. Как новичок, я обнаружил, что игра не обеспечила теплого введения в свою атмосферу, плохо объяснила правила и не смогла привлечь меня своими ключевыми особенностями. В лучшем случае…
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак страстный геймер, я терпеть не могу туториалы, которые медленные, излишне опекают и лишены возможностей для исследования. Когда туториал ощущается как утомительный пошаговый обзор, показывающий каждый кнопки нажимать без возможности самостоятельного открытия, это вызывает у меня чувство усталости и отбивает первоначальный интерес. К сожалению, туториал в «Frosthaven» относится к этой категории: он длинный, медленный и слишком направленный. Хотя я понимаю, что такая тщательность может быть необходимой из-за сложности геймплея, стены текста не помогают мне эффективно учиться. Наоборот, я склонен отвлекаться и запоминать меньше информации благодаря такому методу обучения. Не все геймеры чувствуют это так же сильно, но те, кто разделяет мои чувства, скорее всего найдут процесс изучения «Frosthaven» неприятным.

Похоже, что этот подробный пошаговый гайд не слишком полезен для подготовки к игре «Frosthaven», так как он охватывает только базовые механики. Фактически, игра кажется спроектированной таким образом, чтобы поощрять обучение в процессе игры, поэтому многие игроки могут счесть целесообразным пропустить обучающий режим полностью.
Если бы обучение было более эффективным, оно могло бы прояснить различные символы, используемые в игре, вместо описательного текста. Понимание многочисленных способностей Frosthaven напоминало Вавилонскую башню, где мне часто приходилось перечитывать подсказки, чтобы понять, что пытались донести до меня символы на карте.

Если бы игра была по-настоящему увлекательной, я бы, возможно, закрыл глаза на всё остальное. Но соответствует ли она этому ожиданию? Что ж, некоторым она кажется в некоторой степени удовлетворительной, но другим может показаться довольно безразличной. Удовольствие, кажется, варьируется среди игроков.
По сравнению со многими другими пошаговыми играми, доступными сегодня, Frosthaven развивается в особенно неторопливом темпе. Во время каждого хода вы будете разыгрывать по две карты для каждого героя в вашей команде, и каждая карта содержит несколько способностей – одну вверху и другую внизу. Изюминка заключается в том, что вы можете разыгрывать только противоположный конец (либо верхний, либо нижний) своей второй карты, что означает, что стратегическое сочетание карт для максимизации преимуществ от их верхних и нижних частей имеет решающее значение.

В небольших группах игровой процесс часто включает обширное перемещение по карте из-за ограничений на передвижение для некоторых стартовых персонажей. Это может стать утомительным. В больших партиях же передвижения не составляет проблемы, но игра становится все более сложной при добавлении новых героев в вашу группу.
В игре ни начальные классы персонажей, ни их тематика не показались мне захватывающими. Стиль игры и личности персонажей казались разрозненными и лишены чёткости, что затрудняло установление с ними связи. Кроме того, не было чёткого введения, объясняющего роль каждого персонажа перед началом игры, из-за чего мне приходилось гадать об их потенциальном стиле игры, основываясь на их загадочных личностях. Мне также показалось, что их дизайн не был особенно крутым или привлекательным, что крайне важно при погружении в игру такого типа, хотя это может быть субъективно.

Сюжет игры меня не впечатлил, так как он начался с набега на город, приведшего к гибели многих невинных людей и надвигающейся угрозе нового нападения. Однако реакция старейшины города была быстрой шуткой или остротой, что указывало на минимальную обеспокоенность тем, с какой страшной ситуацией столкнулась их деревня. Это тот самый стиль письма, известный как стиль Джосса Уидона, который я уже критиковал ранее, и который сразу заставил меня скептически отнестись к повествованию в игре.
По сути, кажется, что игра *Frosthaven* испытывает трудности с определением своей целевой аудитории. Информация представлена запутанным образом, предполагая, что игроки уже знакомы с символами из настольной игры. Однако, по словам поклонников оригинальной настольной игры, текст кажется оторванным или даже оскорбительным по сравнению с исходным материалом, а персонажи кажутся неуместными в сеттинге – по крайней мере, для тех, кто играл в *Gloomhaven*. Стоит отметить, что это может быть не так в отношении самой настольной игры *Frosthaven*, поскольку я с ней не знаком.
«Я рекомендую дать Frosthaven немного времени для роста.» Пусть создатели справляются со своими задачами, улучшают дружественность к пользователю для начинающих игроков, исправляют некоторые дисбалансы и возможно пересмотрят текст. Следите за игрой внимательно и сохраняйте надежды высокими, так как я искренне считаю, что с течением времени игра может значительно улучшиться.
Плюсы:
- Глубокая тактическая карточная боевая система
- Сложная механика для тех, кто любит высокие кривые обучения
Минусы:
- Плохая адаптация и запутанные руководства
- Неприветливый для новых игроков, не знакомых с исходным материалом.
- Копошащийся шаг
- странная манера письма
- Субъективно странные дизайны персонажей и размытые роли
TryHardGuides получил код из Steam для этого обзора Frosthaven в раннем доступе на ПК. Более подробные обзоры популярных и предстоящих игр вы можете найти на нашей странице обзоров игр!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-08-04 16:39