Обзор раннего доступа к Northwind

Northwind стал приятным сюрпризом. Хотя на первый взгляд он похож на многие другие рогалайки с построением колоды, он предлагает несколько интересных и оригинальных идей, заставляющих пересмотреть свои стратегии. Несмотря на инновационный геймплей, игра все еще ощущается сырой, явно показывая, что находится в разработке. Однако у нее большой потенциал в будущем.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Если вы новичок в жанре рогаликов с построением колоды, эти игры сочетают в себе сложный и непредсказуемый характер приключений в стиле ‘рогалик’ со стратегией создания мощной колоды карт – подобно соревновательным карточным играм, где удача при раздаче играет большую роль. Вы используете свою колоду для сражений, а победа приносит новые карты и предметы. Эти предметы могут давать вам бонусы или даже изменять работу ваших карт. В целом, *Northwind* играется очень похоже на другие игры в этом жанре, поэтому опытные игроки быстро освоятся.

Жанр колодостроительных рогаликов действительно взлетел благодаря игре *Slay the Spire*, и многие подобные игры теперь используют схожую боевую систему на основе карт. Обычно в этих играх присутствуют карты, которые либо наносят урон врагам, либо защищают вас от их атак, с дополнительными эффектами, развивающими эти основные идеи. Во время каждого хода враги также будут атаковать вас, используя свои собственные карты, и вам нужно будет решить, сосредоточиться на атаке или защите. Хотя в этих играх есть больше нюансов, большинство ходов сводится к выбору между этими двумя вариантами.

Что выделяет *Northwind* среди других, так это её уникальная боевая система. Когда вы сражаетесь с врагами, они либо атакуют, либо защищаются. Вместо простого блокирования атак вы можете фактически уменьшить наносимый ими урон, атакуя первыми. Вы начинаете наносить урон здоровью врага только тогда, когда ваша сила атаки превышает их, поэтому часто эффективнее сосредоточиться на нанесении урона с помощью доступной маны, чем пытаться блокировать.

Если противник успешно блокирует вашу атаку, это обычно означает, что его защита сильнее вашего текущего нападения – и это идеальный момент для повышения уровня. Повышение уровня во время боя дает вам постоянный бонус к урону всех ваших карт и позволяет использовать мощное снаряжение. Карты снаряжения подобны постоянным эффектам, которые активируются после розыгрыша, но для их использования требуется достичь определенного уровня. Повышение уровня стоит столько же энергии, сколько и розыгрыш карт, поэтому это риск с потенциально большой наградой. Иногда лучше сохранить свою энергию для повышения уровня, вместо того чтобы постоянно атаковать.

Мана получается за розыгрыш определенных карт. Эти карты можно добавлять в свою колоду после сражений, а также использовать для атаки. Это делает колоды, построенные вокруг розыгрыша карт, очень мощными, поскольку у вас часто будет достаточно ресурсов, чтобы разыграть все, что вы вытягиваете.

Игра использует знакомый подход к жанру, но с уникальной особенностью, заставляющей игроков переосмыслить свои стратегии. Поскольку нападение является вашей основной защитой, вы часто будете сталкиваться со сложным выбором: использовать ли мощную атаку сейчас или сохранить энергию для последующих улучшений или более мелких атак? Я не сразу был убежден этой системой, но она быстро стала приятной после короткого времени игры.

Мои основные проблемы с игрой проистекают из того, что она всё ещё в разработке. По сути, мне просто нужно больше контента – более приятные ощущения от атак, более отточенная графика и анимация, а также большее разнообразие персонажей и карт. Разработчики обещали добавить эти вещи в рамках процесса раннего доступа. Хотя игра пока не ощущается полностью завершённой, я думаю, что она всё ещё доставляет удовольствие в текущем виде, и игроки могут получить удовольствие, внося свой вклад в её развитие.

Честно говоря, до полноценного запуска этой игры, *Northwind*, им действительно нужно добавить больше сюжета. Сейчас ощущается немного пустовато. Все, что мы знаем, это то, что мы охотник на монстров за плату, и все! Нет никаких интересных предысторий, деталей персонажей или событий, которые бы действительно погрузили вас в мир. Жаль, потому что игра *выглядит* потрясающе, и я очень надеюсь, что они наполнят ее хорошим сюжетом.

Разработчикам: я профессиональный писатель с опытом работы в игровой индустрии и буду рад обсудить возможности моего вклада. Если вам интересно, можете написать мне на электронную почту.

В целом, *Northwind* демонстрирует большой потенциал. Она предлагает свежий взгляд на жанр, который я нашел действительно увлекательным, и даже в своей незавершенной форме раннего доступа это крепкая игра. Мне не терпится увидеть, как разработчики продолжат ее улучшать и какой получится финальная, выпущенная версия.

Плюсы

  • Уникальный подход к механикам колодостроительства и рогалика.
  • Значительный потенциал для дальнейшего развития
  • Интересные дизайны персонажей и великолепное оформление.

Недостатки

  • Ограничения раннего доступа оставляют ощущение незавершенности игры.
  • Отсутствие сюжета, биографий персонажей и погружения в повествование
  • Ограниченная обратная связь, доработка арта и анимации

TryHardGuides получил Steam код для этого обзора PC в раннем доступе Northwind. Более подробные обзоры популярных и предстоящих проектов вы можете найти на нашей странице обзоров игр!

Смотрите также

2025-09-23 15:38