
Whiskerwood – удивительно увлекательный симулятор колонии, хотя, будучи проектом в раннем доступе, он все еще нуждается в доработке и дополнительных функциях, чтобы достичь своего полного потенциала.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОкей, представьте себе Tropico 5, но действие происходит далеко в колониальные времена, и всё построено из этих крутых блочных вокселей. Вы начинаете на группе островов, и первое, что вам нужно сделать, — это установить свободный порт и место для хранения всех ваших товаров. Вы играете за одного из ‘усов’ — по сути, губернатора — и ваша задача — построить колонию из других усов. Но есть загвоздка? Вам нужно платить налоги ‘когтям’ — королевскому правительству, которое вас туда отправило. На самом деле, это забавная завязка!
Мне очень понравились темы игры и использование символизма. Это намного больше, чем просто очаровательный поверхностный дизайн; идея о колонистах, борющихся за выживание в роли мышей и находящихся под контролем требовательных кошек, является ясным и проницательным комментарием о колониализме. Даже если вы не уловите символизм, это все равно веселая и милая игра про животных.
В Whiskerwood вы отвечаете за строительство процветающей колонии. Это означает, что вам нужно убедиться, что у ваших колонистов есть всё необходимое – например, еда, жильё и одежда – чтобы они оставались счастливыми и продуктивными. Счастливые колонисты будут поддерживать вас и давать вам влияние, которое вы сможете использовать для развития своей колонии, привлекая новых жителей или используя специальные способности. Вам также нужно будет регулярно платить налоги Короне Когтей, когда они будут посещать! Всё дело в балансе между потребностями ваших колонистов и вашими обязанностями перед королевством.

Наша рабочая сила, Усатики, все входят в гильдию и обладают уникальными личностями. Эти черты могут как помогать, так и мешать их работе, а также влиять на то, как они распоряжаются ресурсами и сотрудничают друг с другом. Это означает, что вы можете создать более эффективную команду, подбирая навыки каждой мыши к подходящей работе. У нас даже есть программа стажировок – по мере того, как мыши приобретают опыт в квалифицированных ролях, они становятся мастерами и значительно повышают свою производительность. Принадлежность к определенной гильдии также дает мыши 50% повышение эффективности при выполнении работы, соответствующей специализации этой гильдии. Например, мышь из горнодобывающей гильдии будет гораздо продуктивнее на шахте, чем на ферме.
Я особенно заинтригован налоговой системой. Вместо того, чтобы напрямую отправлять деньги Когтям, вы платите налоги ресурсами. Корона запрашивает определенную сумму денег, и вы выполняете это, обменивая любые имеющиеся у вас ресурсы. Каждый ресурс имеет установленную стоимость, и вы обмениваете их на налоговый корабль, когда он прибывает, чтобы удовлетворить их потребности. Обычно руда — лучший вариант, и, по возможности, добыча и переработка золота значительно упрощает уплату налогов.

Когти иногда предлагают ресурсы, чтобы помочь вашей колонии, но принятие этих даров резко увеличит вашу следующую налоговую выплату. Вы можете выбрать отсрочку или уклонение от уплаты налогов, но это повредит вашим отношениям с Когтями. Если вы их достаточно рассердите, они в конечном итоге нападут, повредив некоторые из ваших зданий артиллерийским огнем, прежде чем уйти. Пираты отреагируют аналогично, если вы откажетесь платить им, когда они прибудут.
Несмотря на то, что Whiskerwood всё ещё находится на ранней стадии разработки, она удивительно отполирована. Она отличается увлекательным геймплеем и уже предлагает более 100 различных зданий для создания. Мне потребовалось некоторое время, чтобы точно определить, что нужно игре, чтобы она была полностью завершена.

Честно говоря, одно из самых больших изменений, которое я хотел бы увидеть, — это возможность действительно защищаться от вторжений. Игры, такие как Anno 1800 и Tropico, позволяют вам дать отпор, и даже если это немного изменит игровой процесс, было бы здорово иметь возможность остановить пиратов, которые просто разрушают вашу колонию, если вы им не платите. Очень расстраивает терять целые здания в начале игры или даже терять ключевого персонажа, такого как Whiskers, просто потому, что я немного опоздал с налогами. Возможность действительно сражаться в ответ сделала бы всё намного лучше.
Я был удивлен тем, как медленно началась игра. Сбор базовых материалов, особенно дерева, показался довольно утомительным. Это отчасти связано с тем, что возвышенный ландшафт игры означает, что часто необходимо строить лестницы, чтобы добраться до ресурсов, что может быть дорого на начальном этапе. Цикл дня и ночи также способствует медленному темпу – ночь кажется непродуктивной, потому что ИИ собирает пищу и отдыхает, а игроки не могут строить или заставлять своих Whiskers работать, из-за чего игра кажется затянутой.

Несмотря на несколько незначительных проблем со скоростью и балансом игры, Whiskerwood удивительно отполирована для игры, которая все еще находится в ранней стадии разработки. Мне действительно интересно, куда разработчики направят ее в будущем. Я хотел бы, чтобы они добавили больше контента – например, дополнительные здания, защиту от пиратов, новые карты и возможности для исследования. Я определенно рекомендую вам ознакомиться с ней и следить за будущими обновлениями.
Преимущества:
- Глубокая система рабочей силы
- Забавный, простой игровой цикл, который уникально реализует управление колонией.
- Уникальная эстетика игры в кошки-мышки, которая выделяет её среди других колониальных симуляторов.
Недостатки:
- Начало игры может показаться суровым, и темп игры может показаться медленным.
- Несмотря на большое количество вариантов строительства, многие из них являются лишь улучшениями или делают похожие вещи.
TryHardGuides предоставили Steam код для этого обзора PC Early Access игры Whiskerwood. Более подробные обзоры популярных и предстоящих игр вы можете найти на нашей странице Game Reviews!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-11-04 14:38