Обзор раннего доступа Path of Exile 2

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что погружение в мир Path of Exile 2 было просто волнующим! Сложная механика игры, захватывающая графика и беспрецедентная мощь игрока совершенно очаровали меня.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Уже около десяти лет Grinding Gear Games является разработчиком популярной ролевой игры (ARPG) Path of Exile. Со временем появилось множество других ARPG с намерением превзойти его. Теперь появилось то, что изначально задумывалось как расширение оригинальной игры — Path of Exile 2. Это продолжение делает значительные шаги, чтобы стать более доступным для новых игроков, не жертвуя при этом своей сложностью. Несмотря на то, что Path of Exile 2 сохраняет свою основную суть, она перенимает особенности, характерные для современных ARPG, чтобы сохранить свои позиции в конкурентной среде, даже несмотря на то, что она дебютировала на стадии раннего доступа.

Вместо того, чтобы просто основываться на своей оригинальной версии, Path of Exile 2 стремится улучшить свою боевую систему, приняв более стратегический и сложный подход, аналогичный играм типа Souls. Ее беспощадная сложность требует тщательного планирования и бдительности, предлагая непревзойденное ощущение достижения, редко встречающееся в ролевых играх (ARPG). В сочетании с потрясающей графикой, захватывающим исследованием и обширным финалом, полным возможностей, Path of Exile 2 не просто поднимает планку для ARPG; у него есть потенциал переопределить возможности этого жанра. Потратив более 50 часов на Path of Exile 2, я считаю, что едва прикоснулся к тому, что может превратиться в одну из величайших когда-либо созданных ARPG, а она все еще находится в раннем доступе.

Path of Exile 2 визуально и механически поднимает планку игрового процесса ARPG

Лучшее качество Path of Exile 2 — полная и полная свобода

Одной из отличительных особенностей Path of Exile всегда была широкая свобода действий игрока, обусловленная неограниченной возможностью настройки. Помимо того, что он может похвастаться одним из самых обширных деревьев пассивных навыков в любой ролевой игре (ARPG), он также дает игрокам непревзойденный шанс сформировать сборку с учетом своих предпочтений, поскольку не ограничивает их конкретным сорт. В предстоящей игре Path of Exile 2 эта особенность сохранится, хотя в общую систему были внесены изменения, чтобы сделать ее более доступной для начинающих игроков.

На этапе раннего доступа Path of Exile 2 на данный момент можно выбирать из шести классов персонажей: Волшебница, Воин, Рейнджер, Ведьма, Наемник и Монах. Кроме того, позже будут введены еще шесть классов. Поскольку это разнообразие уже доступно, у игроков есть множество вариантов стиля игры, а предстоящие дополнения еще больше расширят возможности настройки. Во время пробного запуска Path of Exile 2 я в основном играл за монаха, но я также опробовал волшебницу в демоверсии раннего доступа, и это было не менее приятно.

В Path of Exile 2 игроки могут приобретать камни умений, выполняя квесты или побеждая боссов, которые они затем используют, чтобы разблокировать новые способности своих персонажей. С другой стороны, камни поддержки используются для настройки и усиления этих навыков, заставляя их функционировать по-разному. Например, навык Волшебницы «Ледяная стрела» выпускает один снаряд без каких-либо камней поддержки, но его можно изменить для запуска нескольких снарядов с помощью камня поддержки «Рассеивающий выстрел». Настройка сборки в Path of Exile 2 становится особенно впечатляющей, поскольку игроки могут прикреплять камни поддержки к любому вспомогательному навыку, а это означает, что Scattershot не обязательно должен быть связан с Frostbolt, а вместо этого может быть применен к другой способности.

По сути, гибкость дерева пассивных навыков в Path of Exile 2 такова, что игроки не ограничиваются одним маршрутом при развитии своих персонажей. Однако, как правило, существует идеальный путь, по которому им следует рассмотреть возможность достижения оптимальных результатов.

В Path of Exile 2 игра стала более привлекательной для новичков благодаря внедрению полезных предложений. Первоначально игроки могут приобретать для своего персонажа способности любого класса в игре при условии, что они обладают необходимыми атрибутами для этих способностей. Однако, когда дело доходит до камней поддержки, Path of Exile 2 разумно предлагает подходящие камни поддержки для каждого класса, хотя эту функцию рекомендаций можно отключить, чтобы отобразить больше вариантов. В целом система обеспечивает исключительную степень свободы и контроля над игроком, которая редко встречается в ARPG. Поскольку Path of Exile 2 теперь более дружелюбен к новым игрокам, чем его предшественник, у него больше шансов, чем когда-либо прежде, расширить свою базу игроков.

Бои в Path of Exile 2 — освежающее отклонение от норм ARPG

Вообще говоря, такие игры, как Diablo и Path of Exile (PoE), направлены на то, чтобы игроки почувствовали себя высшими существами, сражающимися со своими врагами. По сути, оригинальный PoE давал игрокам возможность уничтожать врагов с минимальными усилиями, если они эффективно структурировали своего персонажа. Однако Path of Exile 2 (PoE2) выделяется тем, что подталкивает игроков к стратегическому стилю боя, а не к использованию грубой силы. В отличие от хаотичных боев своего предшественника, PoE2 поощряет более расчетливый, терпеливый и тактический подход к сражениям, подобный тому, который вы найдете в играх типа Souls.

Когда дело доходит до игр, похожих на Souls, Path of Exile 2 невероятно близка к ней, хотя официально ее не относят к таковой из-за высокого уровня сложности. Эта жесткость заставляет игроков быть обдуманными при каждом своем шаге и всегда оставаться начеку. В оригинальной игре я время от времени бездумно расчищал территории, не обращая внимания на свое окружение, пока не приходил в себя и не мог вспомнить путь, по которому пошел. Однако такой подход не приведет к успеху в Path of Exile 2, поскольку требует повышенного уровня концентрации, который чаще встречается в жанре ролевых боевиков, чем обычно ожидают игроки.

В игре Path of Exile 2 не так уж много точек возрождения, распределенных по каждому региону. Если игрок терпит поражение, он телепортируется обратно в последнюю обнаруженную точку. Это часто означает, что меня переносят на противоположную сторону карты после того, как я провел почти 30 минут, сражаясь с волнами противников во время игры. Сложность заключается в том, что в Path of Exile 2 враги мгновенно регенерируют после смерти игрока, заставляя вас снова сражаться с ними, чтобы продолжить свой прогресс. Кроме того, в этой игре сложно уклоняться от врагов, поскольку они могут быстро окружить и обездвижить вас, не оставляя альтернативы, кроме как снова сражаться с ними.

Как игрок, я могу засвидетельствовать, что пренебрежение сбором добычи или ресурсов до того, как я встречу свою кончину в игре, означает, что эти предметы исчезают, что делает каждый момент небрежности потенциально дорогостоящим. Этот механизм добавляет дополнительный уровень напряжения и срочности в игровой процесс.

Несмотря на то, что Path of Exile 2 представляет собой сложную задачу, именно этот аспект делает этот опыт невероятно полезным. Точно так же, как триумф победы над боссом в игре типа Souls приносит волнующее чувство выполненного долга, уровень сложности в Path of Exile 2 приносит такое же удовлетворение игрокам, которые упорствуют, несмотря на многочисленные неудачи. В конце дня каждый игрок в Path of Exile 2 должен помнить, что ни одна задача не является непреодолимой, а сладкий вкус победы оправдывает каждый кусочек тяжелой работы.

Бои с боссами в Path of Exile 2 никогда не устареют

Как геймер, погружающийся в мир Path of Exile 2, я не могу не восхищаться захватывающей сутью его испытаний — эпическими битвами с боссами. Эти встречи никогда не кажутся повторяющимися из-за их сложной механики и индивидуальных особенностей. Каждый босс в этой игре уникален, со своим набором навыков и ролью в игровом повествовании. Во время моего путешествия я встречал множество боссов, которые после нескольких неудачных попыток оставили меня в недоумении из-за не до конца понимания их механики. Это просто подчеркивает индивидуальность каждого босса, напоминая нам относиться к каждой встрече как к серьезному испытанию наших игровых навыков и стратегий.

На мой взгляд, битвы с боссами в Path of Exile 2 интригуют, потому что в них диалоги и звуковые подсказки ставятся выше визуальных. Например, некоторые боссы фактически объявляют о своих атаках перед их выполнением, что создает ощущение, будто они персонажи из аниме. Это не только добавляет захватывающий элемент, когда они объявляют свои атаки, но также служит творческим методом обучения игроков конкретной механике каждого сражения и дает им особый способ предсказать, что будет дальше.

В Рэкласте Path of Exile 2 разбросано множество дополнительных битв с боссами, на которые игроки могут наткнуться еще до того, как их персонаж станет достаточно сильным, чтобы предложить честный бой. Интересно, что подход к боям с боссами в этой игре часто ставит во главу угла навыки игрока, а не строение персонажа. Однако стоит отметить, что вы всегда можете вернуться к этим более сложным битвам на более позднем этапе, используя лучшее оборудование и оружие, чтобы преодолеть их с легкостью по сравнению с вашим первоначальным столкновением.

Визуальные эффекты Path of Exile 2 невероятно детализированы и захватывают

Как геймер, я не могу не быть очарован захватывающим игровым процессом Path of Exile 2. Тем не менее, что действительно отличает ее от других ролевых игр, таких как Diablo 4, так это ее визуально ошеломляющая и невероятно захватывающая графика. Уровень реализма в этих визуальных эффектах почти никогда не встречается в этом жанре; они настолько детализированы, что даже самые заядлые геймеры могут почувствовать тошноту при виде некоторых ужасных изображений игры. Эти визуальные эффекты прекрасно дополняют зловещий тон Path of Exile 2, заставляя каждое путешествие по Рэкласту чувствовать себя изолированным и пугающим, как будто я всего лишь маленькая фигурка в огромном, неумолимом мире.

В Path of Exile 2 визуальные эффекты не просто дополняют дизайн и атмосферу мира; они также повышают фактор страха перед каждой встречей с боссом. С каждым боссом в «Path of Exile 2» не только устрашающе сражаться, но и их зловещий вид делает их устрашающими даже на вид. Представления некоторых боссов были настолько напряженными, что я готовился к ранней кончине еще до начала битвы. Понятно, что это одна из областей, в которой ролевым экшн-играм (ARPG) необходимо преуспеть, и Path of Exile 2 определенно не разочаровывает — кажется, она освещает ту самую арену, на которой она сияет.

Финал Path of Exile 2 будет держать игроков занятыми долгое время

Кампания Path of Exile 2 — это сюжетный путь к финалу

Как преданный фанат, я должен поделиться своим мнением о Path of Exile 2. Хотя основная цель его разработки заключалась в создании финала, который увлек бы нас на бесчисленные часы, важно пройти всю кампанию, прежде чем добраться до финального контента. . Однако, в отличие от оригинальной игры, кампания в Path of Exile 2 более ориентирована на сюжет. Однако значительная часть этого повествования и знаний раскрывается путем намеренного участия в длительных разговорах с разнообразными неигровыми персонажами игры. Размышляя о потенциале Path of Exile 2 как изометрической Soulslike, этот метод повествования и раскрытия знаний кажется подходящим.

В леденящей душу и напряженной вступительной части Path of Exile 2 закладывает основу для своей захватывающей истории. Хотя дальнейшие видеоролики отсутствуют на протяжении всего повествования игры, общий опыт остается кинематографическим по своей природе. Я потратил около 40 часов на изучение того, что сейчас доступно в кампании раннего доступа Path of Exile 2, что потребовало от меня дважды пройти первые три из шести актов. Второе путешествие было более сложным, потому что оно было установлено на уровне сложности «Жестокое», но ко второму прохождению первых трех актов я стал опытным в обращении с моей Волшебницей, и она обладала достаточной силой, чтобы даже более сложные условия все еще казались выполнимыми.

В начале фазы раннего доступа Path of Exile 2 первоначально будет предлагать только три действия в своей кампании, а еще три действия будут добавлены позже. Кроме того, он включает уровень сложности «Жестокий», что означает, что игроки должны переиграть первые три действия после их завершения, чтобы достичь финала.

Финал Path of Exile 2 — лучший вид ошеломления

Несмотря на то, что я потратил 50 часов на Path of Exile 2, я едва прикоснулся к огромному количеству ее финального контента. Финал длился у меня примерно 10 часов, и я легко представляю, как вложу в него еще сотни. Поскольку финал игры формируется из семи различных систем, мне посчастливилось изучить лишь часть из них. Подробное описание каждой системы потребует много времени, но само количество контента красноречиво говорит о том, насколько увлекательной может быть эта игра.

Одна из причин, по которой я не вникал глубоко в финал «Path of Exile 2», заключается в том, что мой персонаж не будет перенесен, когда он официально выйдет. Лично я хотел сохранить этот опыт для официального выпуска в раннем доступе. Несмотря на то, что на финальный контент я потратил всего около 10 часов, он убедил меня, что мне захочется исследовать гораздо больше, как только игра выйдет в раннем доступе. Обилие контента в финале «Path of Exile 2» действительно впечатляет, и это своего рода ошеломление, поскольку оно не диктует игрокам определенный путь. Вместо этого он предлагает различные варианты выбора, и за выбор одного маршрута вместо другого штраф не налагается.

Path of Exile 2 не лишен проблем в раннем доступе

Возможно, было бы неправильно критиковать Path of Exile 2 за проблемы на этапе раннего доступа, поскольку они недостаточно серьезны, чтобы выдержать массовые жалобы. Тем не менее, трудно игнорировать существующие проблемы, которые могут и, надеюсь, будут решены, поскольку Path of Exile 2 продолжает находиться на стадии раннего доступа. Другими словами, несмотря на то, что это одна из самых совершенных игр, с которыми я когда-либо сталкивался во время раннего доступа, в Path of Exile 2 все еще есть некоторые недостатки, которые необходимо устранить.

На этапе раннего доступа я не могу предсказать, могут ли другие столкнуться с той же проблемой, но в демо-версии, в которую я играл, обновление привело к тому, что все камни навыков и поддержки, которые я ранее разблокировал, исчезли. Похоже, это связано с тем, что Grinding Gear Games изменили навыки моего класса персонажа, хотя это все равно меня разочаровало. На тот момент моя Волшебница была почти 40-го уровня, а это означало, что я столкнулся со значительно более сильными врагами без потерянных драгоценных камней. Однако после нескольких часов продолжения игрового процесса мне удалось вернуть все, что было отнято.

Существует вероятность того, что у других могут возникнуть проблемы при выпуске обновлений для Path of Exile 2 во время раннего доступа. Хотя это и ожидаемо, поскольку игровая механика подвергается доработке и полировке, я могу предвидеть, что это может полностью оттолкнуть некоторых игроков от игры, если эти проблемы сохранятся.

Одна из областей, где я вижу возможности для улучшения в «Path of Exile 2», — это баланс между обширными открытыми территориями и действиями внутри них. Хотя необъятность этих пространств предлагает захватывающие возможности исследования и награды, иногда они могут показаться малонаселенными, потому что не всегда можно обнаружить много событий или взаимодействий. Например, нередко на полное исследование какой-либо области уходит более часа, но из-за небольшого количества событий, прерывающих путешествие, эти места могут начать казаться пустыми. Тем не менее, я должен добавить, что бои в «Path of Exile 2» часты и интенсивны, поэтому во время исследования редко наступает момент покоя, поскольку встречи с врагами держат игроков в напряжении из-за высокой плотности мобов.

Несмотря на некоторые неуказанные моменты, чистота Path of Exile 2 вселяет в меня исключительный оптимизм в отношении ее будущего потенциала. Уже на стадии раннего доступа становится ясно, что она входит в число лучших ролевых экшн-игр (ARPG), с которыми я когда-либо сталкивался, благодаря своим уникальным возможностям игрока, захватывающим визуальным эффектам, полезным боям, захватывающим исследованиям и битвам с боссами, а также обширным возможностям. , неограниченный эндшпиль. Трудно не провести сравнение между Path of Exile 2 и другими популярными ролевыми играми, такими как Diablo 4, но было бы несправедливо не признать, что Path of Exile 2 имеет статус серьезного соперника нынешним тяжеловесам жанра.

Смотрите также

2024-12-06 22:04