В более простых словах, «хорошее старение» означает что-то, что улучшает или сохраняет своё качество, актуальность или привлекательность со временем. Этот термин часто используется в различных контекстах, таких как еда, внешний вид людей, искусство и даже видеоигры. Например, когда говорят о вине, которое «хорошо стареет», это значит, что его вкус улучшается с годами. Аналогично, классическое кино или игра, которые по-прежнему привлекают современных зрителей, можно назвать «хорошо выдержанными». Главное — выдержать испытание временем и оставаться ценным или интересным.
📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!
Коллекция Lunar Remastered предлагает второй (или третий) шанс переиграть некоторые классические игры, обновляя и улучшая два ремейка игр Sega CD для PlayStation из 1992 и 1994 годов. Вместо радикального изменения устоявшегося ощущения любимых серий, она тонко совершенствует отдельные аспекты без значительного изменения первоначального очарования. Похоже, что разработчики понимают: некоторые вещи могут становиться лучше со временем, даже если они показывают признаки старения.
В 1992 году в Японии вышла игра Lunar: The Silver Star, созданная Game Arts. На следующий год она была локализована для Северной Америки компанией Working Designs. Этот ролевой квест рассказывает о приключениях Алекса — молодого героя из деревни Бург, которого сопровождают его друзья Луна и Рамус — когда они отправляются на поиски своего кумира, Дина, мастера драконов. По ходу своего путешествия Алекс заключает союзы с магами, громким клириком и даже неукротимым спутником этого клирика — разбойницей. В процессе развития событий герои начинают раскрывать зловещие планы древнего героя, направленные на разрушение баланса мира.
1000 лет спустя после первоначальной истории, продолжение ‘Lunar: Eternal Blue’ продолжило эпическую сюжетную линию ‘Lunar’, представив Хиро, еще одного героя-аспиранта и его путь. Рассказ юного приключенца переплетается с историей Люсии, женщины с голубыми волосами, которая утверждает, что прибыла с небесного тела, известного как Голубая Звезда. Их миссия: остановить Зофара, зловещую силу, стремящуюся вызвать глобальное разрушение. На их пути Хиро собирает разнообразную команду соратников, включая бывшего священника, смертельную танцовщицу и алчного мага. Группу также сопровождают милые напоминания о персонажах и событиях из ‘Silver Star’.
Проще говоря, обе игры следуют классическому стилю ролевых игр (RPG) с пошаговыми сражениями и 2D пиксельной графикой. В отличие от оригинальных версий на Sega CD, обновленные версии отказались от случайных встреч в подземельях и на карте мира, вместо этого враги становятся видимыми на экране во время нахождения в подземельях. Игрок путешествует по городам и подземельям по мере развития сюжета, периодически улучшая оборудование. Новые боевые движения и способности приобретаются при достижении определенных уровней, а состав партии контролируется сюжетом игры, а не игроком.
В битвах игроки выбирают действия для каждого участника, которые затем выполняются последовательно согласно скорости, типу навыка и другим релевантным характеристикам. Персонажи могут атаковать с помощью оружия, активировать навыки или заклинания, либо использовать предметы. Обе игры предлагают автоматический режим боя, который предоставляет несколько предопределенных инструкций, таких как указание персонажу не использовать предметы или сохранять MP для каста заклинаний.
Игры под названиями ‘Luna: Silver Star Story’ и ‘Luna: Eternal Blue Complete’, первоначально успешные на Sega CD, были переработаны для разных платформ, включая Sega Saturn, PlayStation, Game Boy Advance, PSP и мобильные устройства в период с 1998 по 2009 год. Хотя ‘Silver Star Story’ часто рассматривается как вечное ностальгическое приключение, ‘Eternal Blue Complete’ затрагивает более сложные темы, имеет более длинный сценарий и предлагает дополнительные великолепные анимационные сцены. ‘Silver Star Story’ получила еще одну переработку, но ‘Eternal Blue Complete’ оставалась в основном на оригинальной PlayStation в течение 25 лет до своего недавнего повторного выпуска в этой коллекции. Это возвращение заслуживает внимания и потенциально оправдывает цену покупки, учитывая высокую оценку игры среди поклонников классической игровой индустрии.
В сообществах, где процветают японские ролевые игры (JRPG), часто можно встретить любителей серии Lunar. Множество фанатов с гордостью владеют роскошными коллекционными изданиями ремейков для PlayStation или восхищаются ими за стеклом в винтажных игровых магазинах. Эти игры являются вечными классиками по понятным причинам. Хотя первые две игры из серии Lunar хорошо известны, новость о данном проекте ремейка изначально вызвала определенные сомнения. В конце концов, не каждый ремастер получает заслуженное внимание. К счастью, Silver Star и Eternal Blue были обновлены таким образом, чтобы сохранить качество оригинальных версий.
Эта версия Eternal Blue несомненно лучшая, но удивительно, что определенные улучшения для пользователей, присутствующие как минимум в одной другой версии Silver Star Story, а именно в Silver Star Touch (обновленная мобильная версия), отсутствуют здесь. Как отметил Михаил в своем сравнении, Silver Star Touch предлагает множество опций. Хотя я нахожу это скорее запутанным, чем раздражающим, наличие этих опций было бы весьма полезно в данной версии.
Улучшения качества жизни в игре безусловно ценны, без сомнения. Игроки могут переключаться между тремя различными скоростями во время сражений, что заметно сокращает продолжительность случайных встреч — это было одной из проблем исходных игр. К счастью, быстрая музыка боевых сцен не спешит во время битв, предоставляя игрокам возможность по-настоящему оценить музыку и послушать боевые крики персонажей. К сожалению, эти настройки скорости доступны только в ходе сражений; тем не менее, планировки подземелий и городов достаточно компактны, чтобы редко требовались такие изменения.
В обновленных версиях игр также решена проблема, связанная с управлением предметами, которая ранее вызывала беспокойство. Ранее каждый персонаж имел ограниченное место для предметов, и их замена была утомительной задачей. К тому же, чтобы использовать предмет во время боя, персонажу нужно было иметь его в своем личном инвентаре. В новой версии игроки получают доступ к общему инвентарю, что значительно упрощает управление предметами и позволяет даже использовать их во время сражений. Для тех, кто предпочитает оригинальную систему, предусмотрена возможность настройки параметров через меню. Эти тонкие изменения помогают смягчить незначительные проблемы дизайна, создавая более сбалансированный игровой опыт.
В меню доступно несколько графических опций, одна из которых добавляет небольшой эффект размытия на верхнюю и нижнюю часть экрана. Однако этот эффект мне не понравился, поэтому я быстро его отключил. Графика спрайтов остаётся такой же милой, как и прежде, с небольшими изменениями или без таковых у персонажей и врагов в этой ремастер-версии. Даже мельчайшие детали, такие как иконки боя, тип шрифта и цвета, достаточно схожи, чтобы вызвать чувство ностальгии. Оригинальное боевое фон было сохранено, хотя оно выглядит слегка растянутым при просмотре в режиме Remastered. Честно говоря, я предпочитаю менее совершенный подход сохранения оригинальной графики вместо замены её на что-то универсальное.
Я рад узнать, что культовые саундтреки Noriyuki Iwadaré из эпохи PlayStation были прекрасно отреставрированы и вернули ностальгию тем, кто не был в восторге от аранжировок ремейка Silver Star для PSP. Сценарии обновили, устранив анахронизмы и ссылки на поп-культуру, характерные для Working Designs, но сохраняя остроумный и саркастичный стиль. Обе игры наполнены юмористическими репликами, которые вызывают улыбку, избегая при этом шуток о Билле Клинтоне.
Одна из причин популярности этих ремастер-игр заключается в том, что они не сильно меняют оригинальную рецептуру, которая была доведена до совершенства GameArts в 1990-е годы при разработке версий для Saturn/PlayStation. Ремастеры поразительно напоминают графику, звуки и даже шрифты, глубоко укоренившиеся в памяти многих геймеров. Мне кажется странным включение классических режимов, поскольку обновленная версия представляет собой смесь старого и нового, предлагая ностальгический опыт наряду с удовлетворением современных потребностей игроманов. Добавление SegaCD версий игры было бы излишним, хотя уверен, что некоторые игроки оценят это. Лично я предпочитаю наслаждаться всем экраном телевизора без отвлекающих факторов.
Эти игры фантастические, легкие и характерные образы аниме-вдохновленных фэнтези JRPG из 1990-х годов. В целом эта коллекция замечательна, и я благодарен за выпуск Eternal Blue спустя столь долгое время. К сожалению, ограниченные функции в версии Silver Star Story для iOS немного снижают общую привлекательность пакета. Тем не менее очевидно, что серия пользуется большой любовью, о чем свидетельствует внимание к деталям при сохранении и небольшом обновлении этих игр, оставаясь верными духу оригинальных версий PSX.
восемь
Проверили вариации: Сборник ремастеров PlayStation Lunar также можно приобрести на платформах Xbox One, Nintendo Switch или ПК.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить единорога в игре Dead Rails
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Once Human Trade: объяснение как передавать предметы другим игрокам
- Как получить эссенцию тени в аниме Last Stand
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
2025-04-14 17:26