Как опытный искатель приключений и самопровозглашенный знаток всего, что касается Dragon Quest, я должен сказать, что этот ремейк HD-2D Dragon Quest III действительно погрузил меня в эмоциональное путешествие на американских горках. Я вырос на оригинальной трилогии и не могу не испытывать чувства ностальгии и удивления, путешествуя по этому прекрасно переосмысленному миру.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я не особо отдавал предпочтение Dragon Quest III среди оригинальных игр Dragon Quest, но трудно отрицать ее значимость, если вы цените исторические вехи в играх. Когда я играл в серию во время прошлого карантина, она казалась уникальной по сравнению с ее братьями и сестрами на NES. В то время как I и II работали над созданием основ ранних японских ролевых игр (JRPG), III значительно расширил границы. Из-за своей известности и культового статуса ее несколько раз переделывали, часто на основе популярного ремейка Super Famicom. Текущие доступные игровые версии — это мобильная версия и версия для Switch, но обе они немного отличаются по графике и управлению. Несмотря на это, спустя все эти годы наконец-то был выпущен новый HD-2D-римейк этой классической игры, который признает ее наследие.
В этой истории, действие которой происходит в интригующий период, она не слишком сложна или абстрактна. В день, когда вашему главному герою исполнится шестнадцать, король поручит вам международный квест, чтобы найти способ победить Архидемона Барамоса. Ваш отец, Ортега, прославленный воин, ранее выполнял ту же миссию, но бесследно исчез. С этого момента ваше путешествие станет личным. Соберите команду из трех компаньонов, смело называйте их в честь друзей или любимых персонажей аниме и приступайте к созданию собственного наследия.
Если вы предпочитаете ролевые игры из-за их хорошо проработанных и разговорчивых персонажей, вносящих существенный вклад в сюжетную линию, возможно, именно эта игра вам не подойдет. Dragon Quest III, будучи классической ролевой игрой, сохраняет свой оригинальный стиль, который предшествовал развитию глубоких характеристик внутри франшизы. Персонажи в этой игре в первую очередь определяются их боевыми способностями, а не диалогами или личностями. Интересно, что я могу вспомнить только один случай, когда они разговаривали — когда член партии, которого я назвал в честь своей подруги, упрекнул меня за просмотр сцены «Пуф-Пуф». Спасибо Dragon Quest за то, что они усилили мое беспокойство! История вращается вокруг вашей группы и в первую очередь служит средством продвижения в вашем путешествии. Как игрок, вы оказываете значительное влияние на игровой мир, но сами персонажи остаются более сосредоточенными на своей роли в бою и исследовании, а не на полностью реализованных личностях. По сути, это ролевая игра, ориентированная на игровой процесс.
Dragon Quest III представляет собой игру, которая поначалу кажется довольно линейной, но ее постепенное расширение свободы действительно полезно. Изначально вы ограничены островом, но по ходу игры ваши возможности исследования постепенно расширяются, пока вы не сможете пересечь весь мир пешком, на лодке или полете. Каждый новый город предлагает что-то, что поможет вам двигаться дальше, будь то новый основной квест, направление к пещере за ценным предметом или полезный совет от NPC. С каждым новым способом путешествия по миру всегда есть что открыть. Как только вы приобретете лодку, вам станет доступна большая часть карты, а ощущение свободы было выдающейся чертой этих классических игр Dragon Quest. Удобные функции, такие как возможность масштабирования непосредственно с экрана карты, обеспечивают оживление игрового процесса и минимизируют время простоя. В этой игре вы всегда занимаетесь чем-то новым.
По сути, фундаментальная механика игры осталась практически неизменной, и, честно говоря, Dragon Quest III не требовал слишком много дополнительных функций. Встречи могут происходить случайным образом на карте мира или в подземельях, а сражения происходят по очереди. Графическое обновление делает игру более яркой, чем когда-либо прежде, но настоящая радость приходит от принятия решений за доли секунды. Геймплей относительно прост для большинства игроков, однако вскоре потребуется мастерство усиления и ослабления. В качестве альтернативы можно решить проложить себе путь, хотя я бы не рекомендовал такой подход. Однако возможность свободы, безусловно, есть у тех, кто ее предпочитает. Ремейк HD-2D сохраняет оригинальный дизайн и структуру, умело балансируя между необходимостью поддерживать классический стиль игры и привлекательностью для новой базы игроков.
Самым большим нововведением в боевой системе является появление новой профессии — Monster Wrangler. В этом римейке по всему огромному миру теперь можно нанимать дружелюбных монстров, которых можно использовать на Арене монстров для борьбы за призы. Wrangler получит новые способности на определенных этапах набора, и, честно говоря, эти способности монстра кажутся удивительно сильными. Я боялся потерять своего Воина, чтобы освободить место для этого класса, но те, кто тратит время на прочесывание мира в поисках монстров, получат действительно полезную стеклянную пушку. Их урон в секунду имел решающее значение для преодоления самых сложных боссов игры.
В Dragon Quest III система должностей остается такой же простой, как и было изначально задумано. Во время своего путешествия я наткнулся на замечательное место под названием Alltrades Abbey, которое дает возможность менять профессию любому члену группы, кроме Героя, при условии, что он достиг 20-го уровня. После реклассификации эти персонажи сохраняют все свои способности, но их уровни падают. до полутора, при этом их характеристики уменьшаются пропорционально. Однако, при правильном снаряжении, это всего лишь вопрос времени, когда они снова догонят остальную часть моей команды!
В Dragon Quest III единственный доступный улучшенный класс персонажей — это Мудрецы, которые, возможно, являются самым могущественным классом в игре. Хотя система профессий добавляет уровень настройки, было бы здорово, если бы они расширили эту функцию, чтобы разрешить несколько классов для вашего героя или ввести новые продвинутые классы. Хотя в этих дополнениях не было необходимости, и сохранение системы в ее нынешнем виде, вероятно, было разумным решением, было бы приятно увидеть возвращение таких функций, поскольку мы не видели «Призваний» со времен Dragon Quest X до того, как оно было нелокализовано.
В обновленной версии игры есть много заметных изменений, но одно важное изменение выделяется: игра теперь автоматически сохраняется после каждого боя, что позволяет игрокам возобновить предыдущее автосохранение, когда их команда побеждена. Раньше в играх Dragon Quest смерть означала, что вас перенесут обратно в последний город с сохранением всего заработанного опыта и половины денег. Такая установка позволяла повторять попытки прохождения сложных разделов, причем каждая попытка приносила постепенное улучшение. Для тех, кто предпочитает традиционный игровой процесс, все равно можно выбрать этот классический подход.
По сути, сложность, скрытая в ее простоте, — это то, что делает боевую систему игры привлекательной, но это не главное преимущество такой игры, как Dragon Quest III. Что меня действительно очаровывает, так это возможность путешествовать по миру, отражающему наш собственный, и шанс создать свое собственное наследие. В первую очередь меня привлекает опыт исследования огромного и потрясающего мира. Самое интересное — грабить гробницы, становиться сильнее и помогать тем, кто попал в беду. Наблюдать за восходом и заходом солнца, пока мой персонаж путешествует по этому миру, делать мысленные заметки об окружающей обстановке и планировать свой следующий шаг, доставляет мне огромную радость. Примечательно, что структура вашего приключения в этой игре для NES более сложна, чем можно было ожидать. Всякий раз, когда я пересматриваю Dragon Quest III, меня неизменно впечатляет его дизайн.
Во время вашего приключения вы обнаружите несколько бонусных сцен, которые обогатят историю Ортеги. Один особенно трогательный момент — это когда вы возвращаете его шлем своей матери, побуждая ее поделиться с вами его историей. По правде говоря, каждый разговор с мамой — одна из самых захватывающих частей игры. Dragon Quest III умело изображал человеческие моменты, часто через развязки в своих многочисленных мини-историях, разбросанных по всему миру. Эти истории варьировались от поиска несчастных любовников, воссоединения потерянных душ до разоблачения городского обмана. В основе каждого сюжета лежит значимая мотивация, какой бы маленькой она ни была. Новые сцены кажутся продуманными дополнениями, которые усиливают привлекательность сюжета оригинальной игры. Не могу не пожелать, чтобы озвучки было больше по сравнению с предыдущими проектами HD-2D.
Повторение ремейка как «лояльного» иногда может вызвать бурную реакцию среди стойких фанатов, когда их любимая игра должна получить обновление. Эти энтузиасты склонны тщательно изучать любые изменения или дополнения, внесенные в процессе ремейка, из-за чего создателям сложно оставаться верными оригинальной работе без критики. Важно понимать, что римейк никогда не сможет полностью воспроизвести опыт оригинала. Лично я не возражаю, если ремейк решит пойти своим путем, поскольку я рассматриваю его скорее как продолжение, а не замену оригинального творения. Однако я был ошеломлен тем, насколько аутентичный опыт остался нетронутым в этом римейке HD-2D. Несмотря на то, что были предприняты некоторые усилия для упрощения прогресса путем руководства игроками на определенных этапах исследования, эти подсказки в первую очередь подсказывают общее направление, а не дают четких инструкций.
Когда Dragon Quest перешел в 3D, основное внимание уделялось тому, чтобы каждая локация выглядела аутентичной. Здания приобрели ощущение обжитости, подземелья стали более детализированными, а весь мир стал осязаемым. Этот ремейк успешно включил в Dragon Quest III элементы современного дизайна карт, в результате чего игра стала визуально потрясающей. Это, несомненно, самая красивая игра в серии HD-2D, и каждая локация теперь кажется достаточно заселенной. С другой стороны, подземелья кажутся еще более зловещими и пустынными, чем раньше, что усиливает напряжение во время исследования в конце игры. Карта мира обеспечивает хороший баланс между оригинальной эпохой Dragon Quest III и нынешней. Расширенный мир был прекрасно реализован, но осталось достаточно абстрактных элементов, чтобы сохранить идентичность классической ролевой игры.
Я попеременно переключался между своим ПК и Steam Deck, чтобы играть в Steam-версию игры. Порт относительно простой, с минимальными возможностями графической настройки, но выглядит и работает безупречно. Примечательно, что при игре на Steam Deck не возникло никаких технических проблем, поэтому я предпочитаю эту платформу для этой игры. Установив в игре разрешение 720p на максимальных настройках, мне удалось поддерживать стабильные 60 кадров в секунду. При подключении к телевизору я добился аналогичных результатов при разрешении 1080p. К сожалению, более высокая частота кадров не предлагается в версии для ПК, но, учитывая, что она может работать плавно даже на Switch со скоростью 30 кадров в секунду, я, вероятно, буду этим доволен.
По сути, этот ремейк очень похож на версию Super Famicom, за исключением мини-игры Пачизи. Вы пересекаете одинаковые подземелья, сталкиваетесь со схожими сюжетными линиями и участвуете в битвах как со знакомыми, так и с новыми монстрами. Масштаб мира выделяет его среди других: карта кажется огромной, а подземелья кажутся огромными, но никогда не кажутся слишком раздутыми. Похоже, дизайнеры стремились расширить оригинальную игру, не выходя за ее границы. Во всяком случае, дополнительные элементы, такие как новые боссы, разбросанные по обязательным сюжетным подземельям, которые ранее отсутствовали, на мой взгляд, служат улучшению общего впечатления.
В этой обновленной версии были внесены небольшие улучшения, призванные отполировать неподвластный времени дизайн игры, сделав его еще ярче. Сценарий также был тщательно скорректирован, что сделало повествование более доступным для новых игроков, не отклоняясь слишком далеко от его простого очарования. Игра теперь кажется более упорядоченной и более четко понимает, что отличает Dragon Quest III от других. Новые секретные места, разбросанные по карте, предлагают дополнительную добычу и существ, которых можно нанимать, побуждая игроков глубже погружаться в мир. Это умный способ сохранить дух приключений в мире, который больше не связан видом сверху и базовым расположением плиток.
Что я очень уважаю, так это то, как разработчики дают игрокам свободу выбирать, какую часть оригинального опыта они хотят. На мой взгляд, привлекательность ранних игр Dragon Quest заключается в том, что они пробуждают страсть к путешествиям. Вы чувствуете, будто путешествуете по огромному и неизвестному миру, где каждая достопримечательность или город — это шанс на новые приключения. Это может привести к тому, что для многих они будут непонятны, и была предпринята попытка сделать его немного более дружелюбным к новичкам. В меню есть возможность включить или выключить маркеры целей, ранее представленные в римейке HD-2D Live A Live. Я прошел всю игру с отключенными маркерами целей и скрытым списком целей. Это дало мне опыт, который по-прежнему казался достаточно открытым, одновременно сглаживая разочаровывающие края тупого дизайна. Остались только очаровательные детали, и я не мог нарадоваться этому.
Что меня больше всего поражает в этой перезагрузке, так это мой огромный энтузиазм по поводу интерпретации Dragon Quest II, предложенной командой. Среди оригинальной трилогии эта игра всегда занимала особое место в моем сердце. Это выглядело как ранний проект III, который не был полностью реализован, но он прекрасно передал суть. Если им удастся расширить сферу действия, конкретизировать повествование и сделать навигацию более плавной, Dragon Quest II потенциально может стать выдающейся игрой в серии. Хотя это может быть обнадеживающим размышлением, ремейк определенно вызвал у меня оптимизм в отношении предстоящих ремейков I и II в следующем году.
Вторым моим выводом было новое понимание этой классической игры. Dragon Quest III — одна из самых важных игр всех времен. Любой, кто разбирается в Google, может вам это сказать. Ролевые игры прошли очень долгий путь, но DQIII всегда чувствовала себя немного впереди своего времени. Artdink проделал поистине впечатляющую работу, пытаясь сохранить ее в том виде, в каком она была, и этот ремейк HD-2D представляет собой увлекательную капсулу времени одного из первых успехов жанра ролевых игр. Большая часть духа сохранилась во всей своей ретро-славе, но увеличение масштаба и презентации выделяет его среди современных современников. Через некоторое время я перестал следить за различными изменениями и просто начал с удовольствием переигрывать Dragon Quest III. Все приключения, захватывающие сражения и ностальгия здесь. Моменты разочарования и триумфа, которых я тоскую каждый раз, когда возвращаюсь в эту игру, сохраняются. Это Dragon Quest III, простой и понятный. Было такое ощущение, будто вернулся домой.
9
Протестированные версии: Steam.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-11-13 18:26