Обзор Рыцаря

Игра под названием Knightling обладает неоспоримым очарованием. Действие разворачивается в ярком, кажущемся нереальным мире, который напоминает экшн-платформеры начала-середины 2000-х годов, такие как Jak 3. Вместо того, чтобы служить основой для глубокого, сложного повествования, окружение кажется скорее игровой площадкой. Во многом Knightling напоминает культовую классическую игру с GameCube или PS2, которая была забыта со временем, а теперь обнаружена среди забытых сокровищ в старом хранилище невидимых драгоценностей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Персонаж по имени ‘Рыцарёнок’ демонстрирует много духа и энергии. Под привлекательной и невинной оболочкой игры действительно ощущается сильный энтузиазм. Это особенно заметно в её наиболее выдающихся аспектах. Однако важно отметить, что одной страсти и креативности недостаточно для создания идеальной игры. Хотя ‘Рыцарёнок’ подарил мне несколько действительно захватывающих моментов, его менее отточенные стороны также вызвали у меня раздражение и скуку.

В своей лучшей форме, *’The Knightling‘* представляет собой убедительный аргумент в пользу одной из лучших инди-игр с открытым миром в этом году. Однако, раздражающие сражения, запутанный сюжет, ненужные задания в открытом мире и общее отсутствие отточенности мешают ей реализовать весь свой потенциал. Она захватывает в первые часы, но ваш энтузиазм к игре может угаснуть до того, как появятся финальные титры.

Рыцарь дарит хорошее настроение и еще лучшее перемещение.

Говоря проще, способность к перемещению (локомоция) – это то, что действительно выделяет эту игру. Механика движения в игре, включая почти все остальные аспекты, вращается вокруг Магнустего, щита, который служит вашим единственным боевым инструментом. Вы можете использовать его как санки, а его минимальное трение позволяет быстро набирать скорость. Будь то движение по ровной поверхности или в гору, пока у вас достаточно инерции, вы можете свободно скользить. Дизайн окружения в игре также заслуживает похвалы, так как он улучшает ощущения от скольжения, создавая своеобразную песочницу для этого уникального стиля перемещения.

Очень скоро вы овладеете впечатляющими навыками, открывающими новые возможности для перемещения и исследования. Перемещение из одного места в другое остается захватывающим на протяжении всей игры; возможно, это связано с простыми механиками, которые делают движение плавным, а не неуклюжим. Путешествия легко освоить, они захватывающие, прощают ошибки и приносят пользу. Несомненно, игра лучше всего раскрывается, когда предлагает игрокам испытания в виде платформинга, гонок или других задач, ориентированных на движение.

В этой перефразированной версии я стремлюсь сохранить исходный смысл, делая его более понятным и увлекательным:

Погрузитесь в захватывающую вселенную Рыцаря, место, которое манит вас остаться подольше. Хотя она может и не отражать нашу реальность, она предлагает воображаемый ландшафт, созданный для вашего приключенческого путешествия. Здания спроектированы с учетом уникальных способов передвижения игрока, а странные устройства и блестящие коллекционные предметы разбросаны по местности, предлагая головоломки для решения. Мечтательная атмосфера игры является одной из ее сильных сторон; однако это волшебное ощущение начинает угасать по мере вашего продвижения.

Саундтрек к The Knightling, пожалуй, самое приятное открытие в игре.

Рыцарь-новичок не ограничивается привычными приемами.

При создании The Knightling была предпринята сознательная попытка создать комплексное, многослойное приключение в жанре экшн. Для достижения этой цели игра предлагает как арену для сражений, так и возможности для перемещения. Хотя аспект перемещения захватывающий, увлекательный и бодрящий, боевая система в The Knightling ощущается скорее как необходимость, рутина или обязательство. Если представить остальную часть игры как оживлённое общественное мероприятие, то сражение будет незваным гостем, неловко врывающимся в разговоры и заставляющим всех чувствовать себя некомфортно.

Основная проблема боевой механики в этой игре заключается в ощущениях от сражений в моменте. Хотя вы можете атаковать противников своим щитом, эти удары часто кажутся слишком тяжелыми, создавая впечатление замедленной съемки. Обычно противники двигаются быстрее вас и часто начинают и завершают атаки во время вашей анимации удара, что делает сражения неуклюжими и неоправданно сложными. Эти проблемы усугубляются склонностью игры, особенно в третьем акте, обрушивать на игрока сразу несколько быстрых врагов с большим запасом здоровья.

В неприятной ситуации, функция автоматической блокировки в игре часто дает сбои, вызывая путаницу, поскольку вы можете обнаружить, что атакуете не того врага или вообще никого. Игра имеет тенденцию периодически отнимать управление, заставляя вас чувствовать, что выбор цели не всегда находится под вашим контролем. Эта проблема становится особенно заметной при попытках дальних атак, которые сопровождаются неточным и необработанным механизмом прицеливания, требующим еще большей точности.

В более разговорном стиле, игре ‘The Knightling’ было бы полезно добавить ручную систему захвата цели, похожую на те, что встречаются в играх, таких как трехмерная ‘Zelda’ или ‘Dark Souls’, но это решило бы лишь часть проблемы. В корне, боевая система в игре проблемна, поскольку, кажется, она в основном сосредоточена на защите. Стратегия блокировки почти всегда оказывается лучшим выбором во время любого сражения. Однако есть нюанс — за блокировку нет никаких последствий, таких как истощение выносливости, износ щита или управление ресурсами. В результате, типичный подход в большинстве сражений заключается в том, чтобы просто поглощать атаки врагов, ожидая возможности для контратаки.

Неудивительно, что подобный игровой процесс часто бывает скучным, поскольку он поощряет бездействие, предлагая награды за пассивность. Боевая система, несмотря на наличие механики парирования наряду со стандартным блокированием, ощущается медленной и неуклюжей из-за своей заторможенности – это именно противоположность тому, какой должна быть механика парирования.

В этой игре защитный барьер персонажа, кажется, обладает голосом и часто отчитывает игрока за уклонение во время сражений. Хотя это и не самая значительная проблема в бою для главного героя, это, несомненно, становится довольно раздражающим, добавляя дополнительный уровень разочарования.

Поначалу история разворачивается с минимальными комментариями, на фоне неторопливой, захватывающей атмосферы в начале игры, когда наш главный герой отправляется в необычное путешествие на поиски своего наставника. Однако это первоначальное очарование превращается в запутанный фэнтезийный сюжет, который не оставляет длительного впечатления. Персонажи ведут себя сбивающе с толку, построение мира кажется невероятным, нелогичным и надуманным, а интригующие концепции либо заброшены, либо ослаблены вскоре после появления. Хотя для игры, подобной The Knightling, не обязательно иметь выдающийся сюжет, написание часто колеблется от скучного до откровенно разочаровывающего в различных ситуациях.

Несмотря на некоторые недостатки в боевой системе, сюжете и дизайне открытого мира, ‘The Knightling’ далеко не плохая или незаметная игра. Механики перемещения и атмосфера компенсируют эти недостатки, делая игру достойной внимания, особенно благодаря своим способностям к движению и музыке. К сожалению, общий пакет может не соответствовать привычным стандартам.

Как заядлый киноман и любитель игр, я недавно имел возможность погрузиться в ‘The Knightling’, теперь доступную на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. К сожалению, долгожданный порт для Nintendo Switch был отложен, заставив нас, игроков, надеяться на возможный будущий релиз. В этом обзоре я делюсь своими откровенными мыслями после того, как Game Rant предоставил мне код для загрузки на PlayStation 5. Оставайтесь на связи!

Смотрите также

2025-09-02 08:36