Обзор Shinobi Art of Vengeance – Джо Мусаси возвращается стильно

2025 год, похоже, станет годом ниндзя, с возрождением классических игр. Сначала The Game Kitchen воскресила серию 2D Ninja Gaiden, а теперь SEGA вновь представляет Shinobi, в сотрудничестве с LizardCube – создателями Streets of Rage 4 и ремейка Wonder Boy. Хотя демо-версия произвела впечатление, полная версия Shinobi: Art of Vengeance обещает быть более отполированной, напряженной и почти неотличимой от игры в жанре экшен, скрытой под маской.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Искусство боя

Начнем с обсуждения игрового процесса, который, несомненно, является выдающейся особенностью в Shinobi: Art of Vengeance. С самого начала игра предлагает увлекательный опыт, демонстрируя Джо Мусаси как умелого и могущественного воина, где каждый удар наполнен силой и точностью.

Несмотря на то, что эта игра, кажется, берет начало в реалистичных условиях, она на удивление играется как экшен с персонажами. По мере прохождения уровней вы откроете для себя различные комбо-последовательности и техники, такие как отмена рывка, подбрасывания, воздушные атаки, удары в прыжке и приемы контроля толпы. Каждая способность Ниндзюцу имеет четкое предназначение и предоставляет специальные возможности, которые дают стратегические преимущества в различных ситуациях.

Хотя игра, похоже, основана на реальных условиях, она ощущается как экшен-игра с персонажами. По мере игры вы обнаружите различные комбо-последовательности и навыки, такие как отмена рывка, подбрасывания, воздушные атаки, удары в прыжке и инструменты управления толпой. Каждый навык Ниндзюцу имеет уникальную цель, а специальные способности предлагают полезные преимущества в конкретных ситуациях.

Вы способны выполнять впечатляющие комбо с изяществом, управлять несколькими противниками в воздухе, переключать траектории во время комбо, бросаться к другой цели, помечать их кунаем и завершать всё это аккуратным, быстрым добиванием, рассекающим всех врагов. Каждый боевой сценарий предоставляет возможность для инноваций, предлагая множество инструментов для творчества. Однако, если вы предпочитаете более обычный стиль игры, исключительная анимация и отзывчивое управление гарантируют, что она останется увлекательной даже в самых простых взаимодействиях.

В первых версиях игры кунаи были мощным метательным оружием, и это продолжается в этой итерации. Они могут быстро уничтожать слабых противников всего одним или двумя ударами, одновременно повышая шкалу сопротивления более сильных врагов, в конечном итоге помечая их для уничтожения. Эти добивания приводят к мгновенному уничтожению и более существенным наградам, и очевидно, что боевая система игры поощряет эти действия для получения выгоды.

Поначалу стартовый набор может показаться скромным, но вы быстро получите дополнительные возможности и боевые техники. В игре присутствуют некоторые элементы, напоминающие ролевые игры, что мне кажется приемлемым, поскольку ваш арсенал приёмов продолжает расти, независимо от амулетов или навыков ниндзюцу, которые вы выберете. Что касается ниндзюцу, то это уникальные способности, требующие меньшего количества энергии и обычно используемые в определенных ситуациях.

Мне очень нравится использовать технику ниндзюцу, так как она пробивает защиту сильных противников. Однако, её можно применять только находясь в воздухе, что является преимуществом, так как она также отбрасывает цель. К сожалению, против небронированных противников она не очень эффективна, и я часто переключаюсь на ниндзюцу с дыханием огнём в таких ситуациях.

По сути, я пытаюсь донести важность выбора ваших техник ниндзюцу. Это не способности, которые можно использовать бездумно. Некоторые отлично подходят для выведения противника из равновесия, но менее эффективны против бронированных врагов, в то время как другие действуют наоборот. Тот же принцип применим и к добивающим атакам. Например, одна из начальных поджигает всех, но не очень эффективна против бронированных противников. Именно поэтому во многих случаях я выбираю ту, которая полностью меня исцеляет.

По началу это может показаться немного пугающим из-за обилия возможностей, но помните, вам не нужно осваивать всё сразу. Изучение нескольких последовательностей комбинаций обеспечивает достаточный урон, а функция отмены рывка позволяет плавно переходить к новым связкам. По сути, боевая система разработана так, чтобы быть доступной, но при этом сложной, побуждая вас создавать впечатляющие комбо. Разнообразие типов врагов, с другой стороны, требует стратегического мышления, чтобы поддерживать вашу вовлеченность и бросать вам вызов.

Потрясающая графика и увлекательное исследование

Это довольно очевидно, не так ли? Просто просмотр трейлеров к игре Ниндзя: Искусство Мести должен показать, что визуальный дизайн игры исключителен. В то время как Streets of Rage 4 разрабатывалось несколькими студиями, именно LizardCube действительно выделилась своим захватывающим искусством. И, если позволите, мне кажется, что их работа над игрой Ниндзя может даже превзойти их предыдущие усилия.

Как любитель игр, я не могу не восхищаться каждым уровнем, тщательно разработанным с уверенностью и украшенным произведениями искусства, которые заслуживают внимания. Будь то полет над городом, залитым неоновым светом, или спуск по огненным дюнам пустыни, разнообразие приковывает мой взгляд к экрану, гарантируя, что скука никогда не наступит.

В этой игре представлен разнообразный набор уникальных врагов, каждый из которых обладает своим набором атак и реакций. Качество анимации в целом на высшем уровне, хотя иногда я сталкивался с непонятными областями поражения у противников. Однако эти случаи незначительны и не оказывают существенного влияния на игровой процесс, когда вы привыкаете к моделям поведения врагов.

Как преданный геймер, погрузившийся в игру о ниндзя: Искусство мести, должен сказать, что это не обычное двухчасовое прохождение, как в оригинальных двухмерных проектах. Вместо этого это насыщенное, захватывающее путешествие, которое при желании раскрыть всю его глубину, легко может растянуться на 15-20 часов. Некоторым игрокам такая продолжительность может показаться спорной, но для меня это часть того, что делает игру такой увлекательной.

На некоторых этапах ранней игры определенные локации остаются недоступными, пока вы не получите необходимые навыки. Это означает, что вам придется часто возвращаться к более старым этапам. Однако вы можете быстро перемещаться между контрольными точками в любой момент, что создает ощущение не повторения уровней, а более глубокого исследования.

В ситуациях, не связанных с боем, эта игра включает в себя значительное количество прыжков и перемещений по уровням, часто называемых платформингом. Хотя основной путь предлагает умеренный уровень сложности в отношении требований к ловкости, дополнительные платформенные испытания представляют собой серьезные проверки ваших навыков передвижения. Эти дополнительные испытания могут быть довольно сложными, и для их преодоления может потребоваться несколько попыток.

Поскольку система не требует повторного прохождения уровней, она работает плавно. Она предлагает дополнительный вызов для тех игроков, которые стремятся исследовать все аспекты, сразиться с сильнейшими командами и собрать все улучшения, предоставляемые каждым этапом.

История, верная оригиналам, к лучшему или к худшему.

В двухмерной серии Джо Мусаси обычно выступал в роли главного героя, а в ранних играх Shinobi были сюжеты, но они не являлись центральным элементом. Однако, Shinobi: Искусство мести обещает более глубокий сюжет, представляя антагониста, который лично навредил Джо, клану Оробо и тем, кто ему дорог, тем самым являясь движущей силой сюжета.

Эта история, возможно, и не шекспировский Гамлет, но она эффективно создает ощущение реальности для конфликтов и заставляет стремление Джо к мести казаться подлинным. Корпорация ENE, под руководством лорда Руса, действует как всемирная угроза, а клан Оробо – еще одна жертва в их экспансии.

На протяжении всей игры Джо остается молчаливым, но его сопровождают различные союзники, которые помогают ему в достижении цели – победе над Русом. Эти компаньоны сами не участвуют в игровом процессе, но предлагают диалоги до и после каждой миссии, которые дают представление об их личных переживаниях. Хотя сюжет вполне приемлем, ему не хватает чего-то действительно выдающегося или запоминающегося.

По сути, игра следует знакомой схеме, наблюдаемой в оригинальных произведениях, где главный герой сражается с беспринципной корпорацией, систематически подрывая ее, чтобы добраться до кульминационного противостояния. Однако, к сожалению, ни один из персонажей, представленных в игре, не вызвал у меня интереса.

Содержание здесь кажется довольно скудным, хотя простая концепция не обязательно является проблемой. Тем не менее, учитывая возможность вдохнуть новую жизнь в такую уважаемую франшизу, жаль, что с сюжетом не поработали больше. Несмотря на большую продолжительность по сравнению с прошлыми играми серии, предлагающую больше пространства для развития персонажей, повествовательный потенциал не был использован достаточно эффективно, чтобы оставить неизгладимое впечатление.

Вердикт

«Синоби: Искусство мести» – впечатляющая экшн-игра, предлагающая большую глубину благодаря длинным сериям комбо, умному использованию кунаев и различным ниндзюцу, которые дают стратегические преимущества в битвах. LizardCube значительно расширила серию, сделав эту игру самой продолжительной в истории «Синоби», наполненную сложным исследованием и трудными элементами платформера. Визуальный стиль и качество анимации исключительны по сравнению со многими другими играми этого жанра. Однако, общий и неглубокий сюжет и слабо проработанные персонажи могут ограничить ее общее влияние.

Синоби: Искусство мести

Простыми и увлекательными словами: ‘Синоби: Искусство мести’ предлагает выдающийся экшен, приключения и графику, однако сюжету и персонажам не помешало бы улучшение.

Преимущества

  • Яркий, глубокий и захватывающий бой.
  • Вознаграждающее исследование, предлагающее немало испытаний для поиска.
  • Потрясающая графика в сочетании с великолепной анимацией, будь то уровни, враги или боссы.

Недостатки

  • Общая история и неглубокая проработка персонажей.

Смотрите также

2025-08-25 15:22