Обзор слиттерхеда

Обзор слиттерхеда

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел все — от пиксельной классики до современных шедевров. Но Slitterhead, дорогой читатель, это игра, которая оставила меня скорее в недоумении, чем в развлечении.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Название «Slitterhead» — дебютный проект студии Bokeh Game Studio, возглавляемой Кейитиро Тоямой, известным созданием серий «Silent Hill» и «Siren». Учитывая историю Тоямы с играми ужасов, я ожидал, что «Slitterhead» будет либо чрезвычайно устрашающим, либо будет иметь интригующее, запутанное повествование — ни того, ни другого, по моему опыту, нет. Потратив около 20 часов на игру, я должен признать, что ушел с чувством разочарования, скуки, раздражения и оторванности от представленного контента.

В этой игре под названием «Slitterhead» вы берете на себя роль духа без тела, способного вселяться в различных неигровых персонажей (NPC) во время полулинейной сюжетной линии, действие которой происходит в вымышленном китайском городе под названием Коулонг. Как свободно парящая сущность, вы можете передвигаться, а когда найдете подходящего носителя, вы можете прыгнуть в его тела, эффективно управляя ими как марионетками, чтобы отразить врагов, известных как Slitterheads. Эти существа являются постоянными противниками на протяжении всей игры, но они не имеют особых различий.

Вы либо сражаетесь с червеобразными Резеносцами, детскими формами, которых можно уничтожить одним ударом, либо с обычными Резаками, которых довольно сложно уничтожить, а затем Резаки иногда превращаются в боссоподобных, Обитель-Зла-как чудовища, для убийства которых требуется больше усилий. И пока вы отбиваетесь от этих врагов, вы можете прыгать от NPC к NPC и использовать кровавое оружие. Все NPC будут использовать одинаковые типы движений, но если вы переключитесь на другого NPC во время битвы, этот персонаж получит небольшой бонус к здоровью и урону.

В значительной части этой игры вы часто вступаете в бой с этими NPC-персонажами, но, к сожалению, это не приносит удовольствия. Вместо того, чтобы физические атаки впечатляли своим звуком и ощущениями, это больше похоже на битву с мокрой губкой. Атаки вялые, движения могут быть неуклюжими и неотточенными, дизайн персонажей не впечатляет, и, что самое обидное, нет места для изучения новых техник или маневров.

В Slitterhead боевой опыт немного улучшается благодаря наличию характерных персонажей, известных как Раритеты. Это ваши основные игровые персонажи в игре. Изначально вы управляете молодой девушкой по имени Джули, которая владеет клинками, похожими на клинки Росомахи. По мере развития истории становятся доступны все новые и новые раритеты. Каждый персонаж оснащен уникальным оружием ближнего боя и особыми способностями, которые выделяют его среди других. Обычно для каждой миссии вы можете выбрать две разные редкости, хотя для некоторых миссий может потребоваться определенная редкость в зависимости от контекста повествования.

Многие из этих персонажей обладают отличительными и интересными способностями, которые стоит изучить: одна — пожилая женщина, владеющая тростью, а другой, мужчина по имени Эдо, надевает сумку на голову и сражается, как персонаж из уличного файтинга. К сожалению, хотя Раритеты и интересны по дизайну, они не улучшают боевой опыт существенно. По мере того, как вы приобретаете их на протяжении всей сюжетной линии, более поздние дополнения к вашей команде часто получают мало внимания на экране, из-за чего они кажутся менее влиятельными по сравнению с первоначальной группой. Они не кажутся уникальными и не вносят большого вклада в общий сюжет, за исключением нескольких исключений (всего их восемь). В основном сюжете этим персонажам не уделяется должного внимания, и похоже, что игра могла бы опустить 75% из них.

В середине игры загадочным образом к вашей команде неожиданно присоединяется один из необычных персонажей без какого-либо прошлого. Он солдат, но игра умалчивает, почему он может сливаться с духом и почему он вообще здесь. Иногда на протяжении всего повествования вы не будете получать никаких новых квестов, пока не будет обнаружен новый необычный персонаж.

Чтобы узнать, где спрятана та или иная редкость, вам может потребоваться несколько раз переиграть различные этапы, поскольку прошлые миссии не всегда дают четкие доказательства ее местонахождения. К сожалению, игра не дает особых указаний или подсказок по преодолению барьеров прогресса, оставляя игрокам возможность экспериментировать с разными персонажами и стратегиями. Кроме того, приближаясь к концу игры, вы можете столкнуться с ситуацией, когда ни один уровень не содержит нужной вам редкости. В таких случаях имейте в виду, что для разблокировки последней редкости и завершения игры может потребоваться определенный коллекционный предмет.

В игре Slitterhead повествование развивается линейно, перемещая вас в отдельные области, представляющие альтернативный Китай 80-90-х годов. По мере развития истории вы приобретаете возможность прыгать во времени в разных частях истории. Это приводит к повторному посещению определенных разделов, но без раскрытия конкретных моментов сюжета.

По мере прохождения игры вы обнаружите, что большинство миссий происходят в разных районах разных городов. Однако к середине игры вы уже исследовали все эти локации. Это повторение становится очевидным, когда вы много раз проходите по одним и тем же узким переулкам и преследуете Slitterheads на одинаковых крышах. Окружающей среде не хватает разнообразия и она не представляет особого визуального интереса. Единственные примечательные особенности — это скрытые битвы Slitterhead и случайные места с валютой. После прохождения игры нет особого стимула возвращаться к ней из-за отсутствия веских причин или нового опыта.

Функция смены тел в игре Slitterhead и возможность управлять разнообразными персонажами в азиатском городе, кишащем леденящими кровь монстрами, кажутся интригующими, но, к сожалению, они не могут эффективно передать задуманные элементы ужаса/боевика. По правде говоря, играть не особо приятно. Если вам нравится несколько грубый боевик, восходящий к эпохе PS2/360, здесь можно найти что-то стоящее, но в остальном одобрить эту игру сложно.

Как страстный геймер, я рад сообщить, что Slitterhead появится на моем игровом радаре 8 ноября! Этот плохой мальчик будет доступен на таких платформах, как ПК, PS4, PS5 и Xbox Series X/S. Game Rant любезно предоставил мне код для ПК, чтобы я мог ознакомиться с предстоящим обзором.

Смотрите также

2024-11-04 14:14