Обзор Steel Seed: увлекательный скрытый экшен, который выглядит великолепно, но не достигает инноваций

Как геймер, погрузившись в Steel Seed, последнюю разработку Storm in a Tea Cup, я испытал огромный интерес. Имея в команде лауреата премии BAFTA по написанию сценария и сравнивая её с гигантами вроде Assassin’s Creed как стелс-экшн игры, а также их дебютная игра N.E.R.O.: Nothing Ever Remains Obscure, выигравшая две награды на итальянском фестивале видеоигр, окружала много ожиданий

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Проще говоря, игра «Steel Seed» открыто признает, что была вдохновлена другими играми, такими как Bioshock и Dishonored, в своих механиках и сюжете. Также она имеет сходство с Close to the Sun. Однако вместо того чтобы просто подражать этим играм, она отдает им дань уважения, делая это скорее знаком почтения, чем прямым копированием. Это заслуживает похвалы, учитывая сложность нахождения этого тонкого баланса. Тем не менее, несмотря на сохранение стиля, пока не ясно, сможет ли «Steel Seed» выделиться среди конкурентов, так как ее геймплей напоминает уже установленную норму.

На первый взгляд сюжетная линия ‘Стального семени’ может показаться схожей с другими научно-фантастическими рассказами, но при более глубоком изучении она предлагает уникальный и вдохновляющий опыт. Фон – человечество стоит перед лицом самопричиненного вымирания, где создания искусственного интеллекта становятся потенциальными предвестниками гибели. Хотя эта тема была широко рассмотрена в различных научно-фантастических произведениях, ‘Стальное семя’ удается избежать типичных клише. Рассказ несет ощутимую эмоциональную нагрузку, предполагая глубокую заинтересованность команды Storm in a TeaCup в этой истории, а не просто повторение традиционного сценария ‘ИИ как злодей’.

Геймплей ‘Steel Seed’ забавный, но немного недотягивает до превосходного

Как преданный поклонник, я бы сказал так: основной опыт в Steel Seed заключается в перемещении через зоны вражеских роботов. Мой персонаж, Зоэ, должен решать, вступать ли в бой или уклоняться от врагов, чтобы достичь следующей цели миссии. В этой игре ключевая роль отводится скрытности — хотя возможно напрямую столкнуться с врагами, Зоэ не может выдержать множество ударов без потери сознания.

Это испытание побуждает игроков действовать скрытно, требуя продуманного планирования и безупречного выполнения для избежания обнаружения. Такие части игры особенно захватывают дух, предлагая баланс между доступными ресурсами и открытыми пространствами, что позволяет креативно планировать стратегию. Успешное прохождение этих разделов становится все более удовлетворительным по мере развития игры, когда большие и разнообразные участки представляют новые вызовы.

В некоторых случаях конфликт не так труден, как прохождение «Dark Souls», но он требует усилий. Поначалу противники могут казаться непобедимыми, но с практикой Зоя способна эффективно уклоняться от их атак и наносить урон после того, как она понимает их ритм и время. Важность действий в нужный момент очень велика; безупречное уклонение или победа над более сильным противником без получения удара приносит чувство удовлетворения за достигнутый успех. Кроме того, существует множество апгрейдов, которые можно заработать через три ветки навыков, предоставляя новые методы атаки, возможности скрытности и инструменты, сохраняющие интерес как к стелс-игре, так и к боевым сценам, делая их живыми и динамичными.

КОБИ придает геймплею необходимую уникальность.

Хотя Steel Seed эффективно справляется со скрытным прохождением и боевыми сценами, он не предлагает многих уникальных функций, чтобы выделяться среди других игр. Сражения мало чем отличаются от других экшн-RPG, а хотя элементы стелса приятны, они не приносят ничего радикально нового по сравнению с такими играми как Assassin’s Creed или серия Arkham. Однако KOBY, робот-компаньон Зои, представляет собой значимое исключение и вносит освежающий поворот в геймплей.

В игре ‘Steel Seed’ персонаж KOBY становится важной эмоциональной связью для персонажа игрока Зои. Многие игроки прив
язываются к этому миловидному роботу. Эта связь усиливается благодаря ключевой роли KOBY в механике игры: помимо вклада в повествование, робот вносит оригинальность в обычную формулу игры путем сканирования врагов впереди, установки ловушек, отвода противников от Зои и предоставления дополнительной огневой мощи во время битв. Степень использования его зависит от вашей стратегии, но чем больше вы им пользуетесь, тем разнообразнее и уникальнее становится игровой опыт.

В игре «Стальное семя», отсутствие KOBY может со временем сделать скрытность и боевые действия рутинными. Однако продвижение вперед затруднительно без изучения различных способов использовать его способности, тем самым внося жизненно важный элемент инноваций и разнообразия в игровой процесс.

Паркюра Steeel Seed оставляет желать лучшего

В игре ‘Steel Seed’, как описывает Storm in a Tea Cup, элемент паркура сочетается со скрытностью и действием. Однако этот аспект паркура является одним из наименее впечатляющих в игре. Вместо свободного перемещения по различным поверхностям большая часть паркура сводится к прыжкам между отмеченными точками, указывающими места, где игроки могут хвататься или держаться. Это ограничение означает, что ни одно непомеченное таким образом покрытие невозможно преодолеть подъемом. Хотя некоторые области предлагают больше свободы, большинство объектов внутри окружения Зои служат скорее для визуального оформления, создавая впечатление неэффективного использования механики паркура.

Перемещаться по Steel Seed, выполняя действия вроде масштабирования объектов, прыжков через провалы и захвата тросов, может иногда ощущаться довольно трудоемким и неудобным. Иногда эта игра бывает достаточно беспощадной, когда дело доходит до точности, необходимой для захвата объекта или достижения края в конце паркурной последовательности. Кажется, что управление с контроллера более плавное, но даже тогда медленные движения и контроль камеры во время таких моментов часто делают их скорее разочаровывающими, чем захватывающими.

Во время захватывающих сцен побега в игре заметно, что Зоу должна справляться с трудными ситуациями путем бега и прыжков. Эти сегменты призваны имитировать сцены из кино, где вы играете главную роль: камера перемещается к драматичным ракурсам, а точные временные интервалы требуются для выполнения паркура, чтобы опередить врагов. Однако, несмотря на свою внешне привлекательную природу, управление паркуром иногда может быть медленным и нереактивным, что мешает желаемому динамичному ощущению.

Мир Стэл Сид является его самой сильной стороной.

Хотя ‘Steel Seed’ не всегда кажется новым или уникальным, ее визуальные эффекты просто захватывают дух. Возможно, игра и не может похвастаться наиболее реалистичным или сложным игровым миром, но она является настоящим праздником для глаз. Роботическая среда вокруг Зои огромна и впечатляющая, делая ее ощущаемой незначительной и хрупкой. Этот контраст идеально подготавливает почву для повествования, которое погружает в сложности искусственного интеллекта и глубоко влияющих последствий технологического прогресса.

В захватывающем мире, напоминающем научную фантастику, потрясающие виды занимают центральное место в ключевые моменты сюжета игры «Steel Seed». Хотя присутствуют традиционные кат-сцены, они реже встречаются и служат в основном для продвижения сюжета, приостанавливая действия Зои, когда она выражает свои чувства к КОБИ. Игроки при этом переходят между локациями. С точки зрения повествования, эти сцены могут показаться излишне объяснительными и преднамеренными. Поскольку КОБИ общается звуками, напоминающими звуки R2D2 из «Звездных войн», часто создается впечатление, что Зои просто делится своими мыслями о ситуации с самой собой. Это снижает часть запланированного эмоционального воздействия, но великолепные визуальные эффекты компенсируют этот недостаток. По сути, эти сцены представляют собой визуальный пир, делая прерывание игрового процесса менее раздражающим.

По сравнению с захватывающим мирозданием игры ‘Стальное зерно’, диалоги между персонажами оставляют желать лучшего, представляя собой резкий контраст. Хотя окружение игры великолепно передает атмосферу и темы истории, беседы часто кажутся неестественными. Это расхождение особенно заметно на фоне визуальной гармонии с повествованием. Жаль, что такой огромный и потрясающий мир не может быть полностью исследован. Основная проблема ‘Стального зерна’ кроется в этой потенциальной возможности: она блистает блеском, но не всегда успевает воспользоваться этим до конца, зачастую удерживая себя от достижения полной реализации своего потенциала.

Стальное семя имеет отличные идеи, но не реализует их в полной мере.

В сущности, концепция и геймплей Steel Seed достаточно сильные и имеют потенциал для величия, однако их реализация не справляется с задачей. Существует множество стелс-игр с убедительными сюжетами, и у Steel Seed есть возможность стать одной из них. Однако способ подачи сюжета снижает его влияние. Кроме того, игра слишком сильно полагается на использованные и предсказуемые элементы сюжета в жанре научной фантастики, что делает её менее отличной от предыдущих работ.

В том же духе стелс, боевая система и перемещение по игре остаются неизменными. KOBY добавляет интересный поворот в скрытность действий, но игра не предоставляет явных указаний о том, как справляться с различными ситуациями, предоставляя вам возможность разрабатывать стратегии для каждого участка. Однако ограниченное количество интерактивных элементов сокращает число доступных вариантов выбора. Интеграция паркур-функций, таких как лазание и бег по стенам, могла бы значительно расширить игровой процесс, но ограничение этих движений определенными поверхностями уменьшает свободу действий. Аналогично, эти ограничения также сужают спектр боевых стратегий, потенциально поощряя креативное решение проблем при столкновении с более сильными противниками вместо того, чтобы сделать игру в основном зависимой от времени.

На пике своей формы игра «Steel Seed» впечатляет и воодушевляет. К сожалению, моменты её наивысшего качества часто подчеркивают то, что могло бы быть, делая менее впечатляющие аспекты ещё более разочаровывающими. Это ни в коем случае не плохая игра; она увлекательна и в целом доставляет удовольствие от игры. Однако ей недостаёт стремления переступить границы, чтобы выделиться среди других игр подобного жанра, которые были до неё. Несмотря на моменты наслаждения, она не оставляет после себя долговременного впечатления.

Игра «Steel Seed» сейчас доступна для игры на ПК, PS5 и Xbox Series X/S. Для написания этой рецензии GameRan получил код доступа к игре на ПК.

Смотрите также

2025-04-22 16:20