Обзор страны ворон

Основные моменты

  • Страна Ворон прекрасно передает атмосферу ужасов выживания старой школы с ограниченным количеством боеприпасов, исследованием и головоломками.
  • Возможность свободно вращать камеру и прицеливаться из оружия добавляет современности этой ностальгической игре.
  • Хотя некоторых может раздражать навигация по карте и возврат назад, поклонникам игр ужасов 90-х годов понравится Crow Country.

Как геймер, выросший на играх ужасов выживания в 90-х, я не могу не испытывать чувство ностальгии, когда натыкаюсь на такие игры, как Crow Country. Эта игра прекрасно передает атмосферу ужасов выживания старой школы с ограниченным количеством боеприпасов, исследованиями и головоломками. Возможность свободно вращать камеру и прицеливаться из оружия добавляет современных штрихов, которые улучшают впечатления, не отвлекая от ностальгической атмосферы.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Хоррор-игры на выживание добились значительных успехов с начала эры PS1, а недавние блокбастеры продемонстрировали потрясающую графику и новаторский подход к жанру. Однако некоторые геймеры тоскуют по ностальгии по 90-м, когда безраздельно господствовала такая классика, как «Обитель зла» и «Сайлент Хилл». Инди-разработчики отреагировали на это стремление, создав проекты, отдающие дань уважения этим играм. Хотя не все игры в стиле ретро достигают цели, некоторые успешно передают суть классического Survival Horror и привносят свежие идеи. Ярким примером является игра Crow Country, разработанная SFB Games.

В игре «Страна Ворон» игроки берут на себя роль Мары Форест, которая отправляется в пустынный парк развлечений «Страна Ворон» в поисках его неуловимого владельца Эдварда Кроу. По прибытии она сталкивается с ужасающим ландшафтом, населенным чудовищными существами и смертельными препятствиями. Этот опыт напоминает игры ужасов на выживание 90-х годов, где ресурсов, таких как боеприпасы, не хватает, каждый противник представляет значительную опасность, а исследование и решение головоломок составляют значительную часть игрового процесса.

В тематическом парке «Страна ворон» в игре игроки найдут опыт, аналогичный особняку из Resident Evil 1. По мере того, как они углубляются в историю и ищут предметы первой необходимости, они привыкают к планировке парка. Головоломки в Crow Country тщательно продуманы и обеспечивают баланс, который удерживает игроков, не вызывая разочарования. Игроки, сталкивающиеся с трудностями, могут использовать ограниченное количество кредитов для доступа к полезным подсказкам, а на карте выделяются комнаты, содержащие скрытые секреты или незаконченные головоломки.

Поклонникам Survival Horror 90-х найдется, что полюбить.
Страна ворон.

Карта в «Стране ворон» в некоторой степени полезна, но может вызвать путаницу. В отличие от многих ранних игр ужасов выживания, в которых используется фиксированный угол обзора камеры, «Страна ворон» дает игрокам свободу вращать камеру. Однако проблема возникает, когда карта не вращается вместе с ним. Это приводит к дополнительному разочарованию, поскольку игрокам приходится согласовывать свое положение с расположением карты, чтобы определить свой следующий ход в более сложных областях игры. Кроме того, карта дает лишь общее представление о том, в какой комнате находятся игроки, но не указывает их точное местоположение внутри этой комнаты. Хотя игроки в конечном итоге узнают планировку парка, этот процесс сопряжен с некоторыми неудобствами.

Страна ворон — это олдскульный хоррор на выживание с некоторыми современными штрихами

В «Стране ворон» свобода настройки перспективы камеры является более значительным нововведением, чем кажется на первый взгляд. Традиционные игры ужасов на выживание со стационарными камерами имели ограничения в расположении предметов и головоломок из-за установленных углов. Однако, поскольку игроки могут контролировать положение камеры в «Стране ворон», разработчикам была предоставлена ​​большая творческая свобода при проектировании игровой среды.

Как поклонник игр ужасов на выживание, я рад отметить, что бой в «Стране ворон» существенно превосходит ее вдохновение. В отличие от многих игр ужасов на выживание 90-х, которые ограничивают прицеливание, «Страна ворон» позволяет игрокам свободно целиться из оружия. Эта функция может значительно усилить напряжение во время встреч с врагами, поскольку время, потраченное на то, чтобы выстрелить в голову, не только экономит драгоценные боеприпасы, но и делает вас уязвимым для атак. Добавление оружия свободного прицеливания открывает новые возможности взаимодействия с окружающей средой, позволяя нам стрелять по таким объектам, как люстры и ящики. Эти элементы добавляют глубины и сложности, которых не хватало в старых играх. Хотя на первый взгляд это может показаться незначительным, свобода прицеливания нашего оружия добавляет уровень погружения и принятия стратегических решений, что улучшает общий опыт.

Любителям игр ужасов на выживание 90-х годов обязательно стоит сыграть в Crow Country. Несмотря на то, что игра включает в себя современные улучшения игрового процесса, ее основная механика напоминает классические игры этого жанра. Примечательно, что он включает в себя чтение файлов и стимулирует игроков избегать конфронтации, когда это возможно. Однако по ходу игры этот подход становится все более сложным. Существа в Стране Ворон развиваются, появляются все более опасные противники, а ловушки с ядовитым газом становятся все более распространенными. По мере возрастания опасностей возврат назад может оказаться неприятным на последних этапах игры, особенно когда игроки не уверены в своем следующем шаге и непреднамеренно растрачивают ценные ресурсы. Тем не менее, эта дополнительная сложность усложняет общую задачу и увеличивает погружение.

В «Стране ворон» сильное влияние классических игр ужасов, таких как «Resident Evil» и «Silent Hill», может сделать ее знакомой и неоригинальной. От такого повторения больше всего страдает повествование, но все же есть моменты, которые удивляют, и запоминающийся финал. Несмотря на то, что сюжет не оставляет неизгладимого впечатления, коренастые персонажи, напоминающие «Final Fantasy 7», интересны, а диалоги часто забавны. Неожиданный юмор в «Стране ворон» дополняет зловещий сеттинг ужасов.

Страна ворон коротка, но есть причины продолжать играть после титров

Хоррор-игры, в том числе «Страна ворон», как правило, короче большинства других игр. При первом прохождении среднестатистическому игроку требуется около пяти часов, чтобы пройти «Страну ворон». Однако опытные игроки могут пройти игру гораздо быстрее, запомнив расположение предметов. После завершения игры есть скрытые секреты и причины для повторного прохождения, которые мы не раскрываем. Подобно своему вдохновению, «Страна ворон» оценивает производительность игрока и соответствующим образом вознаграждает открываемый контент.

Как заядлый поклонник классических игр жанра Survival Horror 90-х, меня не может не привлечь Страна Ворон. Эта игра — искренняя дань уважения тем вечным играм, которые произвели неизгладимое впечатление на меня и многих других. Это впечатляющая попытка перенести жуткую атмосферу хоррор-игр для PS1 в современную эпоху. Благодаря короткой, но увлекательной кампании, сложным головоломкам и высокой ценности повторного прохождения, Страна ворон перенесет вас назад во времени.

Я рад сообщить, что начиная с 9 мая вы сможете испытать «Страну ворон» на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X. Мне посчастливилось получить код для ПК от Game Rant для ранней предварительной версии.

Смотрите также

2024-05-08 16:07