При повторном посещении старого друга после стольких лет кажется, будто времени не прошло вообще. Прошло более десяти лет с тех пор, как я впервые сыграл в Tales of Graces f на своей PlayStation 3, и тогда я оценил ее по достоинству. Но сыграть в нее снова в 2025 году было просто приятно! Эта игра наполнена милыми персонажами, напряженными сражениями и эмоциональным повествованием, которое напоминает мне, почему серию по-прежнему ценят. Tales of Graces f Remastered — прекрасная демонстрация непреходящей привлекательности этой франшизы, и я надеюсь, что это признак того, что в будущем из этой серии выйдет еще больше замечательных релизов.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Еще в 2009 году я получил в свои руки Tales of Graces, когда она впервые вышла на Nintendo Wii. Однако только в 2012 году, когда она появилась на PlayStation 3 в виде обновленной версии, такие геймеры на Западе, как я, смогли ею насладиться. Действие этой игры разворачивается в мире под названием Эфинея и рассказывает о моем персонаже, молодом Асбеле Лханте, благородном парне, который встречает загадочную девушку с амнезией. Позже ее назвали Софи, и в отчаянной попытке спасти меня, моего брата Хьюберта и нашего друга Ричарда от монстра она, похоже, отдала свою жизнь. Это самопожертвование оставляет глубокий след в Асбеле, разрушая его жизнь и уверенность в себе.
Повествование возобновляется семь лет спустя, когда Асбель покинул дом своей семьи, чтобы присоединиться к Рыцарской академии. С тех пор он не возвращался домой. Незадолго до окончания академии он узнает о бедствии дома, что вынуждает его снова посетить Лхант, где его ждут новые испытания. История включает в себя несколько знакомых тем: загадочную девушку, словно из другого мира, сложную политическую интригу и даже оттенок обмана. Тем не менее, «Грейс» не сбавляет темп, продолжая исследовать эти элементы, отправляясь на территорию научно-фантастического третьего акта. Эта серия открыто выражает свои основные ценности, уделяя особое внимание дружбе и решимости защитить тех, кого мы ценим. Поклонники сериала «Сказки» будут чувствовать себя здесь непринужденно, а по-настоящему симпатичные персонажи заинтересуют даже новичков.
Я уже довольно давно являюсь страстным поклонником этой серии, и кажется, мы разделяем этот энтузиазм. Однако что отличает этот сериал от других, так это исключительная характеристика. Значительный вклад в это вносят увлекательные сценки — это дополнительные сцены, в которых наши персонажи взаимодействуют во время своих путешествий по городам и подземельям. Эти пародии полностью озвучены и сопровождаются подробными иллюстрациями персонажей, что делает их восхитительной паузой в действии. Эти моменты часто состоят из случайного подшучивания, но они играют решающую роль в формировании персонажей и укреплении связей между ними. В сочетании с остроумными диалогами между персонажами после битвы эти пародии действительно вдыхают жизнь в персонажей, особенно когда они выдвигают на первый план некоторых из наиболее сдержанных членов актерского состава.
В Graces впечатляющий состав персонажей не является единственной причиной привлекательности игры; вместо этого он выделяется боевой механикой и дополнительными функциями игрового процесса. Используется уникальная «боевая система линейного движения Style Shift», фокусирующаяся на динамичном движении по полю боя и создающая захватывающие, синхронизированные последовательности атак. Игроки командуют одним из четырех членов группы и могут применять штурмовые или взрывные искусства, каждое из которых расходует очки перезаряжаемой емкости цепочки (CC) персонажа. В отличие от других игр Tales, которые ограничивают возможности Арте с помощью пула ходов (требуя, чтобы игроки потребляли оранжевые гели как конфеты), здесь шкала CC определяет количество последовательных артов, которые вы можете выполнить. По мере того, как вы уклоняетесь от атак и наносите критические удары, ваша шкала CC заполняется, что позволяет использовать больше цепочек приемов. Титулы служат средством изучения новых способностей Граций; это умные прозвища, данные персонажам, которые служат основным методом развития. Каждый титул приносит SP после сражений, которые можно использовать для улучшения характеристик, приобретения искусств и т. д. по мере продвижения персонажа и постоянного открытия наград. Благодаря многочисленным титулам, доступным для каждого персонажа, есть много возможностей для настройки по всем направлениям.
Бои быстрые, но тактические, требующие от игроков защищаться от атак, уклоняться от урона или иногда оглушать врагов, прежде чем они применят мощный навык. Бездумное нажатие кнопки атаки неэффективно; вместо этого он поощряет стратегическое использование контроля толпы (CC) и перерывов для перезарядки при построении последовательностей атак. Возможность переключать управление между четырьмя персонажами на экране — полезная функция, особенно в критических ситуациях, когда может потребоваться лечение. Кроме того, в дополнительном меню под названием «Магазин оценок» можно найти различные боевые настройки, например двойной урон, которые могут сделать сражения еще более напряженными и захватывающими.
Graces, современный ремейк игры 15-летней давности, безусловно, сохраняет привлекательный внешний вид и качество звука для своего жанра. Вот немного о том, чего вы можете ожидать: по сути, это обновленная версия игры для PlayStation 3, которая сама была основана на игре для Wii 2009 года. Он не был специально улучшен для PS5 Pro. Поля сражений довольно скудны, и даже внешний мир и подземелья имеют структуру, похожую на туннель, с областями, которые могут показаться отгороженными из-за невидимых стен или ограниченных секций. Тем не менее, модели персонажей хорошо анимированы и выполнены в классическом аниме-дизайне талантливого Муцуми Иномата, а города причудливы, хотя, возможно, и немного упрощены. Художественный стиль и направление — вот что действительно сияет в этой игре, подкрепленное интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, который модернизировал меню PS3. Время загрузки практически отсутствует, и в целом игра работает четко и плавно. Очевидно, что много усилий было вложено в улучшение изображения и звука без внесения серьезных изменений, и эти инвестиции окупаются.
Точно так же, как и в серии Tales, звуковое оформление в Graces демонстрирует стиль Мотои Сакурабы. Будучи поклонником его творчества, ваше мнение может отличаться. В игре присутствуют типичные для него темы: мирные и успокаивающие для идиллических городов, напряженные и динамичные для сражений и как минимум одна захватывающая снежная тема. Лично я считаю основную боевую тему в этой игре одной из лучших в серии.
В этой игре так много всего, что можно исследовать и с чем взаимодействовать! Когда вы не сражаетесь и не осваиваете новые навыки, вы можете готовить еду во время боя с помощью миксера Элет. Если этого недостаточно, всегда есть возможность создавать предметы посредством дуализации. Я потратил бесчисленное количество часов, превращая основные ингредиенты в омлет, который восстанавливает треть моего здоровья, и даже настроил его активацию, когда здоровье члена группы падает ниже 30%. Вы также можете улучшить свое снаряжение осколками для получения дополнительных эффектов. Игра обеспечивает фантастический баланс между боевой системой, механикой развития персонажей и дополнительными функциями, такими как дуализация, которые хорошо интегрированы.
Маркеры пунктов назначения повышают качество игрового процесса, делая навигацию более плавной и снижая вероятность того, что игроки заблудятся. Предложения в Магазине весьма необычны; они доступны с самого начала новой игры и очень напоминают читы в стиле GameShark: вы можете резко изменить баланс игры одним щелчком мыши или выбрать что-то более скромное, например, увеличить скорость передвижения. Вы найдете эту дополнительную скорость полезной, учитывая значительное количество возвратов, необходимых на протяжении большей части игры. Именно эти незначительные неудобства и небольшие ограничения игрового процесса, возникающие из-за оборудования, которому уже два десятилетия, немного отвлекают от впечатляющей презентации.
Обилие развлечений здесь действительно впечатляет – оно почти ошеломляет, но в то же время восхитительно. От квестов, которые нужно выполнить, книг в библиотеке, которые нужно найти, послеигрового контента, который нужно исследовать, и подземелий, которые нужно покорить — здесь вас ждет множество развлечений. Приятно наблюдать, как эти давние друзья, став взрослыми, воссоединяются в сложных обстоятельствах, в конечном итоге возрождая узы и привязанность, которые изначально делали их такими близкими товарищами. Их путь к исцелению прошлых травм приносит неожиданное удовлетворение в этой части.
Удивительно, как воссоединение с давно потерянными друзьями может вызвать чувство безвременья, как будто с тех пор, как мы в последний раз разговаривали, времени не прошло, несмотря на то, что реальность совсем другая. Очень приятно, когда такой опыт, как игра в «Tales of Graces f Remastered», превосходит наши воспоминания, предлагая ощущение знакомства, усиленное улучшенными визуальными эффектами и игровым процессом.
9
Протестированные версии: PS5
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот почему игрок 001 создал новые игры
2025-01-15 19:26