Как давний фанат Зельды, который бесчисленное количество раз пересекал Хайрул в роли Линка, я должен признать, что оказаться на месте самой Зельды было захватывающим, но несколько озадачивающим опытом с «Легендой о Зельде: Отголоски мудрости».
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В давней серии, известной своей запутанной историей, идея «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» мгновенно вызвала любопытство — какой же это будет игрой Zelda? Учитывая смену персонажей, это обязательно будет что-то свежее, но, тем не менее, многие идеи можно почерпнуть из того, как игра формирует свой дизайн, настроение и общую атмосферу. По сути, Echoes of Wisdom сложно определить, потому что на самом деле это своего рода синтез.
В этом свежем взгляде на серию Zelda (за исключением адаптаций, не выпущенных Nintendo) дебют принцессы Зельды в качестве главной героини в первую очередь черпает вдохновение из трех ключевых элементов франшизы. Во-первых, он использует портативный формат Zelda, аналогичный Link’s Awakening и его преемникам. Во-вторых, здесь прекрасно воспроизведен художественный стиль, напоминающий эстетику игрушечного ящика, использованную в ремейке «Пробуждения Линка». В-третьих, как 2D-игра с видом сверху, она во многом обязана A Link to the Past и ее продолжению Worlds. Однако наиболее очевидным влиянием, несомненно, является «Дыхание дикой природы», которое зарекомендовало себя как новый стандарт для серии Zelda в этой новейшей авантюре.
Во-первых, что поначалу вызвало восторг, так это первый взгляд на Echoes of Wisdom, особенно понравилось то, как эстетика и игровая механика из Breath of the Wild и Tears of the Kingdom были визуализированы в 2D-формате во вселенной Zelda.
Кажется, что этот опыт сочетает в себе ностальгию по прошлому с инновациями настоящего. Мир игры напоминает мир A Link to the Past, но намеренно перекликается с разнообразными ландшафтами Breath of the Wild’s Hyrule. Даже пользовательский интерфейс во многом заимствован из более крупных игр, благодаря чему побочные квесты выглядят и функционируют привычным образом. Персонажи выражают себя с помощью одинаковых значков и речевых пузырей, а звуковые эффекты при запуске нового квеста одинаковы.
По сути, дело не только во внешнем виде; Структурные элементы также глубоко влияют на дизайн этого спин-оффа. Причина этого в том, что Зельда — принцесса, а не воин, поэтому ее способности в первую очередь вращаются вокруг магии. В этом нет ничего необычного для серии Zelda, где магические трюки являются обычным явлением, но в Echoes of Wisdom с самого начала вам предоставляются некоторые фундаментальные навыки, которые можно творчески применять для решения головоломок инновационными, а иногда и непредвиденными способами. к подходу, использованному в «Дыхании дикой природы».
Благодаря новейшей способности Зельды она может генерировать «эхо» (отсюда и название) — очаровательные копии объектов, найденных в игровой среде. Эти отголоски могут принимать различные формы, например, дерево, которое бросает в игру новую листву, кровать для отдыха или использование в качестве трамплина для преодоления пропастей или даже существ, которые будут сражаться за вас, поскольку у Зельды нет прямых боевых навыков. . В игровом мире есть множество отголосков, которые можно обнаружить и освоить. После размещения в мире эти объекты можно физически поднять, если они достаточно легкие, или перемещать их с помощью магической способности, подобной Ультраруке, которая также помогает решать головоломки.
В этой игре существует ограничение на количество эхо, которое вы можете вызвать одновременно в любой момент времени, хотя это ограничение увеличивается по ходу игры, что является серьезным препятствием для продвижения. Однако методология использования этих отголосков напоминает «Дыхание дикой природы» — позволяет вам вызывать что угодно и где угодно и использовать их неожиданными способами. По сути, у вас есть свобода поступать так, как вам заблагорассудится. Поскольку каждое из многочисленных отголосков уникально (некоторые более различимы, чем другие, обратите внимание), изобретательные, необычные или интеллектуальные приложения могут привести к творческим, странным или умным результатам. Или, проще говоря, вы можете превратить кровати в лестницы и использовать их как надежный вид транспорта. Эта техника становится основной в игре.
На ранних стадиях моего игрового приключения, имея в запасе всего несколько предметов, мне удалось придумать способ выхватить труднодоступный предмет коллекционирования с помощью дерева и батута — надо сказать, довольно творческий прием! Это был нетипичный метод получения этого предмета, но я заставил его работать, используя подручные ресурсы. Это было похоже на момент чистой гениальности. Это уникальное чувство гениальности не покидало меня на протяжении всего моего игрового пути; это было захватывающе!
По сути, эта игра предлагает гибкую структуру, позволяющую вам перемещаться по различным зонам в удобном для вас темпе. Изначально предлагается исследовать регионы Герудо и Зора, которые служат вашими первоначальными подземельями. Вы можете решать их в любом порядке, который вам удобен. Кроме того, не стесняйтесь погружаться в Хайрул настолько глубоко, насколько позволяет ваше любопытство. По мере того, как вы продвигаетесь и завершаете первые два подземелья, на последующих этапах открывается больше возможностей. На протяжении всего этого путешествия вы сохраняете большую степень самостоятельности в выборе того, как играть.
Во многих подземных локациях, таких как пещеры или подземелья, вы встретите более структурированные головоломки, в которых вам будет представлена новая способность, а затем одна или две головоломки, требующие немедленного использования этого нового навыка. Однако по большей части у вас есть свобода исследовать и находить собственные решения. Это похоже на свободный характер головоломок в «Дыхании дикой природы», где каждая головоломка имеет предлагаемое решение с использованием определенных предметов и механик, тщательно расположенных повсюду, но вы можете найти творческие или решительные способы их решения, если хотите. .
В целом все работает вполне удовлетворительно или, по крайней мере, достаточно хорошо. По ходу матча я начал чувствовать, что каждая система работает примерно на 80% своего полного потенциала. «Эхо мудрости» удивительно проницательно, но иногда оно также упускает из виду шансы.
Некоторые системы я просто не совсем понимаю. Существует система рецептов для приготовления смузи, которая напоминает мне как BOTW, так и Ring Fit Adventure (который использует тот же движок и многие технологии, что и новая Zeldas), но положительные эффекты, полученные от этих предметов, кажутся совершенно ненужными, за исключением тех, которые помогают вам справиться с ситуацией. с опасностями для окружающей среды, такими как экстремально жаркая или холодная погода. Возможность трансформироваться в форму «Мечника», которая по сути является Линком, — это здорово, но это кажется таким обманом и таким предательством основных идей игры, что я сознательно избегал ее использования, за исключением случаев, когда это было строго необходимо.
Самая большая упущенная возможность, несомненно, связана с использованием самой Зельды. Во-первых, ее способности кажутся довольно общими — они не ассоциируются у меня с какой-либо версией персонажа, будь то ниндзя-шейх, уверенный лучник из Wind Waker и Twilight Princess или даже просто обладательница магии. мы видим в Smash. Отголоски кажутся стандартным трюком из серии Zelda, который с таким же успехом можно было бы привить Линку — и это проблема, которая становится своего рода темой.
В этой игре Зельда хранит молчание, как она обычно делает в серии Zelda, где персонаж игрока часто является персонажем, вставляемым в аудиторию, который не говорит. Несмотря на историю диалогов Зельды с 1986 года, именно эта Зельда потеряла дар речи. Я ожидал, что город Герудо предложит новый опыт, потому что Линку всегда приходилось пробираться в эти города как мужчине, либо путем маскировки, скрытности, либо обманом из-за общества, состоящего только из женщин. Однако оказывается, что, хотя Зельда может войти без проблем, в глубине города есть еще одно препятствие, которое служит той же цели. Этот образ, хотя и выполняет свою функцию, кажется несколько повторяющимся и рутинным.
Проще говоря, я бы сказал, что на протяжении всей игры, хотя она мне и нравилась, у меня не было ощущения, что я действительно играю за Зельду. Это мило и все такое, но по сути все могло бы быть Линком. Кажется, это отход от традиционного стиля Nintendo, что разочаровывает, поскольку фанаты уже много лет просят игру Zelda. У них есть один, но он не совсем таков. Режим Swordfighter, похоже, символизирует этот компромисс: когда дела идут плохо, вы можете эффективно превратиться в Линка.
В то же время часть меня, напоминающая мышление Миямото, утверждает, что все представленное — истории, визуальные эффекты — это все фон, просто декорация. Сам игровой процесс имеет значение. Возможно, в этой точке зрения есть доля правды. Однако я не могу не чувствовать себя глубоко разочарованным.
Мне, как преданному энтузиасту Nintendo, основная концепция этой игры действительно находит отклик, затмевая любые незначительные недостатки. Здесь есть определенный фактор «ваш опыт может отличаться», но если вы наслаждаетесь решением головоломок нетрадиционными способами и получаете удовольствие от комбинирования механики для создания удивительных моментов, система эха, несомненно, найдет отклик, как и у меня. Я мог бы легко провести часы, поглощенный этой системой, но важно отметить, что в отличие от отточенных физических головоломок «Дыхания дикой природы» эта система еще не полностью реализована и имеет некоторые пробелы, которые, я очень надеюсь, будут устранены в будущих частях.
В результате получилась игра, которая представляет собой по-настоящему смешанный опыт, но если вы соедините грубое и недостаточно проработанное с плавным и инновационным, то получите массу удовольствия. The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, возможно, стала жертвой того, что стала частью серии, которая имеет один из самых высоких средних показателей среди всех франшиз — то, что является «хорошим» по стандартам Zelda, отлично подходит для многих других франшиз и издателей. Это ни в коем случае не потрясающая игра, как некоторые игры Zelda, но она прекрасно сочетается со многими другими классическими 2D Zeldas. Мне просто хотелось бы, чтобы сама Зельда чувствовала себя немного более четкой и присутствующей во всем, учитывая, что это ее первый настоящий игровой дебют.
8
Протестированные версии: воспроизводились на OLED-дисплее Nintendo Switch.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-09-25 15:26