![]()
Позвольте начать с того, что ремейк «Trails in the Sky 1st Chapter» – это идеальная игра – 10/10, и, честно говоря, самая восторженная оценка, которую я когда-либо выставлял. Я хочу углубиться в причины, сосредоточившись на её фантастическом повествовании, игровом дизайне и том, как она заставляет вас искренне переживать за персонажей. Я поделюсь многими своими мыслями, но если вам нужна только оценка, она выше. Теперь давайте поговорим о том, что делает эту серию настолько невероятно хорошей.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНаконец-то я окунулся в серию *Trails* с *Trails in the Sky: 1st Chapter*, которая является ремейком оригинальной *Trails in the Sky FC* 2004 года. У неё было несколько релизов за эти годы, но этот ремейк показался мне идеальным местом для старта, и я совершенно не знаком со всей франшизой. Честно говоря, масштаб серии всегда меня пугал — тринадцать игр, примерно 1000 часов игрового времени, если даже не считать спин-оффы или старые игры *Legend of Heroes*! Мои друзья — огромные поклонники, и я всегда думал, что это слишком большая приверженность, чтобы в неё вникать. Но после игры в этот ремейк *Trails 1st*, должен признать, я был совершенно неправ. Она меня полностью захватила!

Итак, я тоже новичок в этой серии, но всё начинается с Эстель и Джошуа, детей очень известного героя. Они пытаются стать Брейсерами – по сути, это местные герои, которые берутся за задания, чтобы помочь людям. Путешествуя, они встречают множество действительно крутых персонажей, оказываются втянутыми в довольно сомнительные вещи, переживают много трогательных моментов и в конце концов спасают мир. Звучит как типичная история для ролевой игры, но честно говоря, то, как рассказана история и как построен мир, просто невероятно – это одна из лучших историй, которые я когда-либо видел!
Лучший способ описать эту игру – она очень напоминает игру из серии *Dragon Quest* – и это высокая похвала! Речь идет не столько об общей атмосфере, хотя сходства есть, сколько об ощущении отправления в приключение. Главные герои – не герои, которым суждено спасти мир; это просто дети, начинающие свой путь, чтобы стать более сильными искателями приключений. Хотя здесь есть тайны – вроде пропавшего самолета и внезапно исчезнувшего отца – основная идея заключается в том, что они исследуют мир и растут, учась защищать его.
Помимо главных героев, Эстель и Джошуа, в игре представлен потрясающий состав второстепенных персонажей, таких как ворчливый Агате и надоедливый Оливье. У каждого есть свои причины помогать – или мешать – Ясным, и все они органично вписываются в общую историю. Персонажи присоединяются к отряду и покидают его по мере необходимости, давая каждому возможность проявить себя. Это одна из первых игр за долгое время, в которой мне действительно понравился каждый персонаж, и я не хотел, чтобы кто-либо из них появлялся реже.

Персонажи в игре ощущаются удивительно связанными, даже вне рамок, требуемых сюжетом. Например, Клоэ и Зин, которые почти не взаимодействуют до самого конца, обмениваются шутливыми подколками, как старые друзья. Оливье легко общается с Шеразадой и Айной, но также непринужденно беседует с Агатой. Это действительно заставляет второстепенных персонажей ощущаться как сплоченная группа, несмотря на их разные цели и личности. И это только начало — вы встретите тонны других запоминающихся персонажей, исследуя Либерл.
На протяжении всей игры вы найдете множество занятий между основными сюжетными миссиями. По мере прохождения на вашей карте будут появляться зеленые и синие значки, отмечающие побочные квесты и активности. Некоторые из них – это простые задания, такие как сбор предметов или победа над врагами, в то время как другие предлагают небольшие истории, расширяющие предысторию персонажей. Хорошим примером является помощь Тите в создании и усовершенствовании изобретения, которое она хочет отправить своей семье. Такое сочетание захватывающих приключений и повседневных задач действительно отражает суть того, что значит быть Брейсером.
Мне очень нравится, как эта игра подталкивает к исследованию мира и общению с персонажами. Дело не только в быстром прохождении основного сюжета. После любого значимого события неигровые персонажи действительно *реагируют* – у них появляются новые реплики, отражающие изменения в мире. Это небольшая деталь, но она делает мир намного более живым и правдоподобным. Диалоги не всегда великолепны, но очевидно, что разработчики приложили много усилий, чтобы сделать мир детализированным и отзывчивым, и это встречается не очень часто.

Сложно говорить о сюжете и мире, не раскрывая ключевые детали, и я хочу избежать спойлеров для тех, кто подходит к игре так же неосведомлённо, как и я. Я играл в переиздание, зная как можно меньше, и хочу, чтобы у других был такой же опыт. Так что давайте перейдём к игровому процессу. Перед началом игры я ознакомился с прологом в оригинальной *Trails FC*, чтобы понять боевую систему и то, как она развилась в переиздании. В целом, изменения, внесённые Falcom, великолепны.
В переработанной версии представлены два стиля боя: Быстрый и Тактический. Быстрый бой похож на тот, что можно найти в большинстве экшн-игр – он включает в себя легкие и сильные атаки, уклонение и специальную мощную атаку. Он был специально создан, чтобы помочь вам быстро побеждать обычных, слабых врагов без необходимости переключаться в Тактический режим.
Большинство стандартных сражений и битв с боссами используют пошаговую боевую систему. Вы увидите шкалу времени, показывающую порядок ходов, и сможете изменять его, используя специальные способности — например, замедляя врагов или ускоряя свою команду, что похоже на боевую систему в *Final Fantasy X*. В игре присутствуют знакомые элементы RPG, такие как элементарные сильные и слабые стороны, эффекты статуса, усиления и ослабления. Отличительной особенностью боевой системы является то, как темп боя влияет на вашу способность манипулировать порядком ходов.

Вот как я справился со сложным боем: один из моих персонажей использовал способность, которая заполняет шкалу ‘оглушения’. Она не оглушила врага полностью, который собирался использовать мощную атаку, но позволила набрать достаточно очков, чтобы активировать специальную способность, наносящую большой урон. Использование этой способности мгновенно переместило моего персонажа в начало порядка хода, прервав атаку врага. Это заполнило шкалу оглушения, наконец оглушив врага и остановив его опасное заклинание. Затем я смог продолжить серией гарантированных критических ударов, добив врага и выиграв сражение.
Простого сбора ресурсов недостаточно для победы; необходимо понимать, как работает порядок хода и специальные эффекты, и использовать их в своих интересах. В игре также присутствует случайная система бонусов, дающая как вам, так и врагам временные усиления. Определенные способности позволяют красть эти бонусы и применять их в следующем ходу, поэтому внимательное отслеживание и захват бонусов, когда это возможно, невероятно эффективны. К концу битвы с боссом умелое манипулирование порядком хода и системой бонусов приносило огромное удовольствие — нет ничего лучше, чем украсть и накопить бонусы, а затем обрушить их мощной атакой, чтобы уничтожить врагов.
Обращайте внимание на расположение ваших союзников и врагов на поле боя. Некоторые атаки наносят дополнительный урон, если вы подходите сбоку или сзади, и многие способности действуют только в определенной области. Если вы не будете осторожны с позиционированием, ваши заклинания могут полностью промахнуться.

Орнаменты являются ключевым элементом, определяющим эффективность боевой системы. Игроки, знакомые с серией *Trails*, узнают их, но для новичков они похожи на систему Материи в *Final Fantasy VII*. Вы экипируете до шести Орнаментов, и каждый из них повышает ваши характеристики (например, здоровье или силу атаки), добавляет специальные эффекты (такие как более высокая вероятность быть выбранным целью или нанесение статусных эффектов) и открывает заклинания. Чем больше Орнаментов определенной стихии вы используете, тем мощнее становятся заклинания этого персонажа этой стихии.
Поскольку у вас ограниченное количество слотов для экипировки способностей, вам действительно нужно тщательно продумать роль каждого персонажа. Я создала свою Эстель, чтобы она была сосредоточена на силе, поэтому дала ей орнаменты, которые повышали силу атаки, шанс попадания и критические удары. Джошуа, будучи от природы быстрым, лучше подходил на роль более универсального персонажа — я экипировал его смесью исцеляющих заклинаний и заклинаний, накладывающих эффекты. У каждого персонажа есть уникальные способности, которые предлагают определенный стиль игры, но все же есть место для их настройки. Например, Агат наиболее силен как мощный атакующий персонаж, но вы также можете экипировать его, чтобы он стал достойным танком с правильной сборкой.
Помимо простой покупки или обнаружения артефактов, вы также можете улучшать старые, объединяя их с редким материалом. Это позволяет перерабатывать менее мощные артефакты вместо того, чтобы покупать новые за Сепит, значительно сокращая или даже устраняя необходимость в повторяющемся игровом процессе. Я не знаю, как это соотносится с оригинальной игрой, но я считаю, что эта система – отличный способ управлять своим Сепитом и избегать утомительного фарма.

Особенно полезная функция заключается в том, что когда член отряда покидает его, всё его снаряжение и аксессуары автоматически возвращаются в ваш инвентарь. Игра иногда позволяет управлять снаряжением для двух отрядов одновременно, даже если некоторые персонажи не находятся с вами в данный момент. Это большое улучшение по сравнению с *Trails from Zero*, где нельзя было менять экипировку персонажей, не входящих в ваш активный отряд — что было неприятной проблемой, особенно для новых игроков, испытывающих трудности с сложным боссом.
Способ, которым ваш персонаж становится сильнее в игре, основан на нескольких взаимосвязанных системах. По мере повышения уровня — примерно до 50-го в первом прохождении — вы естественным образом получаете улучшенные характеристики. Вы также можете находить и экипировать снаряжение, включая универсальные аксессуары, и собирать специальные предметы, называемые «каплями», которые навсегда улучшают ваши способности. Приготовление новых блюд также обеспечивает длительное улучшение характеристик. Все это связано с типичным игровым опытом посещения городов: проверкой магазинов на предмет лучшего снаряжения, улучшением имеющегося и поиском новых рецептов. Игра вознаграждает вас за исследование и тщательность, и это очень приятно.

Музыкальное сопровождение и озвучка в игре превосходны. Моя единственная реальная проблема заключается в повторяемости саундтрека. Хотя персонажи Эстель и Джошуа звучат как правдоподобные подростки — даже Джошуа, который удивительно зрелый благодаря исполнению Джонни Йонга Боша — я хотел бы, чтобы было больше музыкального разнообразия. Исследование одних и тех же областей под одну и ту же фоновую музыку к концу игры стало немного утомительным, хотя энергичные и бодрые темы подземелий помогли сбалансировать ситуацию. Сама музыка, включающая ремиксы треков из *Trails FC*, была в целом фантастической.
Я должен рассказать о том, как поставлены кат-сцены в этой игре. Всегда вспоминаю одну сцену из *Dragon Quest X Version 2: The Sleeping Hero and the Guiding Ally*: дуэль между Анлусией и её братом, когда думаю о великолепных кат-сценах в видеоиграх. Даже для игры, которой почти 15 лет, работа с камерой во время этого боя невероятна, плавно отслеживая Анлусию, когда она перемещается вокруг противника. В этой игре есть несколько кат-сцен, которые передают то же впечатляющее ощущение, особенно фехтовальный бой между Клоэ и Эстель во время театральной постановки во второй главе. Было настолько напряженно, что я затаил дыхание на протяжении всего времени и мне пришлось поставить игру на паузу, чтобы перевести дух.

Это действительно исключительная ролевая игра, которую я от всей души рекомендую. Это идеальная отправная точка для тех, кто только знакомится с жанром, и предлагает великолепный ролевой опыт даже для опытных игроков. Все в этой игре — мир, персонажи и процесс развития — ощущается невероятно плавным и хорошо продуманным. Редко встретишь настолько удачно выполненный ремейк, и как новичок в этой серии, я полностью увлечен и с нетерпением жду продолжения. Теперь начинается ожидание ремейка второй части! Возможно, пока я изучу некоторые из более ранних игр серии Героев.
10
Мы проверили тропы в небе 1 -й главе на ПК. Он также играет на PlayStation 5, Nintendo Switch и Nintendo Switch 2.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-19 06:58