Обзор Узумаки 2 серии

Ключевые выводы

  • Качество анимации сильно ухудшилось, что отвлекало зрителей от сюжета.
  • Музыка и звук остаются превосходными, создавая устрашающую атмосферу.
  • Режиссура и адаптированные главы второго эпизода разочаровали фанатов, что привело к тому, что тон был иным, чем в первом эпизоде.

Как опытный энтузиаст аниме, имеющий за плечами более двадцати лет игр и просмотра аниме, я должен сказать, что последняя часть Узумаки вызвала у меня некоторое разочарование. После многообещающего дебюта на прошлой неделе второй эпизод, похоже, резко изменился в худшую сторону.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Дебют аниме-адаптации «Узумаки» Дзюндзи Ито, вышедший на прошлой неделе, получил высокую оценку, что вызвало большой интерес к остальным частям сериала. К сожалению, вторая серия вызвала преимущественно негативные отзывы фанатов. Хотя качество музыки и звука остается исключительным, а направление по-прежнему сильным, качество анимации, похоже, значительно ухудшилось.

Была ли вторая серия аниме Узумаки такой же сильной, как первая, выдающаяся? К сожалению, это не совсем оправдало себя. На самом деле снижение качества было настолько заметным, что отвлекло зрителя от сюжетной линии.

Анимация, вопиющее понижение версии

Непонятное изменение качества

Изначально первый эпизод отличался исключительной анимацией, которая усиливала жуткую атмосферу повествования. Однако этот второй эпизод заметно не дотягивает по качеству. Движения персонажей казались жесткими и неестественными, а художественный стиль казался бессвязным, в нем не хватало сложных деталей, присутствующих в первой части. В различных эпизодах фигуры кажутся бегущими на месте или вбок, создавая несогласованность, которую трудно игнорировать. В целом качество анимации значительно ухудшилось, достигнув точки, когда она становится резкой и отвлекает внимание от событий эпизода, уменьшая их влияние.

Ближе к концу эпизода в некоторых сценах качество анимации улучшилось. Выражение лица Кирие было особенно хорошо выполнено, а сцена с маяком была сделана впечатляюще, но это не полностью стирало неприятные ощущения, которые остальная часть эпизода оставила у зрителей. Интересно поразмышлять о том, что произошло между эпизодами 1 и 2. Вероятно, во время разработки производство столкнулось с рядом трудностей, одной из которых стала пандемия COVID-19, затронувшая множество постановок. Это потенциально может объяснить снижение качества. Нам придется подождать и посмотреть, как поведут себя последние два эпизода.

Музыка и звук, Спасительная благодать

Это остается превосходным

Саундтрек Колина Стетсона выделяется как ключевая сила постановки. Его запоминающиеся, сдержанные тона в значительной степени определяют настроение сцены. Часто Стетсон включает прерывистый и искаженный звук, похожий на сирену, который служит повторяющейся темой. Этот мотив изображает сцены так, как будто персонажи или сам город предупреждают об опасностях проклятия. Однако какофония Спирали часто подавляет их отчаянные мольбы о помощи, еще глубже погружая их в ужас проклятия.

Звуковое оформление значительно улучшает визуальность сцен. В нем используются скользкие и тревожные звуковые эффекты для улиток, которые идеально передают странный, ужасающий аспект людей-улиток. Кульминация искривленной пары подчеркивается потусторонними звуковыми эффектами, когда они извиваются, как змеи. Звуковая команда в аниме Узумаки остается выдающимся элементом производства.

Режиссура и адаптация, а не ожидаемый ужас

Главы, которые не нужно было включать

В данном случае за создание первого эпизода отвечал режиссер Хироши Нагахама, но его участие в этом конкретном эпизоде ​​ограничивается раскадровкой. Вместо этого именно Юдзи Морияма взял на себя управление этим эпизодом, и разница в повествовании и исполнении сцен по сравнению с первым эпизодом весьма заметна. Сюжетной линии не хватает связности и структурной утонченности, продемонстрированных в первом эпизоде, а общая подача сцен не передает того же эмоционального тона, что и первый эпизод. Это несоответствие качества становится более очевидным, если посмотреть титры, поскольку этот эпизод был произведен не Studio Drive, а Studio Akatsuki и китайской студией Phoenix Animation Holdings. Похоже, что этот эпизод был передан на аутсорсинг, что объясняет значительный сдвиг в качестве по сравнению с первым эпизодом.

Это обсуждение касается того, как изменяются истории и каким образом эти модификации происходят. В этом выпуске сказки «Улитка», «Медуза», «Витая парочка», «Джек в коробке» и «Маяк» переплетены воедино. Хотя быстрый темп первого эпизода вызвал споры, но в основном нашел отклик у зрителей, этот эпизод был чрезвычайно интенсивным и разрозненным. Повествовательный поток кажется стремительным, без пауз, необходимых для интриги, и кажется, что ужасающие события происходят в городе без малейшей передышки.

Другая проблема — сами адаптированные главы. Многие фанаты считают, что «Медузу», «Витую парочку» или «Джек в коробке» вообще нельзя было адаптировать, и ничего бы не потерялось. Медуза особенно кажется мультяшной и глупой по сравнению с остальной частью сериала. Когда переходишь от первого эпизода к этому, возникает большой тональный диссонанс. Ужасная анимация в сочетании с дурацкими адаптированными главами делает второй эпизод совершенно другим сериалом по сравнению с тем, что мы видели в первом эпизоде.

Как преданный поклонник Узумаки, я должен признать, что второй эпизод меня несколько разочаровал. Значительное снижение качества анимации и режиссуры заметно повлияло на ход сюжетной линии. Несмотря на то, что музыка и звуковые эффекты по-прежнему были исключительными, они не смогли компенсировать неуклюжие и неуклюжие визуальные эффекты и адаптированное повествование. Скрестим пальцы, чтобы эпизоды 3 и 4 вернули себе блеск, продемонстрированный в эпизоде ​​​​1, но эта неделя стала для Узумаки значительным разочарованием.

Смотрите также

2024-10-10 20:04